a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9388520


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
«Турбонаддув по- русски» и «русский газ Брауна» для тепловых моторов автотранспорта | Печать |

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.
skype: dud063 моб. 8 937 798 50 50
dudichev1@yandex.ru
Интернет - магазин КБ «Нитрон»

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе! Вместе мы сила!

В статье описана простая топливо-энергетическая система использования огромного «бросового» тепла автомотора  и его выхлопных газов для получения дешевого газа Брауна  из воды с давлением. Этот синтетический газ Брауна-Дудышева используется полезно дважды: в качестве дармового топлива и для создания эффекта «русского турбонаддува» им в камеры сгорания ДВС . Экономия топлива -до 30-40 %.

Заказать эскизный проект термокаталитического газогенератора газа Брауна из воды

Работа ДВС от водяного газа Брауна получаемого в термокаталитическом реакторе Дудышева от тепла мотора

Описание устройства простого термохимического реактора для получения в нем топливного газа Брауна под давлением для моторов авто

Устройство получения и подачи сверхдешевого топливного газа под давлением в ДВС, которое мы назвали «Русского турбонадддув» (рис.1) конструктивно содержит: уникальный термохимический генератор паро-топливного газа 1,(скороварку Дудышева) выполненного конструктивно на основе принципа скороварки с аварийным клапаном стравливания топливного газа под давлением, вихревую топливную форсунку 16, содержащую стандартную топливную форсунку 17 и вихревой смеситель 18.

Термохимический реактор – «скороварка Дудышева» , показанный на фото, содержит металлический полый цилиндр 1 термохимического реактора с верхней крышкой 2, впускной патрубок 3. предназначенный для ввода выхлопных газов (опущен в емкость почти до дна ),выпускной патрубок 4 , предназначенный для вывода топливного газа (приварен к крышке 2 с заливочной горловиной, имеющую аварийный клапан давления с с ввертной закрывашкой. Внутри полого цилиндра реактора с водою размещена металлическая мочалка, играющая роль катализатора и кавитатора, предназначенная для интенсификации бурления воды и образования топливного газа.

В состав термохимического реактора входят также датчики уровня жидкости внутри реактора и датчик давления, дозатор уровня жидкости внутри цилиндра. Реактор соединен шлангом с накопительным резервуаром с водою, через пропускной клапан, который систематически открывается по команде датчика уровня жидкости, и вода переливается из накопительной емкости в реактор до выравнивания требуемого уровня воды по закону сообщающихся сосудов. Устройство содержит также регуляторы и клапаны ввода и вывода газов из реактора (на рис.7 не показаны).

Простой  термохимический реактор для  получения топливного газа в ДВС –«скороварка Дудышева»

Фото: Простой  термохимический реактор для получения топливного газа в ДВС –«скороварка Дудышева»
  1. металлический полый цилиндр термохимического реактора
  2. верхняя крышка
  3. впускной патрубок - для ввода выхлопных газов (достает почти до дна )
  4. выпускной патрубок - для вывода топливного газа (приварен к крышке 2)
  5. заливочная горловина с с ввертной закрывашкой с аварийным клапаном
  6. термоизолирующее покрытие снаружи реактора и металлическая мочалка внутри емкости с водою (внутри цилиндра 1-не показаны на фото 8)
  7. клапаны вводы и вывода газов из реактора 1 (не показаны на фото 8)

Принцип работы оригинального устройства «Русский турбонаддув»

Получение горючего паро-топливного газа Брауна-Дудышева  происходит в оригинальном термохимическом реакторе, залитом исходно водно-углеродным раствором (в простейшем случае водой) путем подачи в этот реактор горячих выхлопных газов под давлением. Путем интенсивной барботации водных растворов, например, фекальных водных растворов естественной органики в емкости 1 этими горячими ВГ ДВС, заведенным в термохимический реактор непосредственно с выпускного коллектора мотора через впускной патрубок 3.Возникает при таком барботировании ВГ ДВС интенсивное испарение и газификация этой жидкости вплоть до образования перегретого пара и газа с давлением 3-7 атмосфер.

Поскольку одновременно в нем активно идут различные сложные физико- химические процессы пиролиза этого раствора усиливающиеся кавитацией с получением дешевого топливного газа под давлением в верхней части этой емкости 1. Затем этот топливный газ поступает из реактора 1, после срабатывания датчика давления и аварийного клапана поступает через выпускной патрубок 4 под повышенном давлением через вихревые топливные смесители, дополнительные завихрители топлива, входящие в состав вихревых топливных форсунок, подается во впускной тракт и далее в камеры сгорания любого ДВС автотранспорта. По сути система «Русский турбонаддув» это оригинальный тепловой насос, выкачивающий тепло из ДВС от тепла выхлопных газов и из окружающей среды.
На рисунке показана упрощенная блок-схема оригинального устройства для экономии топлива в моторах по системе «Русский турбонаддув» в вихревую камеру под топливной форсункой

>Система  получения топливного газа во впускной тракт ДВС для экономии бензина на авто.  «Русский турбонаддув» для инжекторных ДВС

Система получения топливного газа во впускной тракт ДВС для экономии бензина на авто. «Русский турбонаддув» для инжекторных ДВС

  1. термохимический реактор-генератор топливного газа
  2. полый металлический цилиндр
  3. верхняя крышка цилиндра съемная на резьбе с уплотнителями и двумя отверстиями
  4. устройство дозированного выпуска парогазовой смеси под дозированным давлением
  5. аварийный(дозировочный) клапан давления газа
  6. выпускной патрубок из реактора –с концом у дна цилиндра 2
  7. дозатор газа
  8. рабочий выходной патрубок
  9. входной патрубок для ввода в реактор выхлопных газов ДВС
  10. гофрированный выходной рассекатель выхлопного газа
  11. водо-топливный раствор с погруженной к него металлической сеткой (мочалкой для мыться посуды)
  12. полость для образованного топливного газа
  13. пузырьки выхлопного газа
  14. зона образования пузырьков топливного газа
  15. пузырьки топливного газа
  16. вихревая топливо-воздушная форсунка с электростатическим распылом топлива
  17. узел топливной форсунки с электростатическим распылом топлива
  18. завихритель –дробитель капель топлива с воздухом
  19. верхний тангенциальный завихритель воздуха и водяного пара
  20. вводной тангенциальный патрубок для воздуха
  21. вводной тангенциальный патрубок для топливного газа
  22. цилиндрический корпус основного завихрителя топливо- воздушной смеси(ТВС)
  23. наклонные отверстия в корпусе 22
  24. вихревая полость
  25. зона выхода гомогенной (однородной по составу)ТВС
  26. корпус крепления топливных форсунок- топливная рампа
  27. стандартная топливная форсунка
  28. патрубок подачи топлива
  29. система управления топливной форсункой
  30. выходное отверстие форсунки
  31. изоляторная втулка (из фторопласта )
  32. электростатический распылитель топлива
  33. маломощный блок высокого напряжения (20-30 кв)
  34. топливный насос

Кратко о термо-физико-химических реакциях в термокаталитическом реакторе Дудышева

Ниже дано упрощенное описание некоторых термо-физико-химических реакций в данном реакторе. Они возникают в нем вследствие  сложного взаимодействии выхлопных газов с водным углеводородным раствором при наличии катализатора реакций (например, железной сетки- мочалки)
Рассмотрим вкратце исходный состав газов и жидкости в реакторе:

  1. В выхлопных газах (ВГ ДВС) есть много сложных химических компонентов, содержащих как углеводороды так и окись углерода СО.
  2. Бензин, исходно добавленный в минимальной концентрации в реактор, испаряется в реакторе быстрее и разогревает всю установку до кипения воды 90-95 градусов.
  3. Водяные пары при нагреве и в присутствии выхлопных газов и катализатора, частично диссоциируют на водород и кислород + смешиваются с образованном СО и парами бензина, содержащимся в выхлопных газах, создавая в итоге  топливные газы по составу похожие на пропан или спирт (модифицированный газ Брауна-Дудышева).
  4. В итоге в цилиндры ДВС попадают топливные газы вполне горючие с достаточно высокой «калорийностью» как и топливная смесь на основе бензина.

Многочисленные химическая реакция протекающие одновременно в данном термокаталитическом химическом реакторе, с учетом сложного состава горячих выхлопных газов и добавлением некоторых каталитических ингредиентов в реактор весьма сложны и протекают по схемам химических превращений веществ в условиях высоких температур и давлений: 

Получим тогда такую цепочку реакций:
2CO + 2H2O -> 2CO2 + 2H2
2H2 + O2 -> 2H2O
2CO + 2H2O - (O2 извне)-> 2CO2 + 2H2O
потом неким образом восстанавливаем CO2 в CO:
2CO2 -> 2CO + O2
2H2O + CO2 = CH4+O3 
3H2O + 2CO2 = C2H5OH + 3O2 
CO2 + 3H2 -> CH3OH + H2O

Все протекающие сложные физико- химические реакции в этой «скороварке Дудышева» нами в полной мере пока еще не изучены. По всей видимости, железо (Fe) металлической сетки-мочалки выступает здесь как катализатор реакций и отчасти протекают и процессы пиролиза углеводородных паров и одновременно возникает и синтез новых соединений –процесс Фишера-Тропша. Отчасти вероятно также и то, что в составе топливных газов есть много метановых компонент и возможно, в цилиндрах ДВС горит частично и водород, извлеченный из воды.

Пара газов CO2-CO работает в реакторе возможно и в режиме «извозчика», для получения водорода непосредственно уже в цилиндрах самого двигателя ДВС по реакции СО + Н2О <-> СО2 + Н2. Следовательно фактический расход углерода может быть не очень большим, но чтобы в этом убедиться нужно просчитать всю цепочку преобразований исходных веществ в данной реакторной газогенераторной установке и продолжить опыты и исследования, включая, анализ топливных газов и выхлопа ДВС до и после введения их в данный реактор спектральным методами.

Мы также планируем разработать и запустить «Русский турбонаддув» на воде, с  дозированной добавкой органики  и углекислого газа. Для этого надо налить в емкость данного реактора исходно  воды и подать туда углекислый газ, обеспечивая хорошее растворение его с водой, например из баллона (пожалуй тут будет важно некоторое избыточное давление газа). Проблемой тут может быть в самом процессе запуска теплового мотора и выхода его на устойчивый режим работы, поскольку нужно обеспечить необходимые условия получения CO из CO2.

Заключение

Разработана и апробирована на макетах и в опытах достаточно простая и эффективная система экономии топлива для тепловых моторов автотранспорта. Эта фактически  рекуперативного система полезного использования бросового тепла теплового автомотора  и его выхлопных газов для получения дешевого топливного газа Брауна  из воды с давлением. Этот синтетический дешевый газ Брауна-Дудышева используется полезно дважды в качестве дармового топлива и для создания эффекта «Русского турбонаддува» им в камеры сгорания ДВС. В перспективе данную бортовую энергосистему для теплового мотора  можно  сделать замкнутой вообще без выхлопного тракта – т.е. без выпуска выхлопных газов ВГ в атмосферу.

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting