ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Блог академика Дудышева
Энциклопедия Дудышева
Прайс-лист
Новости сайта
Рефераты
МАГАЗИН АВТО-ТЮНИНГА
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 8176157


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Полные комплекты экономайзеров для любых авто от КБ «Нитрон» | Печать |
10.12.2011 г.

Новый рекламный плакат по автоновинкам КБ «Нитрон»

Заказать автоновинки- экономайзеры КБ «Нитрон»

Об автоновинках – экономайзерах КБ «Нитрон»

Бизнес на автоновинках – экономайзерах КБ «Нитрон»


Для того, чтобы почти вдвое сократить расход топлива в автомоторе нужно повысить полноту сгорания топлива в камерах ДВС примерно в два раза. Этот глубокий и полный тюнинг типового мотора вашего авто реально можно осуществить, причем весьма быстро, и относительно недорого, если установить на него полный комплект автоновинок – экономайзеров КБ «Нитрон» . Конкретно вам надо приобрести у нас и установить на вашу авто некоторые автоновинки-экономайзеры КБ «Нитрон», воздействующие на все каналы автомотора: свечи –пушки, активаторы топлива, озонаторы «Корона» и топливо для вас подешевеет сразу почти вдвое, поскольку что вы его будете тратить вдвое меньше, на том же расстоянии, а ездить на автомобиле вы станете более динамично и на более далекие расстояния, причем мотор станет хорошо работать даже при заправке его более дешевым и менее качественным топливом.

Блок-схема структуры основных узлов и систем теплового двигателя до и после установки в них автоновинок КБ «Нитрон»

В упрощенном представлении /рис.1/ тепловой двигатель внутреннего сгорания /ДВС/ 1, который состоит в основном из топливной системы 2, воздушной системы 3, системы подготовки /смешивания/ топливо-воздушной смеси /ТВС/ 4, системы воспламенения ТВС 5, камер сгорания 6 и выпускного коллектора 7, для отвода и очистки выхлопных газов /ВГ/.

Принципы построения оптимальной системы экономайзеров ДВС для радикального сбережения топлива на автотранспорте

Для того, чтобы сделать тепловой двигатель совершенным надо решить проблему эффективного и интенсивного сгорания порции топлива за короткое время рабочего такта работы ДВС. Это можно сделать на основе электроогневой и вихревой технологий академика Дудышева / /. Для того, чтобы в современных моторах обеспечить полное сгорание порций топлива и тем самым сделать отходящие газы продуктов горение вещества топлива экологически чистыми и радикально (в 1,5 - 2 раза) съэкономить топливо, необходимо сильно усовершенствовать все эти пять основных систем современного двигателя. А именно необходимо предельно активировать воздух и топливо, и одновременно достичь идеального качества перемешивания /гомогенизации/ этой активированной топливо-воздушной смеси, и предельно интенсивно ее воспламенить.

Только в этом случае очередная порция топлива практически полностью сгорит в камерах сгорания ДВС, выделит свою тепловую энергию и передаст ее тепловому двигателю. Только в этом случае преобразование химической энергии топлива в тепловую энергию происходит относительно полно в камерах сгорания двигателя и тогда вообще отпадает потребность в сотовом нейтрализаторе выхлопа. Именно эти задачи и успешно решают в любом моторе автоновинки- экономайзеры КБ «Нитрон».

Ниже на рекламном плакате показана панорама нашей серийной продукции для любого автотранспорта, которую мы реализуем для всех желающих в нашем Интернет-магазине КБ «Нитрон».

Конструкторское бюро «Нитрон» предоставляет покупателю достаточно широкий спектр экономайзеров, как единичных устройств, так и их комплектов, которые улучшают работу всех основных узлов ДВС и в совокупности приводят к двухкратной экономии топлива.

Состав полных комплектов автоновинок -экономайзеров КБ «Нитрон» для любого вида автомоторов

Для получения максимального эффекта экономии топлива во всех типах моторов надо поставить в двигатель сразу несколько экономайзеров КБ «Нитрон», воздействующих как катализаторы, раздельно на все ингредиенты топливной смеси, на всех стадиях ее приготовления, воспламенения и горения. Конкретно это озонаторы воздуха и активаторы топлива разных типов, вихревые смесители разных конструкций, (карбюраторные «Экотопы» и, например, вихревые смесительные форсунки - инжекторные «Экотопы» для инжекторных ДВС ), а в бензиновых моторах нужны еще и эффективные тюнинговые свечи – пушки для мощного воспламенения такой смеси.

В качестве иллюстрации правильного применения автоновинок на разных типах моторов ниже на рисунке показаны полные комплекты автоновинок –экономайзеров для всех типов тепловых моторов: карбюраторного, дизельного и инжекторного. Наши опыты показывают, что для достижения максимальной экономии топлива в тепловом моторе конкретного автотранспортного средства (до 30-50%, в зависимости от состояния двигателя, качества топлива и прочего) и для достижения при этом еще и максимального эффекта повышения приемистости (мощности), и улучшения его экологической чистоты необходимо обеспечить оптимальное качество активированной топливо – воздушной смеси (ТВС).

Блок-схема комплектов автоновинок КБ «Нитрон»
Блок-схема комплектов автоновинок КБ «Нитрон»

Более подробно с информацией о данных полных комплектах автоновинок для разных авто можно ознакомиться в Интернет магазине КБ «Нитрон»

На данном видео представлена вся панорама автоновинок разработанных КБ Нитрон под научным руководством академика Дудышева. Суммарная экономия топлива на любом авто -от их комлпексного применения до 50%. Подробнее http://shop.new-energy21.ru

Особенности настройки инжекторных моторов, после установки автоновинок – экономайзеров КБ «Нитрон»

В данной статье обоснована необходимость тюнинга системы управления, включающей бортовой компьютер в инжекторных ДВС, при их работе совместно с экономайзерами КБ «Нитрон». Дело в том, что при создании программ работы для бортового компьютера ранее специалисты моторостроения и программисты попросту не знали и не могли предположить, что со временем такие эффективные экономайзеры появятся. И, поэтому существующие бортовые компьютеры, оснащенные датчиком кислорода, и их алгоритмы работы по управлению подачей топлива инжекторами, неэффективны в нашем случае.

Объяснение этому явлению мы дадим ниже, однако есть довольно простой выход из этого затруднительного положения. Для этого необходимо перестроить систему управления инжекторного ДВС путем отключения штатного бортового датчика кислорода - лямбда -зонда (или путем установки дополнительной обманки и эмулятора текущих показаний этого датчика) с целью обеспечения квазиразомкнутого цикла работы в системе управления бортового компьютера с лямбда зондом. Именно такое мероприятие и позволяет обеспечить существенную экономию топлива в ДВС экономайзерами КБ «Нитрон».

За последние три года нами накоплен уникальный опыт по установке и настройке многочисленных автоновинок КБ «Нитрон» на разные типы двигателей. Установка автоновинок на разные типы моторов подробно описана в инструкциях, которые прикладываются к изделиям. Наиболее проста установка и настройка этих автоновинок на карбюраторных ДВС. Как правило, настройка карбюраторного двигателя сводится к уменьшению возросших оборотов холостого хода, путем регулировки трамблером угла опережения зажигания и регулировки расхода топлива на холостом ходу винтом «количества» карбюратора.

Все современные инжекторные двигатели оснащены сложными системами управления инжекторными форсунками, включающими в себя бортовые компьютеры и различные датчики. В том числе и лямбда- зонд, размещенный в выпускном тракте и косвенно контролирующий состав выхлопных газов ДВС. Именно этот важный датчик, по сути датчик кислорода или лямбда-зонд, зачастую и мешает бортовому компьютеру правильно «видеть и понимать» наши автоновинки- экономайзеры . О нем поговорим ниже а пока немного теории. Итак, следует сразу сказать, что в автомобильных систем впрыска топлива существует два вида управления от бортового компьютера инжекторными форсунками: без обратной связи и с ее присутствием.

Система с обратной связью устанавливается на автомобили, которые предназначены для рынков различных зарубежных стран (Япония, США, страны Европы), где существуют жесткие нормы содержания в выхлопных газах токсичных веществ. Именно поэтому к автомобилям предъявляют очень строгие требования. В подобных системах обязательно должно быть два компонента: лямбда-зонд и каталитический нейтрализатор. В тех системах, где обратная связь не устанавливается, таких компонентов как правило нет. Инжекторная система на подобии TCCS (Toyota Computer Control System) не является в этом исключением. Начнем мы со сложного, но передового варианта с обратной связью, к тому же большинство автомобилей укомплектованы именно такой системой.

Экономайзеры КБ «Нитрон» существенно повышают степень сгорания топлива в камерах сгорания любого ДВС, что одновременно и приводит  к многократному снижению токсичности выхлопных газов (ВГ) ДВС. Однако максимальная эффективность экономайзеров КБ Нитрон для экономии топлива в инжекторных авто  раскрывается в полной мере, только  после дополнительного ЧИП-тюнинга  бортового компьютера.

В данное статье обоснована необходимость  такого тюнинга системы управления, включающей бортовой компьютер  в инжекторных  ДВС, при их работе совместно с экономайзерами КБ «Нитрон». Дело в том что при создании программ  работы для бортового компьютера специалисты моторостроения и программисты попросту не знали и не могли предположить, что со временем такие эффективные экономайзеры появятся. И,  поэтому существующие бортовые компьютеры, оснащенные датчиком  кислорода,  и их алгоритмы работы    по управлению подачей топлива  инжекторами, неэффективны в нашем случае . Объяснение этому явлению мы дадим ниже, однако есть довольно простой выход из этого  затруднительного положения.

Для этого  необходимо перестроить систему управления инжекторного ДВС путем отключения  штатного бортового датчика кислорода – лямбда-зонда (или путем установки дополнительной обманки и эмулятора текущих показаний  этого датчика), с целью обеспечения квазиразомкнутого цикла работы в системе управления бортового компьютера с лямбда зондом. Именно такое мероприятие и позволяет  обеспечить существенную экономию топлива в ДВС  экономайзерами КБ «Нитрон».

Лямбда-зонд: внешний вид  и место его установки в инжекторном ДВС

Анализ  проблемной  ситуации

Экономайзеры КБ «Нитрон» существенно повышают полноту сгорания,  снижают токсичность выхлопных газов и повышают содержание О2, что и фиксирует лямбда-зонд. И любой тепловой мотор становится мощнее («резвее»)  при его работе с автоновинками КБ «Нитрон». Но проблема  в современных инжекторных  ДВС,  состоит в том, что  зачастую в своей работе, бортовой компьютер, управляющий впрыском топлива через инжекторы, неправильно понимает текущую ситуацию получая информацию от лямда -зонда о росте содержания кислорода в ВГ ДВС, при его работе с  этими экономайзерами.

Этот рост содержания кислорода в выхлопе ДВС после установки экономайзеров  обусловлен - именно  повышением степени сгорания топлива. Однако, поскольку бортовой компьютер  зачастую неправильно понимает информацию,, полученную от лямбда-зонда, он дает команды  топливным форсункам на увеличении содержания топлива в топливо-воздушной смеси. В некоторых моделях современных инжекторных ДВС Бортовой компьютер, получив возросший электрический сигнал от лямбда-зонда,  вместо того чтобы снижать длительность работы топливных форсунок в связи с возросшей приемистостью ДВС, напротив,  думает, что  этот сигнал лямбда -зонда, свидетельствует о том, что произошло обеднение топливо-воздушной смеси, раз есть рост кислорода в ВГ, затем  считает, сколько бензина надо добавить в ДВС  и ошибочно  дает команду инжекторам на увеличение длительности впрыска топлива  через них. Именно такие ошибки бортового компьютера и приводит  к перерасходу топлива при совместной работе  ДВС с этими экономайзерами - вот такой парадокс . Кстати это возникает не во всех автомобилях, а только в ДВС с наличием лямбда зондов (одного или двух).

О целесообразности и необходимости ЧИП-тюнинга и перестройки алгоритма управления кортового компьютера

О целесообразности ЧИП-тюнинга бортового компьютера уже было сказано выше, но поскольку не всех автомобилистов  этот путь  устраивает, то есть другой способ. Для более простого решения этой проблемы нужно поставить обманку для лямбда-зонда  и стандартный эмулятор с выхода лямбда –зонда. Причем  этот эмулятор устанавливается -между лямбда -зондом и бортовым компьютером и тогда решается проблема «избытка впрыска топлива» и экономайзеры начинают работать в полную силу. Эмулятор для лямбда- зонда  давно есть в продаже и его  можно заказать и через интернет.

Что даст такой эмулятор  в работе бортового компьютера?

Эмулятор будет обеспечивать постоянный стабильный сигнал с лямбда -зонда и тем самым показывать что на выходе ДВС в выпускном тракте во всех режимах  оптимальное качество выхлопа. Ведь этот датчик как раз измеряет содержание  кислорода в выхлопных газах, то есть. косвенно оценивает токсичность ВГ ДВС. Поскольку сигнал с эмулятора во всех режимах работы будет стабильным, то такой  эмулятор «обманет»  бортовой компьютер и будет говорить ему. что качество выхлопа ДВС с экономайзерами КБ «Нитрон» всегда оптимальное. И тогда бортовой компьютер не будет давать команду  на увеличение подачи топлива, в отличии от этой теперешней  парадоксальной ситуации

Полезные ссылки

Эмулятор лямбды, лямбда-зонд - обманка лямбды, контроллер лямбда-зонда, корректор лямбда-зонда

Что такое лямбда-зонд?

 

 Фото ввертной  «обманки» для лямбда- зонда

Это «обманка» подходит на все  инжекторные автомоторы

KAKUMEI CEL-FIX Обманка лямбда-зонда KAKUMEI
Артикул: CEL-FIX
Производитель: KAKUMEI
Категория: Аксессуары выпускной системы
Наличие Москва: Есть в наличии  Цена 660р.
Купить в интернет-магазине

Резюме

Для достижения полной экономии топлива от экономайзеров  КБ «Нитрон», нужно найти, купить в автомагазине и установить в автосервисе, простой эмулятор для  лямбда зонда или сделать ЧИП-тунинг автомотора. Поскольку экономайзеры КБ «Нитрон» повышают полноту сгорания активированной ТВС, то возрастает мощность инжекторного ДВС, значит при том же характере езды возникает существенная экономия топлива.

Режимы управления инжекторным двигателем

В принципе, работой инжекторного мотора управляет компьютер, в процессе эксплуатации которого может находиться два режима управления – режим замкнутого контура, когда используется информация датчика кислорода для точной корректировки или режим разомкнутого контура, в нем такая информация игнорируется. Ниже кратко рассмотрим основные режимы работы инжекторного двигателя и режимы его управления:

  1. Запуск двигателя. Когда двигатель запускается, требуется (в зависимости от температуры, как окружающего воздуха, так и самого двигателя) обогащенная кислородом горючая смесь с повышенным содержанием топлива. Такой факт известный, характерен он преимущественно для всех бензиновых двигателей внутреннего сгорания, однако применяется и на карбюраторных и двигателях с впрыском, поэтому подробно останавливаться на причинах мы не станем. Скажем только одно - соотношение топливо/воздух в этом режиме варьируется примерно от 1:2 до 1:12. Компьютерная система работает в режиме разомкнутого контура.
  2. Прогрев двигателя до температуры оптимальной для работы. После того как двигатель запустится, компьютер системы управления постоянно будет проверять текущую температуру двигателя. В зависимости от данного параметра будет производиться расчет состава смеси для горения, а также устанавливается требуемая величина прогревных оборотов воздушным клапаном Idle Speed Control. При прогреве двигателя с увеличением температуры соотношение топливо/воздух изменяется компьютером в сторону уменьшения, уменьшаются также и прогревные обороты. В это же время в выпускном коллекторе происходит разогрев датчика кислорода до необходимой для работы температуры. Компьютер при этом будет работать в режиме разомкнутого контура.
  3. Режим холостого хода. По достижении установленной температуры двигателя и условий определенного для работы разогрева кислородного датчика (только при температуре от 300 оC и выше датчик кислорода начинает выдавать корректные показания) компьютер будет переключен в режим замкнутого контура и начнет использовать показания кислородного датчика для поддержания стехиометрического состава горючей смеси (16.8:1). Так обеспечивается в выхлопных газах наименьший уровень содержания вредных веществ.
  4. Движение на постоянной скорости, плавное уменьшение или увеличение скорости. В таком случае компьютер будет находиться также в режиме замкнутого контура, при этом использует все показания кислородного датчика. Двигатель вы можете раскрутить хоть до 7000 об/мин, нажав наполовину педаль газа, но компьютер все равно останется в режиме замкнутого контура, при этом обеспечивая состав горючей смеси в пределах примерно от 17.6:1 до 16.8:1.
  5. Резкое ускорение движения. Как только вы нажмете на педаль газа, при этом в полной мере открываете дроссельную заслонку – блок управления безоговорочно перейдет в режим разомкнутого контура. Под нагрузкой (а компьютер всегда может определить, какая нагрузка возлагается на двигатель) компьютер может переключить систему в режим разомкнутого контура немного раньше - уже, когда дроссельная заслонка открыта на 70% от ее хода или более. При этом состав горючей смеси поддерживаться в пределах от 12.8:1 до 14:1, для того чтобы получить большую мощность двигателя.

Проблема существующей системы управления инжекторных ДВС состоит в том, что в ней посредством программирования исходно задается уже требуемая степень очистки ВГ сотовым нейтрализатором. Поэтому зачастую после установки автоновинок КБ «Нитрон», на инжекторные автомобили, их лямбда-зонд фиксирует дополнительное повышение кислорода в составе выхлопных газов в результате более полного сгорания активированной топливо-воздушной смеси. Однако типовой бортовой компьютер с его прежней программой «понимает» эту информацию от лямбда-зонда неправильно, считая, что ТВС переобеднена и дает команду на увеличение подачи топлива в инжекторные форсунки, вместо его снижения. Поэтому, после тюнига двигателя автоновинками КБ «Нитрон», часто возникает потребность в Чип-тюнинге и самой программы бортового компьютера («перепрошивке» программы ), для выведения системы управления или в полностью разомкнутое состояние или в состояние, адэкватное с работой автоновинок КБ «Нитрон». Только в этом случае можно получить максимальную экономию топлива в инжекторных моторах.