a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9474881


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Как радикально снизить потери газа в магистральных газопроводах? | Печать |

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.
skype: dud063 моб. 8 937 798 50 50
Dudishev1@yandex.ru
Интернет - магазин КБ «Нитрон»

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе! Вместе мы сила!

Цель статьи - ознакомление читателей с передовыми энергетическими технологиями значительного усовершенствования любых тепловых машин. Настоящая статья посвящена в основном, теме повышения экономичности и экологичности работы газотурбинных двигателей (ГТД), работающих на природном газе в существующих газоперекачиващих агрегатах в магистральных газопроводах. В настоящей статье приведены первичные результаты поисковой научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по существенной модернизации топливо-воздушного тракта газотурбинного двигателя для газоперекачивающих агрегатов. Статья описывает эффективные активаторы топлива и воздуха для ГТД. Данная статья достаточно подробно описывает эти новшества и иллюстрирована множеством рисунков, в конце статьи дана обширная библиография. Статья предназначена для специалистов в сфере газовой промышленности, тепловых машин и всех, кто интересуется передовыми технологиями.

Газовая промышленность России обеспечивает добычу и транспортировку природного газа от места добычи до потребителя. Это важнейшая отрасль народного хозяйства России, которая позволяет во многом обеспечить данным «голубым» топливом как энергетику страны, так и рядовых потребителей, а также экспортировать его в иные страны, пополняя бюджет. Транспортировку природного газа осуществляют газоперекачивающие станции (ГПС), работающие от газотурбинных двигателей (ГТД). Топливом для работы ГТД в них является сам природный газ.

Однако эффективность ГПС с ГТД пока недостаточна, и в связи со значительной протяженностью магистральных газопроводов (многие тысячи километров), в них стоит до 10 ГПС. В итоге, общие потери природного газа на транспортировку в магистральных газопроводах РФ составляют до 20%, потраченные на работу многочисленных мощных ГТД. Суммарные экономические потери на транспортировку природного газа в магистральных газопроводах пока в РФ составляют миллиарды рублей в год. Задача данной разработки и статьи подсказать специалистам газовой промышленности эффективный путь снижения этих значительных потерь газа в магистральных газопроводах.

Схема газоперекачивающего агрегата улучшенной экономичности

Рис. 1. Схема газоперекачивающего агрегата улучшенной экономичности

Магнитный активатор топливного газа

Читать статью целиком

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting