a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9388845


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Мощный проточной магнитокавитационный активатор топлива для транспорта и теплоэнергетики | Печать |

Специалисты КБ «Нитрон» разработали и освоили новое изделие: магнитокавитационный активатор топлива «МКАТ-1». Это полезное изделие сочетает в себе проточной магнитный активатор и кавитатор топлива. В итоге это позволяет значительно повысить мощность теплового мотора и его экономичность за счет более полного сгорания активированного топлива.

Рабочий вариант конструкции магнитокавитационного активатора топлива «МКАТ-1»

Рабочий вариант конструкции магнитокавитационного активатора топлива «МКАТ-1»

Магнитокавитационный активатор топлива «МКАТ-1»

Заказать в интернет-магазине

Описание изобретения

Полезная модель относится к жидкостным распылительным устройствам эжекционного типа и может быть использовано в энергетике для подготовки к сжигании жидкого или газообразного топлива в двигателях внутреннего сгорания (ДВС) и газотурбинных двигателях (ГТД).

Задачи создания изобретения: увеличение полноты сгорания и уменьшение эмиссии вредных веществ в атмосферу с выхлопными газами.

Технический результат: разложение тяжелых фракций топлива на легкие. Решение указанных задач достигнуто в проточном магнитнокавитационный активаторе топлива, содержащем диэлектрический корпус в виде цилиндра с рабочей полостью, с входным и выходным штуцерами для прохождения топлива на его торцах. Внутри или снаружи корпуса установлены два кольцевых постоянных магнита с осевой намагниченностью, с осевым рабочим зазором между ними, и тем, что внутрь полой камеры установлен, по меньшей мере, один кавитатор может быть выполнен в виде дроссельной шайбы. И один кавитатор может быть выполнен в виде сужающегося сопла.

Мощный проточной магнитокавитанционный активатор топлива для транспорта и теплоэнергетики

По меньшей мере, один кавитатор может быть выполнен в виде сопла Лаваля. Один кавитатор может быть выполнен в виде сопла Лаваля и еще два в виде сужающегося и расширяющегося сопел, при этом сопло Лаваля установлено внутри кольценвых постоянных магнитов в средней части рабочей камеры. Входной и выходной штуцера могут содержать внутренние части, поджатые накидными гайками к торцам диэлектрического корпуса, а кавитаторы выполнены в виде сопел на внутренних частях штуцеров.

Один кавитатор может быть выполнен в виде втулки с турбулизаторами потока. По меньшей мере, один кавитатор может быть размещен внутри отверстий постоянных кольцевых магнитов. Кольцевые магниты могут быть установлены внутри рабочей камеры около торцов корпуса и по меньшей мере, один кавитатор размещен между кольцевых магнитов. Кольцевые магниты могут быть установлены внутри рабочей камеры и два кавитатора размещены между кольцевыми магнитами и торцами корпуса.

Мощный проточной магнитокавитанционный активатор топлива для транспорта и теплоэнергетики

Один кавитатор может быть размещен непосредственно во входном штуцере. По меньшей мере, один кавитатор может быть размещен непосредственно в выходном штуцере. Соотношение диаметров отверстия внутри штуцеров и диаметра рабочей камеры активатора может быть выбрано в соотношении не менее 1:10.Рабочая полость может быть частично или полностью заполнена металлорезиной. В рабочей полости может быть установлен перфорированный контейнер. Перфорированный контейнер может быть заполнен металлорезиной. Перфорированный контейнер может быть заполнен шунгитом.

Полезная модель относится к жидкостным распылительным устройствам эжекционного типа и может быть использовано в энергетике для подготовки к сжигании жидкого или газообразного топлива в двигателях внутреннего сгорания ДВС и газотурбинных двигателях ГТД. Известно устройство для обработки жидкого топлива кавитацией, которое содержит цилиндрический корпус с патрубками подачи и удаления жидкого топлива. В корпусе размещен ультразвуковой струйный излучатель. Излучатель выполнен в виде двух спиралей Архимеда, лопасти которых имеют противоположные направления и расположены один между другим. Устройство дополнительно снабжено камерой переменного сечения, расположенной за струйным излучателем. (см. патент РФ на изобретение № 2075619 по кл. МПК F02M 27/07, 1997).

Мощный проточной магнитокавитанционный активатор топлива для транспорта и теплоэнергетики

Недостатком указанного устройства является сложность конструкции и высокая стоимость его изготовления. Известен также распылитель для улучшения смесеобразования, состоящий из корпуса с последовательно выполненными входным каналом, тороидальной камерой и выходным клапаном. Входной клапан сообщен с форсункой, размещенной в проточном канале. Камера обеспечивает создание резонансного режима движения вихревого потока и увеличение интенсивности кавитации (см. заявка на Изобретение № 94027355 по кл. МПК F02M 61/10, 1996).

Указанный распылитель предназначен для смешения топлива с воздухом. Наиболее близким по технической сущности является устройство для диспергирования жидкости, состоящее из корпуса со ступенчатыми зонами: зоной подачи топлива и зоной кавитации. Зона подачи топлива выполнена в виде полого усеченного конуса, переходящего в цилиндрическую часть. Зона кавитации выполнена с кавитационным стержнем и со ступенчатой частью в виде профилированных колец нарастающего диаметра (см. патент РФ на изобретение № 2159684 по кл. МПК B05B 1/00, B05B 1/30, B05B 1/32, 2000).

Читать статью целиком

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting