a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 8672448


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА ДУДЫШЕВА В ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО | Печать |

ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА ДУДЫШЕВА
ОНА ЭКОНОМИТ ДО 20% БЕНЗИНА
В ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО
http://shop.energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html

ВВЕДЕНИЕ
Конструкторское бюро «Нитрон » разработало, испытало и успешно осваивает серийное производство уникальных экономайзеров нового поколения – вихревых форсунок для любых инжекторных авто , которые уже вскоре сделают и ваш инжекторный авто экономичный и сильным
ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА ДУДЫШЕВА (ВФД)–это аналог карбюраторного вихревого Экотопа и с успехом может быть применима для любых инжекторных авто . Благодаря простой конструкции –4 такие ВФД устанавливаются под топливными форсунками любого инжекторного ДВС максимум всего за час и не требуют ухода , долговечны
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВФД
Ориентировочная цена одной ВФД-порядка 600 р
Стоимость в рознице комплекта ВФД–из 4 вихревых форсунок -2500р.
Экономия бензина – до 20%
В ДВС с выходным нейтрализатором токсичности и до 30-40% – без него
Токсичность ДВС с ВФД – без нейтрализатора токсичности выхлопных газов фиксируется на уровне Евро5
С о штатным нейтрализатором ВГ ДВС – токсичность ВГ вообще прктически нулевая и не улавливается штатными газоанализаторами
Повышение приемистости автомотора – до 20-30 %

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИЯ
Более подробно вихревые форсунки Дудышева описаны в статье и показаны на фото тут http://shop.energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html
Вихри в автомоторе
Экотоп – это вихревое устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. Для карбюраторных ДВС мы их –ЭКОТОПЫ продаем с успехом уже более 5 лет http://shop.energy21.ru/ http://ecomobile.wordpress.com/2010/03/27/iterv_ekotop/
История вопроса
Экотоп –уникальная разработка отечественных ученых и инженеров под научным руководством академика Дудышева, запатентованная еще в 1998 г. Экотоп по -существу не имеет аналогов в мире, призван устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. Он разработан , сертифицирован ,освоен и давно выпускается нами серийно в Самаре.
Более подробно но нем можно прочесть , например, тут
http://ecomobile.wordpress.com/2010/03/27/iterv_ekotop/
Как работает и что дает вихревой экотоп автомотору :?
Экотоп не является каким-то очередным чудом и «очковтирательством» . Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь с выхода экотопа близка к топливному газу. За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, приготовленной Экотопом, в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего:
Увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
Причем, чем больше рабочий объём двигателя, тем больше экономия. К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 12-15 %, на автомобиле ГАЗель около 20-25%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет уже около 30%.
В свое время, после появления двигателей с системой принудительного впрыска топлива, в автомобилестроении стала считаться неперспективной дальнейшая работа по совершенствованию карбюратора. Применение Экотопа доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны для усовершенствования энергетики и динамики бензинового мотора и позволяет не только «довести» но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюраторные ДВС , сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). Это особенно актуально при подавляющем большинстве эксплуатируемых в России карбюраторных автомобилей и степени развития сервисного обслуживания.
ВИХРЕВОЙ ЭКОТОП ДЛЯ ЛЮБОГО ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО
Он выполнен нами довольно оригинально и просто а именно в виде вихревых насадок на штатных топливных форсунках
Поскольку в настоящее время по существу уже парк инжекторных в мире и России многократно превышает парк карбюраторных авто то мы разработали , испытали и освоили в серии и его .
В основе вихревого инжекторного экотопа заложена вихревая форсунка Дудышева (ВФД)

Вихревая форсунка Дудышева (ВФД)представляет собой дальнейшее развитие конструкции вихревого экотопа и его миниатюризации и совмещения его с штатными топливнфми форсунками в виде единого конструктивного узла
Применительно к инжекторным моторам ВФД представляет из себя достаточно простое вихревое устройство -вихревую форсунку из алюминиевого сплава (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в штатные отверстия для топливных форсунок корпуса впускного коллектора , в которую и вставляется стандартная топливная форсунка .
Фотогалерея их показа к примеру тут :
http://shop.energy21.ru/2010-04-02-08-12-01/category/2
Иными словами ,ВФД_представляет собою вихревую гильзу которая устанавливается под каждой штатной топливной форсункой и тем самым несколько приподымает стандартную топливную форсунку (всего на несколько мм )над впускным коллектором инжекторного ДВС .
Особенности конструкции и монтажа установки ВФД
на любом инжекторный ДВС
Поскольку ВТФ конструктивно размещена между штатной топливной форсункой и впускным коллектором – то для ее установки необходимо вначале приподнять топлитвную рампу ДВС . Она(ВФД) оснащена тангенциальным впускным отверстием для контролируемого подсоса –подачи дозированного объема воздуха и воды для вихревого смешивания их с топливом , вылетаемым порциями с сопла штатной топливной форсунки инжекторного ДВС . Изюминка большой пользы ВФД для экономии бензина любого инжекторного ДВС заключается в эффективном вихревом дроблении капель топлива и их смешивании с дополнительным воздухом и водою непосредственно перед вводом их в камеры сгорания Этот эффект мощной гомогенизации топливной смеси достигается благодаря большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации и гомогенизации бензовоздушной смеси в такой ВФД.
ДОСТОИНСТВО КОНСТРУКЦИИ ВФД –ЧТО ОНА ДАЕТ В ИТОГЕ
Простота конструкции при ее реализации – данного вихревого принципа работы позволила полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость ВФД практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров топливных форсунок , что в свою очередь исключает их дополнительное обслуживание В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение ВФД значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
- Увеличивается мощность двигателя;
- Позволяет снизить расход топлива;
- Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев);
- Снижается токсичность выхлопных газов.
- Значительно улучшает тяговые характеристики;
- Увеличивается мощность двигателя (до 12%);
\ – Позволяет экономить топливо (до 20 %); – Допускает использование низкокачественного бензина.
Использование ВФД совместно с дополнительным грамотным тюнингом инжекторного ДВС(универсальный активатор топлива и свечи- пушки )позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.
Первое, что Вы ощущаете после установки на инжекторный мотор этих ВФД, это то, что бензиновый двигатель стал работать мягче
Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м инжекторная 8-ми клапанная ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч. Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину. При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль газа, двигатель станет эластичным и послушным. Если при установке ВФД используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива. После установки ВФД -Вы вскоре почувствуете и узнаете на совеем опыте , какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле. Показатели Мощность двигателя Увеличивается (до 12%) Динамика разгона Улучшается Максимальная скорость Увеличивается Расход топлива Уменьшается (до 20%) Токсичность выхлопных газов Снижается Использование низкокачественного топлива допускается .Срок службы ВФД не ограничен
Обслуживание ВФД не требуется
Регулировки ДВС и двигателя согласно рекомендациям завода-изготовителя
Дальнейший тюнинг топливной системы с ВФД вполне допускается
Время установки ВФД на инжекторных ДВС не более 1 часа.
Ориентировочная розничная стоимость 2500 р.
В продаже ВФД появятся по всему СНГ уже через пару месяцев.
Прочие автоновинки описаны с фото и с ценами тут http://shop.energy21.ru/
Литература :
1. Вихревой экотоп для инжекторных авто http://shop.energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html
2. Патенты Дудышева В.Д.по автоновинкам http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=128
3. Основной сайт по автоновинкам Дудышева http://shop.energy21.ru/
4. Развивающий сайт http://ecomobile.wordpress.com/
5. Революция в моторах авто от академика Дудышева – *фундаментальная базовая статья « http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/revolyutsiya-v-teplovyih-motorah-3-h-kratnaya-ekonomiya-topliva.-russkiy-turbonadduv.html
6. Статьи по автоновинкам Дудышева в подробном изложении http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=56&id=178&Itemid=233
7. Отчеты испытателей данных автоновинок http://shop.energy21.ru/otcheti.html
8. Алгоритм раскрутки бизнеса на автоновинках Дудышева http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/sem-prostyih-shagov-k-uspehu-i-bogatstvu-na-avtonovinkah-dudyisheva.html
9. Как заказать и приобрести наши автоновинки http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/kak-zakazat-i-priobresti-nashi-avtonovinki.html

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting