ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Блог академика Дудышева
Энциклопедия Дудышева
Прайс-лист
Новости сайта
Рефераты
МАГАЗИН АВТО-ТЮНИНГА
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 8183974


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА ДУДЫШЕВА В ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО | Печать |
05.05.2010 г.

ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА ДУДЫШЕВА
ОНА ЭКОНОМИТ ДО 20% БЕНЗИНА
В ЛЮБЫХ ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО
http://shop.energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html

ВВЕДЕНИЕ
Конструкторское бюро «Нитрон » разработало, испытало и успешно осваивает серийное производство уникальных экономайзеров нового поколения – вихревых форсунок для любых инжекторных авто , которые уже вскоре сделают и ваш инжекторный авто экономичный и сильным
ВИХРЕВАЯ ФОРСУНКА ДУДЫШЕВА (ВФД)–это аналог карбюраторного вихревого Экотопа и с успехом может быть применима для любых инжекторных авто . Благодаря простой конструкции –4 такие ВФД устанавливаются под топливными форсунками любого инжекторного ДВС максимум всего за час и не требуют ухода , долговечны
ОСНОВНЫЕ ТЕХНИКО- ЭКОНОМИЧЕСКИЕ ПОКАЗАТЕЛИ ВФД
Ориентировочная цена одной ВФД-порядка 600 р
Стоимость в рознице комплекта ВФД–из 4 вихревых форсунок -2500р.
Экономия бензина – до 20%
В ДВС с выходным нейтрализатором токсичности и до 30-40% – без него
Токсичность ДВС с ВФД – без нейтрализатора токсичности выхлопных газов фиксируется на уровне Евро5
С о штатным нейтрализатором ВГ ДВС – токсичность ВГ вообще прктически нулевая и не улавливается штатными газоанализаторами
Повышение приемистости автомотора – до 20-30 %

ПРИНЦИП РАБОТЫ И КОНСТРУКЦИЯ
Более подробно вихревые форсунки Дудышева описаны в статье и показаны на фото тут http://shop.energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html
Вихри в автомоторе
Экотоп – это вихревое устройство приготовления гомогенной бензовоздушной смеси в карбюраторе двигателя внутреннего сгорания. Для карбюраторных ДВС мы их –ЭКОТОПЫ продаем с успехом уже более 5 лет http://shop.energy21.ru/ http://ecomobile.wordpress.com/2010/03/27/iterv_ekotop/
История вопроса
Экотоп –уникальная разработка отечественных ученых и инженеров под научным руководством академика Дудышева, запатентованная еще в 1998 г. Экотоп по -существу не имеет аналогов в мире, призван устранить недостатки карбюратора по качеству приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке. Он разработан , сертифицирован ,освоен и давно выпускается нами серийно в Самаре.
Более подробно но нем можно прочесть , например, тут
http://ecomobile.wordpress.com/2010/03/27/iterv_ekotop/
Как работает и что дает вихревой экотоп автомотору :?
Экотоп не является каким-то очередным чудом и «очковтирательством» . Просто это результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь с выхода экотопа близка к топливному газу. За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, приготовленной Экотопом, в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается к.п.д. двигателя, в результате чего:
Увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН).
Причем, чем больше рабочий объём двигателя, тем больше экономия. К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 12-15 %, на автомобиле ГАЗель около 20-25%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет уже около 30%.
В свое время, после появления двигателей с системой принудительного впрыска топлива, в автомобилестроении стала считаться неперспективной дальнейшая работа по совершенствованию карбюратора. Применение Экотопа доказывает, что резервы карбюратора далеко еще не исчерпаны для усовершенствования энергетики и динамики бензинового мотора и позволяет не только «довести» но и кардинально усовершенствовать (модернизировать) карбюраторные ДВС , сохранив его перспективность, учитывая сравнительную дешевизну и надежность эксплуатации, по сравнению с системой принудительного впрыска (инжекторные двигатели). Это особенно актуально при подавляющем большинстве эксплуатируемых в России карбюраторных автомобилей и степени развития сервисного обслуживания.
ВИХРЕВОЙ ЭКОТОП ДЛЯ ЛЮБОГО ИНЖЕКТОРНЫХ АВТО
Он выполнен нами довольно оригинально и просто а именно в виде вихревых насадок на штатных топливных форсунках
Поскольку в настоящее время по существу уже парк инжекторных в мире и России многократно превышает парк карбюраторных авто то мы разработали , испытали и освоили в серии и его .
В основе вихревого инжекторного экотопа заложена вихревая форсунка Дудышева (ВФД)

Вихревая форсунка Дудышева (ВФД)представляет собой дальнейшее развитие конструкции вихревого экотопа и его миниатюризации и совмещения его с штатными топливнфми форсунками в виде единого конструктивного узла
Применительно к инжекторным моторам ВФД представляет из себя достаточно простое вихревое устройство -вихревую форсунку из алюминиевого сплава (без каких-либо подвижных деталей), которое устанавливается в штатные отверстия для топливных форсунок корпуса впускного коллектора , в которую и вставляется стандартная топливная форсунка .
Фотогалерея их показа к примеру тут :
http://shop.energy21.ru/2010-04-02-08-12-01/category/2
Иными словами ,ВФД_представляет собою вихревую гильзу которая устанавливается под каждой штатной топливной форсункой и тем самым несколько приподымает стандартную топливную форсунку (всего на несколько мм )над впускным коллектором инжекторного ДВС .
Особенности конструкции и монтажа установки ВФД
на любом инжекторный ДВС
Поскольку ВТФ конструктивно размещена между штатной топливной форсункой и впускным коллектором – то для ее установки необходимо вначале приподнять топлитвную рампу ДВС . Она(ВФД) оснащена тангенциальным впускным отверстием для контролируемого подсоса –подачи дозированного объема воздуха и воды для вихревого смешивания их с топливом , вылетаемым порциями с сопла штатной топливной форсунки инжекторного ДВС . Изюминка большой пользы ВФД для экономии бензина любого инжекторного ДВС заключается в эффективном вихревом дроблении капель топлива и их смешивании с дополнительным воздухом и водою непосредственно перед вводом их в камеры сгорания Этот эффект мощной гомогенизации топливной смеси достигается благодаря большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации и гомогенизации бензовоздушной смеси в такой ВФД.
ДОСТОИНСТВО КОНСТРУКЦИИ ВФД –ЧТО ОНА ДАЕТ В ИТОГЕ
Простота конструкции при ее реализации – данного вихревого принципа работы позволила полностью исключить использование в его конструкции подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость ВФД практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров топливных форсунок , что в свою очередь исключает их дополнительное обслуживание В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение ВФД значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля:
- Увеличивается мощность двигателя;
- Позволяет снизить расход топлива;
- Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля, а также использовать низкокачественный бензин без проявления детонационного эффекта (звон пальцев);
- Снижается токсичность выхлопных газов.
- Значительно улучшает тяговые характеристики;
- Увеличивается мощность двигателя (до 12%);
\ – Позволяет экономить топливо (до 20 %); – Допускает использование низкокачественного бензина.
Использование ВФД совместно с дополнительным грамотным тюнингом инжекторного ДВС(универсальный активатор топлива и свечи- пушки )позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива.
Первое, что Вы ощущаете после установки на инжекторный мотор этих ВФД, это то, что бензиновый двигатель стал работать мягче
Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомашина на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, а/м инжекторная 8-ми клапанная ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирают скорость на пятой передаче с 60 км/ч. Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину. При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль газа, двигатель станет эластичным и послушным. Если при установке ВФД используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива. После установки ВФД -Вы вскоре почувствуете и узнаете на совеем опыте , какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле. Показатели Мощность двигателя Увеличивается (до 12%) Динамика разгона Улучшается Максимальная скорость Увеличивается Расход топлива Уменьшается (до 20%) Токсичность выхлопных газов Снижается Использование низкокачественного топлива допускается .Срок службы ВФД не ограничен
Обслуживание ВФД не требуется
Регулировки ДВС и двигателя согласно рекомендациям завода-изготовителя
Дальнейший тюнинг топливной системы с ВФД вполне допускается
Время установки ВФД на инжекторных ДВС не более 1 часа.
Ориентировочная розничная стоимость 2500 р.
В продаже ВФД появятся по всему СНГ уже через пару месяцев.
Прочие автоновинки описаны с фото и с ценами тут http://shop.energy21.ru/
Литература :
1. Вихревой экотоп для инжекторных авто http://shop.energy21.ru/inzhektorniy-vichrevoy-ekotop.html
2. Патенты Дудышева В.Д.по автоновинкам http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=view&id=76&Itemid=128
3. Основной сайт по автоновинкам Дудышева http://shop.energy21.ru/
4. Развивающий сайт http://ecomobile.wordpress.com/
5. Революция в моторах авто от академика Дудышева – *фундаментальная базовая статья « http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/revolyutsiya-v-teplovyih-motorah-3-h-kratnaya-ekonomiya-topliva.-russkiy-turbonadduv.html
6. Статьи по автоновинкам Дудышева в подробном изложении http://new-energy21.ru/index.php?option=com_content&task=category&sectionid=56&id=178&Itemid=233
7. Отчеты испытателей данных автоновинок http://shop.energy21.ru/otcheti.html
8. Алгоритм раскрутки бизнеса на автоновинках Дудышева http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/sem-prostyih-shagov-k-uspehu-i-bogatstvu-na-avtonovinkah-dudyisheva.html
9. Как заказать и приобрести наши автоновинки http://new-energy21.ru/ustroystva-ekonomii-benzina/kak-zakazat-i-priobresti-nashi-avtonovinki.html