a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9384911


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
КОМБИНИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА -ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА В ДВС | Печать |
КОМБИНИРОВАННЫЙ АКТИВАТОР ТОПЛИВА
-ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА В ДВС

Дудышев Валерий begin_of_the_skype_highlighting     end_of_the_skype_highlighting Дмитриевич
ecolog@samaramail.ru

…………

ПИСЬМО ОТ ИСПЫТАТЕЛЯ АКТИВАТОРА ТОПЛИВА ДУДЫШЕВА НА ДИЗЕЛЕ
…………….
Здравствуйте Валерий!
> Установил активатор дизельного топлива на свой автомобиль.Прибавка
> мощности ощутилась сразу. Вылезла проблема высоковольтой катушки
> хватает на неделю после чего она выходит из строя. За две недели
> вышло из строя 2 катушки.Может установить инвертор 12в пост тока на
> 220в перем тока и на выходе установить транс от микроволновки?
………………………………
Ответ академика Дудышева
Здравствуйте, Александр Михайлович
Я внимательно прочел и обдумал ваше сообщение
ЗАЗЕМЛЕНИЕ НА КОРПУС АВТО С ШТУЦЕРА ПРОВОВДОМ НА КОРПУС АВТО
Прошу сообщить -есть ли у вас – на вашем активаторе
второй тонкий провод на металлическом штуцере активатора
который должен быть заземлен на корпус авто
Если его нет -то установите его и напишите об этом мне что изменился в работе активатора
Заранее спасибо
…………..
Анализ проблемы – возникающей с катушкой зажигания
в активаторе топлива
……………..
Считаю что этого ЗАЗЕМЛЕНИЯ С МЕТАЛЛИЧЕСКОГО КОРПУСА ШТУЦЕРА АКТИВАТОРА
может не хватить для требуемой электрчиеской нагрузки катушки
зажигания-работающей на активатор 0и поэтому мною предлагается еще
один эффективный и простой путь – устранения вашей проблемы с катушкой
зажигания Да- по сути выход есть и иной -еще более полезный
и он парадоксально прост и полезен
давайте нагрузим одновременно катушку зажигания и на простой ионизатор
воздуха сделанной за 15 мин-на простой свече зажигания
Ниже раскрываю свою апробированную ранее идею комбинированного
активатора топлива и ионизатоора воздуха
ВСЕ ГЕНИАЛЬНОЕ ПРОСТО !!!
ПРОСТО НАГРУЖАЕМ КАТУШКУ ЗАЖИГАНИЯ НА ПРОСТОЙ ИОНИЗАТОР ТОПЛИВА
выполенной на дополнительной стандартной свече зажигания с увеличенным рабочим зазором

Мое техническое предложение состоит в том, что нужно полезно и дозированно нагрузить
катушку зажигания входящую в состав активатора
Она пока работает практически в режиме холостого хода- и как следствие-выдает
очень высокое напряжение – до 50 кв в режиме холостого хода-и как следствие перегревается от этого
Предлагаю ее нагрузить на дополнительную свечу зажигания -и сделать из нее –при ее установке в в воздушный тракт ДВС -необычный
электродуговой простой ионизатор –озонатор воздуха )
Известно что электродуга является эффективным ионизатором и одновременно и озонатором воздуха которые- будучи сильными окислителями – очень полезны для повышения полноты сгорания ТВС в моторе.
В этом случае такая дополнительная свеча зажигания установленная в
воздушном тракте ДВС – будет работать как электродуговой эффективный ионизатор воздуха
которая причем будет работать в режиме непрерывной ЭЛЕКТРИЧЕСКОЙ ИСКРЫ в воздушном потоке на вхлде воздушного тракта ДВС и по
сути станет эфективным озонатором и ионизатором воздуха – а катушка
зажигания снизит свое напряжение под нагрузкой на такой свечной ионизатор и значит перестанет греться от перенапряжений
УВЕЛИЧИВАЕМ ВДВОЕ СТАНДАРТНЫЙ ЗАЗОР В ДАННОЙ СВЕЧЕ ЗАЖИГАНИЯ -
ДЛЯ ПОВЫШЕНИЯ ЕЕ ЭФФЕКТИВНОСТИ РАБОТЫ В КАЧЕСТВЕ ИОНИЗАТОРА ВОЗДУХА
Причем эту дополнительную свечу зажигания надо сделать с увеличенным
зазором между электродами скажем 1,5 см -(надо просто отогнуть боковой
электрод на такое расстояние от центрального электрода свечи – для повышения ее производительности по озону )
Этот большой рабочий зазор нужно сделать в данной дополнительной свече зажигания и по иным весомым причинам – а именно :
для того -чтобы на катушке с одной стороны -не возникало перенапряжений
которые на ней есть сейчас -они – в данном варианте со дополнительной свечой -будут с брасываться с пользой в электродугу-которая и будет озонировать воздух в ДВС
в этой свече зажигания -а с другой стороны этот увеличенный зазор в свече нужен еще и для того чтобы на ней – на
катушке все же было при работе катушки параллельно и на эту свечу и на активатор
топлива – достаточно высокое напряжение- достигающее –в среднем – скажем до 20 кв -при
электрическом пробое такого увеличенного ее искрового рабочего промежутка свечи
в 1,5 см -которое нужно и достаточно для эффективной
работы установленного на вашей авто -активатора топлива
КУДА И КАК УСТАНОВИТЬ ЭТУ ДОПОЛНИТЕЛЬНУЮ СВЕЧУ ЗАЖИГАНИЯ
– ПРОСТОЙ ЭЛЕКТРОДУГОВОЙ ИОНИЗАТОР ВОЗДУХА
Ее -данную дополнительную свечу- ионизатор воздуха -лучше установить
механически на самом корпусе воздушного фильтра ДВС -элементарно
прикрепив ее к корпусу этого фильтра в просверленное дополнительное отверстие в нем
и поджав специальной гайкой ее корпус к корпусу воздушного
фильтра . Ну и затем подводим к ней – установленной нами данной свече- ионизатору –стандартным высоковольтным проводом
– высокое напряжение -на ее центральный электрод -через
дополнительный элементарный электрический тройник – напряжение с данной
высоковольтной катушки
ОПТИМАЛЬНОЕ МЕСТО УСТАНОВКИ СВЕЧИ – ИОНИЗАТОРА ВОЗДУХА В ДВС
Конечно -лучше установить эту свечу – ионизатор воздуха – уже за фильтрующим элементом воздушного
фильтра с тем чтобы все образованные ионы и озон благополучно и в полном объеме
попали в воздушный тракт ДВС и потом уже смешавшись с топливом – в составе топливной смеси – непосредственно и в камеры сгорания ДВС
Коллега !
Надеюсь вы поняли предлагаемое мною новшество и вскоре воплотите его в реалии на вашем авто с дизелем
Жду отчет о монтаже – с фото и испытании такой свечи зажигания – ионизатора на вашем дизеле и результаты испытания совместной работы активатора топлива и данного простого электродугового ионизатора воздуха
Уверен что такое устройство будет эффективно и надежно работать на вашем авто !

Удачи и оптимизма !

ВМЕСТЕ МЫ СИЛА !

искренне ваш с уважением
Дудышев Валерий Дмитриевич

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting