a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9387097


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Об автоновинках – экономайзерах КБ «Нитрон» | Печать |

Ниже показана панорама всех серийных автоновинок и дано краткое пояснение конструкции и принципов работы этих автоновинок-экономайзеров, реализующих на практике новейшие технологии и рациональные методы экономии топлива. Данные технологии, предложенные ранее академиком Дудышевым и реализованные нами позднее в виде серийных устройств топливосбережения, применимых в тепловых моторах любого автотранспорта: легкового, грузового, пассажирского, спецтехники и прочего.

Новый рекламный плакат по автоновинкам КБ «Нитрон»

Заказать автоновинки- экономайзеры КБ «Нитрон»

Комплекты экономайзеров для любых авто

Бизнес на автоновинках – экономайзерах КБ «Нитрон»


Видео: Академик Дудышев рассказывает о своих автоновинках на самарском телевидении

Видео: Вести Самара об автоновинках Дудышева

Видео: Экономайзеры Дудышева для авто ч.1

Видео: Экономайзеры Дудышева для авто ч.2

Эффективные вихревые смесители (Экотоп)

Вихревое смесительное устройство по приготовлению качественной топливо-воздушной смеси (ТВС) в автомоторе - Экотоп (сокращенно экономия топлива). Экотоп – уникальная разработка отечественных ученых и инженеров под научным руководством академика Дудышева, запатентованная им еще в 1998г. Экотоп, по существу, не имеет аналогов в мире, и призван устранить существенные недостатки известных устройств в двигателе внутреннего сгорания (ДВС) для приготовления бензовоздушной смеси и ее дозировке.

Он разработан, сертифицирован, освоен и давно выпускается серийно. Вопрос экономии топлива с каждым днем становится все более актуальным, особенно с учетом роста цен на него. Российский автомобиль по-прежнему далек от экономического совершенства, ведь современный бензиновый мотор отечественного автомобиля обладает КПД всего порядка 20%. Эта топливная неэффективность становится настоящим бедствием для автовладельцев. И заводы-изготовители не спешат их совершенствовать, несмотря на значительное количество патентов, и разработок в области снижения токсичности выхлопных газов и экономии топлива.

На сегодняшний день, одним из лучших решений этой проблемы является система экономии топлива, увеличения мощности двигателя и снижения токсичности выхлопных газов, разработанная академиком Дудышевым. В ее основу заложен принцип вихревого смешивания топлива и воздуха во впускном тракте бензинового двигателя. Этот способ применим для любого двигателя внутреннего сгорания с любым количеством камер сгорания, а также в роторных и газотурбинных двигателях.

Экотоп-классик

Конструктивно оно довольно простое, и представляет собой механическую пластину, которая устанавливается под штатный серийный карбюратор. Эта пластина, по сути, является эффективным аэродинамическим завихрителем топливовоздушной смеси (ТВС) и состоит из трех основных деталей корпуса и двух колец - воздушных форсунок, вставленных в ее корпус. Вихрь, создаваемый Экотопом во впускном тракте двигателя, дробит поступающие туда из топливных жиклёров бензиновые капли до оптимальных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха и позволяет избежать образования топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора двигателя. В результате возрастает интенсивность и полнота сгорания бензина и, как следствие, существенно повышается мощность двигателя, снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов.

Экотоп классик

Купить в интернет-магазине

Как это работает?

Экотоп не является каким-то очередным чудом и «очковтирательством». Просто это технический результат эффективного использования законов аэро- и гидродинамики. По качеству приготовления бензовоздушная смесь с выхода экотопа близка к топливному газу. За счет более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, приготовленной Экотопом, в зависимости от нагрузки на двигатель, увеличивается КПД двигателя, в результате чего увеличивается мощность, снижается расход топлива, значительно снижается токсичность выхлопных газов (СО, СН). Отметим, что КБ «Нитрон «разработало и уже освоило в серии вихревые Экотопы как для карбюраторных, так и для инжекторных автомашин.

Причем, чем больше рабочий объём двигателя, тем большая экономия топлива достигается Экотопами. К примеру: на автомобиле ВАЗ экономия бензина составляет около 12-15 %, на автомобиле ГАЗель около 20-25%, а на автомобиле ГАЗ-53 экономия бензина составляет около 30%. На автомобиле Мицубиси Оутлендер XL 3,0 л. экономия бензина составляет уже до 40%.

Экотоп-тюнинг

Заказать Экотоп- тюнинг

Инструкция по установке Экотопа в карбюраторные ДВС

Инжекторный экотоп - вихревые смесительные форсунки Дудышева

Инжекторный экотоп - вихревые, смесительные форсунки Дудышева является по -существу модификацией карбюраторного Экотопа и предназначено для экономии бензина любых инжекторных двигателей. Устанавливается между инжекторной форсункой и впускным коллектором теплового двигателя. Служит для вихревого смешивания и приготовления однородной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, прирост мощности и снижение токсичности выхлопных газов двигателя.

Инжекторный вихревой Экотоп

Купить в интернет-магазине

Автоский видеофильм про Инжекторный экотоп Дудышева (вихревые смесительные форсунки)

Основные технико-экономические достоинства вихревой форсунки

- Экономия бензина – до 40%
- Повышение мощности – до 20%
- Возможность использования низкосортного бензина
- Снижение токсичности выхлопных газов - в 10-15 раз
- Предельная простота установки на инжекторные двигатели
- Устройство не требует обслуживания
- Срок годности изделия неограничен

Недостатки современных двигателей внутреннего сгорания

В России разработана, запатентована и испытана уникальная вихревая топливная форсунка (инжекторный вихревой Экотоп), пригодная для любых инжекторных автомобилей. Она предназначена для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных двигателей. Устанавливается инжекторный Экотоп между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя внутреннего сгорания, что не занимает много времени. Установка может быть произведена самим владельцем автомобиля. Служит для вихревого смешивания и приготовления «идеальной», качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина (25-30%), прирост мощности до (20-30%) и снижение токсичности выхлопных газов инжекторного двигателя (в 10-20 раз).

Поскольку это революционный шаг в повышении топливной экономичности всего бензинового автотранспорта мира, то ее будущий огромный успех на мировом рынке автоновинок и автотюнинга неизбежен. Благодаря простой конструкции, вихревые форсунки быстро устанавливаются под топливными форсунками любого инжекторного, долговечны и не требуют ухода. Экономия бензина – до 30% в ДВС с выходным нейтрализатором токсичности и до 25% – без него.

Токсичность двигателя с вихревыми форсунками Дудышева, без нейтрализатора токсичности выхлопных газов, фиксируется на уровне Евро 5. Со штатным нейтрализатором – токсичность практически нулевая и не улавливается штатными газоанализаторами. Повышение приемистости двигателя – до 20-30%. Как известно, все гениальное просто! Вихревая топливная форсунка предельно проста по конструкции и состоит из вихревой гильзы с впускным штуцером для ввода в нее атмосферного воздуха. Ниже на рис.1 схематично показан доработанный топливно-воздушный тракт современного инжекторного двигателя, на котором штатная топливная форсунка 8 установлена на его впускном коллекторе 1 через вихревой смеситель 4.

Вихревая топливная форсунка

Рис.1 Блок-схема размещения вихревой топливной форсунки
на впускном коллекторе инжекторного двигателя.

Обозначения:

  1. Впускной коллектор инжекторного двигателя
  2. Впускной клапан двигателя
  3. Сопло вихревой гильзы
  4. Вихревая форсунка (топливо-воздушная)
  5. Коллектор вихревой форсунки
  6. Штуцер для подвода воздуха
  7. Разъем электрики стандартной топливной форсунки
  8. Стандартная инжекторная топливная форсунка

установка автоновинок КБ «Нитрон»

Установка автоновинок КБ «Нитрон»

Как изготовлен вихревой инжекторный экотоп?

Вихревой инжекторный экотоп изготовлен довольно оригинально и просто, а именно в виде вихревых насадок на штатных топливных форсунках. В его основе заложена вихревая форсунка Дудышева. Применительно к инжекторным моторам вихревая форсунка представляет из себя достаточно простое устройство - вихревую форсунку из металла (без каких-либо подвижных деталей), которая устанавливается в штатные отверстия для топливных форсунок корпуса впускного коллектора. В вихревую форсунку и вставляется стандартная топливная форсунка. Иными словами, вихревая форсунка Дудышева представляет собой вихревую гильзу, которая устанавливается под каждой штатной топливной форсункой и, тем самым, несколько приподымает стандартную топливную форсунку (всего на несколько мм) над впускным коллектором инжекторного ДВС.

Особенности конструкции и монтажа Инжекторного вихревого экотопа

Поскольку вихревая форсунка конструктивно размещена между штатной топливной форсункой и впускным коллектором, то для ее установки необходимо вначале приподнять топливную рампу ДВС (установить втулки–проставки под крепления топливной рампы). Вихревая форсунка оснащена тангенциальным впускным отверстием для контролируемого подсоса – подачи дозированного объема воздуха для вихревого смешивания их с топливом, которое вылетает порциями из сопла штатной топливной форсунки инжекторного ДВС.

Экономия бензина любым инжекторным ДВС заключается в эффективном вихревом дроблении капель топлива и их смешивании с дополнительным воздухом непосредственно перед их вводом в камеры сгорания. Этот достигается благодаря большой разности скоростей воздушных и топливных потоков, а также многоступенчатой пульверизации и гомогенизации (перемешивания) бензовоздушной смеси в такой вихревой форсунке.

Улучшение эксплуатационных качеств автомобиля

В результате более полного сгорания и более точной дозировки бензовоздушной смеси, применение вихревых форсунок значительно улучшает эксплуатационные качества обычного автомобиля, а именно:

- Увеличивается мощность двигателя;
- Снижается расход топлива;
- Снижается токсичность выхлопных газов;
- Значительно улучшает тяговые характеристики;
- Работа двигателя становится более эластичной, что позволяет переходить на повышенную передачу при более низких скоростях автомобиля;
- Допускает использование низкооктанового бензина без проявления детонационного эффекта («звон пальцев»);

Простота конструкции вихревой форсунки Дудышева позволила полностью исключить использование подвижных деталей, обеспечивая надежность и долговечность его работы. Засоряемость его практически исключена, т.к. его минимальные проходные сечения превышают сечения соответствующих жиклеров топливных форсунок, что, в свою очередь, исключает их дополнительное обслуживание.

Первое, что вы ощутите после установки вихревых форсунок это то, что бензиновый двигатель стал работать мягче. Улучшение тяговых характеристик проявляется в том, что автомобиль на меньших скоростях (по сравнению с заводским вариантом) сможет переходить на повышенные передачи. Например, инжекторный 8-ми клапанный ВАЗ уверенно, без перегрузки двигателя, набирает скорость на пятой передаче с 60 км/ч.

Применение низкооктанового бензина и снижение СО

Качество приготовления бензо-воздушной смеси настолько высоко, что двигатель становится нечувствителен к низкокачественному бензину. При движении на постоянных скоростях для поддержания скоростного режима Вам понадобится только легкое нажатие на педаль газа, двигатель станет эластичным и послушным. Если при установке вихревых форсунок используется газоанализатор, то сразу видно, что выбросы CO и CH резко снижаются на всех режимах работы двигателя, что при улучшении тяговых характеристик свидетельствует о меньшем расходе топлива.

После установки вихревых форсунок Вы вскоре почувствуете и узнаете на своем опыте, какие резервы были скрыты в Вашем автомобиле. Мощность двигателя увеличивается (до 20%), динамика разгона улучшается, максимальная скорость увеличивается, расход топлива уменьшается (до 30%), токсичность выхлопных газов снижается, использование низкокачественного топлива допускается.

Срок службы

Срок службы вихревых форсунок не ограничен. Обслуживание вихревых форсунок не требуется, регулировки двигателя, согласно рекомендациям завода-изготовителя. Дальнейший тюнинг топливной системы с вихревыми форсунками вполне допускается. Время установки вихревых форсунок на инжекторных ДВС не более 1часа.

Комплексный разумный тюнинг

Использование вихревых форсунок совместно с дополнительным грамотным тюнингом инжекторного мотора (универсальный активатор топлива; универсальный активатор воздуха и свечи-пушки) позволяет еще больше увеличить мощность двигателя и улучшить динамику автомобиля без увеличения расхода топлива!

Заключение

Вихревые технологии крайне перспективны для приготовления топливовоздушной смеси в любых тепловых моторах автотранспорта. Вихревая смесительная топливная форсунка – это революционный шаг в двигателестроении. Она позволяет снизить расход топлива двигателя до 30% и увеличить мощность мотора более чем на 20% , при 10-ти кратном снижении токсичности выхлопных газов.

Ее широкое применение на автотранспорте (для начала во всех инжекторных двигателях) вскоре позволит отказаться от применения сотовых выходных нейтрализаторов токсичности выхлопных газов двигателя, что приведет к резкому улучшению экологической чистоты атмосферы планеты, что особенно актуально для больших городов и мегаполисов. По существу, по мере массового внедрения таких простых и радикальных новшеств в системах подготовки топливовоздушной смеси любых бензино-газовых двигателей зреет мировая революция в тепловых моторах и грядут радикальные перемены всего мирового двигателестроения.

Магнито –электрические активаторы топлива от КБ «Нитрон»

Этикетка мощного электроактиватора топлива КБ «Нитрон»

Цена в рознице 6500 руб

Заказать в Интернет - магазине

Данное полезное устройство для автомобилистов - мощный экономайзер для, разработанный и освоенный в серии специалистами КБ «Нитрон». Он активирует любое топливо, что крайне эффективно улучшает работу любого теплового двигателя на любом авто и обеспечивает экономию топлива до 15-25% . Несмотря на кажущуюся простоту данного технического решения, этот топливный активатор позволяет эффективно экономить топливо на любом автотранспорте. Применение наших простых, но эффективных магнито-электрических активаторов с кавитационной функцией сравнимо с заправкой автомобиля более качественным и дешевым топливом, обладающим одновременно свойством глубокой и качественной очистки двигателя внутреннего сгорания. Этот универсальный активатор топлива применим на любом типе ДВС, предельно прост по конструкции, удобен при установке и эксплуатации, и поэтому существенно дешевле аналогов.

Назначение и принцип действия кавитационного магнито-электрического активатора топлива

  • Снижение расхода любого топлива до 15 -25% в зависимости от состояния мотора и качества исходного заливаемого топлива
  • Снижение расхода масла до 5-10%
  • Увеличение мощности двигателя до 15%
  • Увеличение ресурса двигателя
  • Снижение токсичности продуктов сгорания (СО до 50%, СН до 40% и прочее) до Евро стандартов Евро3-5
  • Полная очистка цилиндропоршневой группы любого б/у мотора от копоти, нагара шлака и кокса
  • Предотвращение образование сажи и, как следствие нагара на клапанах, поршневых кольцах, стенках цилиндров, свечах зажигания
  • Увеличение срока службы свечей зажигания
  • Увеличение срока службы штатного катализатора
  • Улучшение работы системы смазки
  • Снижение шума и вибраций двигателя плавность и приемистость его в работе
  • Легкий и мягкий пуск в мороз
  • Возможность использования низкооктанового бензина

При применении такого оригинального кавитационного магнито-электрического активатора топлива появляется возможность использовать марки бензина с более низким октановым числом. Благодаря комплексной электромагнитной обработке топлива, оно приобретает эффект повышения октанового числа. Испытания этого уникального магнито-электроактиватора топлива на различных бензиновых и дизельных моторах уже показали его высокую эффективность и надежность в работе.

Почему возникает экономия топлива при его обработке в этом активаторе топлива?

В бензине и дизельном топливе (независимо от октановых и цетановых чисел) под воздействием интегрированных полиградиентов: температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул. И до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом и дожигаются в катализаторе.

Как известно, топливо в основном состоит из длинных цепочек молекул углеводородов. В обычном режиме горения топливо не успевает полностью сгорать в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Под воздействием сильных электромагнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свою структуру и свойства, в частности частично дробятся, а частично ионизируются вследствие мощного влияния внешнего электромагнитного поля. В то же самое время молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается.

Ммагнито-электрический активатор топлива ускоряет процесс дробления и ионизации сложных кластеров исходного топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, повышая тем самым его внутреннюю энергию и равномерно распределяя их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно.

Пример: Если взять сухое деревянное полено и попытаться поджечь его одной спичкой ничего не выйдет. А если это же полено, настругать на мелкие щепочки получится целая куча этих щепочек. И от одной спички, этот ворох сухих щепочек воспламенится, как порох! Причем, когда сгорает полено, после него остается головешка, а после сгорания вороха сухих щепочек, только пепел! Это говорит о том, что чем меньше фракции топлива по величине, тем полнее оно сгорает. Топливо, проходящее через активатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а значит активнее соединяются с окислителем - кислородом. Разная полярность молекул углерода и кислорода позволяет им связываться, обеспечивая почти полное сгорание топлива, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок.

В результате этой мощной активации топлива, существенно возрастает полнота сгорания топливо- воздушной смеси в камерах сгорания ДВС,а тепловой двигатель развивает большую мощность при меньшем потреблении топлива, увеличивается его КПД, а также уменьшается количество токсичных выхлопов несгоревших углеводородов и угарного газа. Данный активатор топлива производится для всех видов ДВС, включая автотранспорт, сельскохозяйственную технику и разную мототехнику (мотоциклы, мопеды и т.д). Поставляется с подробной инструкцией для самостоятельной установки.

В комплект входит: блок активатора топлива, бензопроводные шланги высокого давления, хомуты для крепления блока, инструкция по установке.
Специального технического обслуживания не требуется.

Работа мощного универсального электроактиватора топлива

Литература и ссылки:

  1. Видео про мощный электроативатор топлива КБ «Нитрон»
  2. Инструкция по установке и эксплуатации мощного электроактиватора топлива КБ «Нитрон»

Накидной магнитный активатор топлива КБ «Нитрон» (НМАТ-2)

НМАТ-2, этикетка

НМАТ-2, этикетка

Заказать НМАТ-2

Как известно, сильное магнитное поле эффективно активирует любое топливо и приводит, в конечном счете, к его экономии в ДВС за счет повышения его полноты сгорания. И поэтому магнитные активаторы приобретают все большую популярность у автомобилистов.

Недавно специалисты КБ «Нитрон» разработали, испытали и начали мелкосерийное производство универсальных, малогабаритных, мощных магнитных активаторов топлива (НМАТ-2). Его корпус состоит из двух одинаковых половинок П- образного профиля, выполненных из пластмассы в которые вставлены металлические ферромагнитные пластины – магнитные экраны, на которые укреплены сильнейшие плоские или иные по форме, неодимовые постоянные магниты. Причем, расположение рабочих плоскостей этих постоянных магнитов в половинках корпусов НМАТа соориентировано таким образом, что эти сильные магниты в обоих половинках, отталкиваются друг от друга.

Такое конструктивное решение принято в процессе опытов, поскольку в данном варианте исполнения НМАТа, эффект экономии топлива больше, чем при расположении магнитов на взаимное притягивание. В поперечном сечении НМАТ в собранном положении представляет собою прямоугольник с размерами 60х28х23 мм. Необходимость и целесообразность создания миниатюрного магнитного активатора НМАТ возникла, поскольку под капотом в современных импортных автомобилях весьма мало свободного места. Такой малогабаритный мощный НМАТ разместится на топливопроводе практически под любым капотом. Ниже показаны несколько фото опытного образца малогабаритного мощного накидного магнитного активатора топлива (НМАТ-2) в разобранном и собранном состоянии

НМАТ-2, вид сверху и его половинка

Фото 1: НМАТ-2, вид сверху и его половинка. Через уплотняющее покрытие видны два сильных кольцевых магнита

НМАТ-2 в собранному состоянии на топливном шланге

Фото 2: НМАТ-2 в собранному состоянии на топливном шланге

Основные технико-экономические показатели нового мощного накидного магнитного активатора топлива (НМАТ-2)

  • Габариты НМАТ -2 (в сборе) 60 х 23 х 28 мм
  • Вес не более 150 грамм
  • Снижение расхода топлива от 10 до 15-20% в зависимости от состояния двигателя, типа топлива и манеры езды
  • повышение динамической мощности ДВС до 10-20%
  • Снижение шума и уровня детонаций в некоторых режимах работы мотора
  • Снижение токсичности выхлопа в 1,5 - 2 раза
  • Устраняет смолистые образования и закоксованность во впускном такте и внутри топливных форсунок и камер сгорания автомотора

Применим ко всем типам ДВС, ставится непосредственно на топливопровод

Розничная цена 2500 рублей

Видеофильм про магнитные активаторы топлива

Инструкция к НМАТ-2

Заказать НМАТ-2

Мощные озонаторы воздуха коронного типа «Корона» и «Корона-2» для автомобилей

Этикетка нового озонатора воздуха «Корона»

Цена в рознице 6 000 рублей

Заказать озонатор «Корона»

Инструкция по монтажу и эксплуатации озонатора «Корона»

Специалисты КБ «Нитрон» под руководством академика Дудышева недавно разработали, запатентовали, испытали и освоили в серии несколько вариантов новых эффективных озонаторов воздуха «Корона» для ДВС авто, работающих на основе эффекта коронного электрического разряда. Они достаточно просты в эксплуатации, экономичны по затратам электроэнергии и эффективны по выработке озона. Как известно, озонирование воздуха приводят к улучшению степени сгорания топлива в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС), что в итоге, и приводит к существенной экономии топлива и снижению токсичности выхлопных газов на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями. Существующие аналоги - озонаторы и ионизаторы воздуха не позволяют достичь высокой производительности по озону, а также весьма сложны и дороги. Творческий коллектив КБ «Нитрон» решил эти непростые научно- технические задачи и представляет новое поколение озонаторов-ионизаторов воздуха.

В конструкции вихревого озонатора «Корона-2» удачно совмещены завихритель воздуха и мощный электрический озонатор коронного типа. Как известно, озонирование воздуха, вихревое дробление и смешивание топлива с воздухом, позволяет получить отличную однородную активную топливо –воздушную смесь (ТВС), что приводит к улучшению полноты ее сгорания в камерах двигателя. В итоге, экономайзеры, в которых реализованы данные прогрессивные технологии, весьма полезна для применения на любом автотранспорте, поскольку приводит к возрастанию полноты сгорания существенной экономии топлива в любом ДВС до30%, к повышению мощности моторов до 20% и к многократному снижению токсичности выхлопных газов ДВС.

Этикетка к гибридному озонатору воздуха «Корона-2»

Цена в рознице 7  000 рублей

Заказать вихревой озонатор «Корона-2»

Инструкция по монтажу и эксплуатации вихревого озонатора воздуха «Корона-2»

Видео: Вихревой озонатор «Корона-2» часть 1

Видео: Вихревой озонатор «Корона-2» часть 2

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

установка автоновинок КБ «Нитрон»

Установка автоновинок КБ «Нитрон»

Резюме

Озонаторы воздуха «Корона», благодаря своей эффективности и простоте, без сомнений, со временем найдут широкое применение в автотранспорте, в мототехнике с тепловыми двигателями и иных видах транспорта, поскольку топливо и в будущем будет только дорожать, а экология атмосферы больших и малых населенных пунктов в опасности.

Иллюстрации и фото к серийной продукции и разработке КБ «Нитрон».
Озонаторы воздуха типа «Корона» для автотранспорта

Фото 4: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

Фото 1: Синее свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора «Корона»

На данном фото показана работ озонатора воздуха «Корона». Хорошо видно интенсивное синее свечение коронного электрического разряда, внутри рабочей камеры озонатора. Это красивый электрофизический процесс «стекания» коронного электрического разряда с электродов особых конструкций, сопровождается выработкой озона, что и обеспечивает активацию воздуха в ДВС.

Комплекция изделия Вихревой озонатор воздуха «Корона-2»

Инструкция по универсальному озонатору воздуха «Корона»

Видео: Экономия топлива ДВС. Озонатор воздуха «Корона»

Литература и ссылки:

  1. Дудышев В.Д. Новый озонатор воздуха «Корона» от КБ «Нитрон» для любых авто
  2. Дудышев В.Д. Гибридный вихревой озонатор воздуха «Корона-2» для экономии топлива в любом тепловом моторе
  3. Дудышев В.Д. Вихревой озонатор воздуха «Корона-3» для дизельного большегрузного автотранспорта
  4. Видео: Экономия топлива ДВС. Озонатор воздуха «Корона»
  5. Инструкция по монтажу и эксплуатации озонатора «Корона» в ДВС авто
  6. Инструкция по монтажу и эксплуатации вихревого озонатора воздуха «Корона-2»

Уникальные тюнинговые «свечи –пушки Дудышева»

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

В основе данной технологии тюнинга свечей зажигания ДВС лежит принципы электронного ускорителя и сопла Лаваля, конструкции применяющейся в авиакосмической промышленности. Они окупят себя на вашем авто уже через месяц, поскольку благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси даже в мороз и при плохом качестве бензина. В итоге — они экономят до 10% бензина и повышают мощность любого бензинового мотора!

Тюнинговые свичи-пушки Дудышева

Заказать в интернет-магазине

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

Основные технические показатели:

  • Срок службы не менее 50 тыс. км
  • Экономия бензина – от 5 до 10%
  • Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град)
  • Снижение токсичности выхлопных газов до 30%

Тюнинговые свечи-пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания. В итоге, эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость автомобиля.

Видео: Тюнинговые свечи-пушки Дудышева для любых бензиновых авто

Основные отличия тюнинговых свечей от других классических автомобильных свечей зажигания состоят в следующем:

  1. Боковой электрод массы дополнен специальным отверстием в виде сопла Лаваля. Внутренний малый диаметр данного сопла Лаваля равен диаметру центрального электрода свечи
  2. Ось вращения центрального электрода совмещена с центром отверстия бокового электрода.
  3. Изолятор рабочей части центрального электрода покрыт специальным антипригарным покрытием – тефлоном.

Видео: Тюнинговые свечи зажигания для любых бензиновых авто от КБ «Нитрон»

Самый простой алгоритм приобретения автоновинок – экономайзеров КБ «Нитрон»

Уважаемые гости сайта!

Мы хотим помочь вам и предельно упростить процесс заказа и оплаты нашей продукции. Как показал наш большой опыт общения с вами, зачастую у некоторых посетителей нашего интернет- магазина , которые имеют мало опыта работы в Интернете, возникают некоторые трудности при заполнении электронной формы заказа .Поэтому в этом подразделе, мы поясним наиболее простой способ (АЛГОРИТМ) заказа и оплаты этих автоновинок-экономайзеров. Он содержит всего 5 простых шагов.

  1. РАСЧЕТ СТОИМОСТИ ЭКОНОМАЙЗЕРОВ
    Выберите автоновинки по нашему новому рекламному плакату и посчитайте общую цену заказа (без почтовых расходов) по нашему действующему прайс- листу.
  2. СУММАРНЫЕ ПОЧТОВЫЕ РАСХОДЫ ЗА ДОСТАВКУ ЗАКАЗА

    Прибавьте к сумме заказа за выбранный товар стоимость суммарных почтовых расходов:
    - по России - 200 руб за штуку
    - по СНГ - 300 руб за штуку
    - для дальнего зарубежья – 500 руб за штуку.

    Умножьте стоимость почтовых расходов за одно изделие на количество выбранных вами автоновинок.
  3. ОПЛАТА ЗАКАЗА
    У нас полная предоплата. Полученную в расчете по п.п.1-2 общую сумму заказа с учетом суммарных почтовых расходов перешлите нам удобным для вас способом.

    ВАРИАНТЫ ОПЛАТЫ ЗАКАЗА

    1. Денежным почтовым переводом с указанием перечня заказа на почтовый домашний адрес Дудышева В.Д.:
      443013, Россия, г. Самара, ул Осипенко, д.144 кв. 172
    2. Перевод на Яндекс -кошелек Дудышева В.Д. номер 41001401563986
    3. Картой VISA Промсвязьбанка
      - рублевый счет: 4762 0859 9375 8557
      - валютный счет: 4762 0859 9889 5529
    4. Банковским электронным переводом в город Самара в рублях или в долларах США в один из трех близлежащих к нам банков: Волжский социальный банк (филиал на просп. К.Маркса 35), Волго-камский коммерческий банк (филиал на просп.К.Маркса,10),Сбербанк РФ (филиал на ул. Пензенская, 24) по следующим электронным денежным системам: Контакт, Золотая Корона, Мигом, Юнистрим, Вестерн Юнион, и другие.
  4. ПИСЬМЕННОЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОПЛАТЕ ВАШЕГО ЗАКАЗА
    Уведомите нас о оплате вашего заказа с указанием ваших реквизитов (ФИО, полный адрес) и суммы перечисления вами денег, с указанием варианта оплаты (см выше), кода денежного перевода в случае платежа через банк, перечня заказа экономайзеров в вашем заказе. Отчет о платеже пришлите нам в письменном виде и по возможности с копией квитанции об платеже электронным письмом, по электронным адресам академика ДУДЫШЕВА В.Д. ecolog@samaramail.ru или dudishev1@yandex.ru
  5. НАШЕ УВЕДОМЛЕНИЕ ОБ ОТПРАВКЕ ВАМ ЗАКАЗА
    В день получения информации о вашем платеже мы вам отправим ваш заказ почтой России или иным согласованным между нами способом и сообщим по вашему е-майлу номер квитанции об отправке заказа. По номеру этой квитанции на сайте почты РФ вы сами сможите отслеживать передвижение вашего заказа.

Контактный телефон для справок: 8 927 726 23 83
Skype: dud063

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting