a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9388514


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Как повысить экономичность и мощность авто одновременно? | Печать |

Разумный тюнинг моторов автотранспорта

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.
skype: dud063 моб. 8 937 798 50 50
Dudishev1@yandex.ru
Интернет - магазин КБ «Нитрон»

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель  Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе!  Вместе мы сила!

Коротко о главном

Настоящая статья предназначена для всех автовладельцев и  отвечает на  самый актуальный  вопрос для каждого автомобилиста – как сделать свой автомобиль экономичным и сильным одновременно. Серийные автоновинки – экономайзеры КБ «Нитрон» (г Самара)  решают эту актуальную проблему современного автотранспорта и обеспечивают, в случае их комплексного применения  50% экономию топлива, при одновременном повышении мощности до 30% моторов авто.

Друзья,
Уверен, что после прочтения данной статьи и более полного ознакомление с нашими эксклюзивными товарами, Вы и сами захотите их  опробовать  с пользой на ваших любимых авто, поскольку каждый автомобилист мечтает об экономичном и сильном авто. Тем более, что топливо повсеместно дорогое и постоянно дорожает.

Заказать эти чудо-экономайзеры можно в нашем интернет – магазине

Приглашаем к сотрудничеству региональных дилеров и оптовиков. Большие оптовые скидки

В настоящей обзорной научно – популярной статье, актуальной для всех автовладельцев, показаны главные причины  топливной и экологической неэффективности моторов современных авто. Более того, показаны и пути решения этой проблемы – от простого тюнинга мотора авто без его разборки  с оснащением его нашим экономайзерами до глубокой переработки мотора.

Посудите сами уважаемые читатели,
значительный расход дорогого топлива в моторах авто  это главная  проблема и головная боль для подавляющего большинства  владельцев  современного автотранспорта, особенно в связи с резким повышением цен на топлива. Но автопром по прежнему выпускает «прожорливые» моторы. Другие фирмы, кроме нашего КБ «Нитрон» по сути не предлагают автомобилистам эффективных экономайзеров.  Поэтому до сих пор нет на рынке предложений для разумного тюнинга моторов. Мы лидеры и наши автоновинки- экономайзеры  вне конкуренции.  В данной статье описаны и обоснованы  рациональные  устройства разумного тюнинга моторов авто для существенно (до 40%) повышения их топливной и энергетической эффективности.

В статье описаны реальные серийные устройства – автоновинки-экономайзеры Дудышева, выпускаемые специалистами КБ «Нитрон». Более того у нас имеется  эксклюзивная, крайне эффективная антифрикционная АФД-добавка в моторное и трансмиссионное масла, позволяющие значительно повысить топливную экономичность мотора (до 30%) любого автотранспорта и одновременно, сделать его и сильнее и экологически чище.

Это не чудо и не миф, а реальные достижения инженерной мысли российских ученых – изобретателей. Данная статья показывает эффективный путь радикального топливосбережения и одновременного повышения мощности любого теплового двигателя авто путем значительного улучшения качества топливо – воздушной смеси (ТВС) и его более полного сгорания в тепловом моторе. А также многократного снижения трения всех механики авто нашими антифрикционными АФД-добавками.

Рекламный проспект по автоновинкам- экономайзерам КБ «Нитрон»

Рекомендуем хотя бы бегло посмотреть наш рекламный проспект. Все эти наши серийные изделия представлены в виде иллюстрированных буклетов.

Статья по автоновикам Дудышева

Техническая реализация этой стратегически важной задачи достигается посредством достаточно простых, но эффективных устройств-экономайзеров, которые созданы и апробированы нами. Их разработали, испытали и освоили в серийном производстве ученые- изобретатели и специалисты КБ «Нитрон» (Россия, г Самара) под научно - техническим руководством академика Дудышева.

Заказать автоновинки в интернет-магазине КБ «Нитрон»

Новый каталог автоновинок КБ «Нитрон» экономия 20% топлива

Рекламный буклет по экономайзерам Дудышева 2014

Новый рекламный плакат по автоновинкам КБ «Нитрон»

Панорама наших экономайзеров для моторов всех видов автомобилей
Введение

Современные тепловые двигатели автотранспорта пока крайне несовершенны и неэкономичны, поскольку их топливная эффективность  (полнота превращения химической энергии топлива в механическую энергию вращения колес)  не более 20%. Главная причина этому – неполное сгорание порций топлива в камерах сгорания за ничтожно короткий рабочий такт (доли миллисекунды) работы теплового мотора. Из-за неполного сгорания топлива современные моторы  обладают высокой токсичностью выхлопных газов.  Для  нейтрализации токсичности выхлопа, практически все современные моторы оснащают выходными сотовыми  нейтрализаторами, которые  не только дороги и капризны в работе, но еще и создают значительное аэродинамическое сопротивление потоку выхлопных газов, глушат мотор, и ведут к 10-15% перерасходу топлива.

Вторая существенная причина перерасхода топлива в автомобиле – это большое трение во всех его механических узлах (моторе, трансмиссии, коробке передач), на преодоление которого тоже тратится значительное количество топлива. Затраты на топливо зачастую составляют львиную долю в обслуживании автомобиля и достигают 70-80%. А постоянно растущие цены на топливо не только обременяют значительными расходами рядовых автовладельцев, но и постоянно повышают себестоимость производимой транспортом работы, а значит и растет конечная цена продукта, для нас, простых потребителей.

новый рекламный плакат КБ «Нитрон»

Рекламный плакат к изделиям-экономайзерам КБ «Нитрон» для эффективного тюнинга ДВС любого автотранспорта

Автомобиль не роскошь, а средство передвижения

«Автомобиль не роскошь, а средство передвижения» – эта крылатая фраза верна и поныне. За руль авто теперь уселись и миллионы женщин. Но пока автомотор крайне несовершенен и в связи с высокими ценами на топливо  буквально разоряет автовладельцев. Не поверите, наверное, но  суммарная эффективность современного автомобиля, по полезному использованию энергии топлива – мизерная, и пока всего в пределах 20%. Иными словами, из 10 литров дорогого топлива, залитого в топливный бак авто, на вращение колес расходуется примерно 2 литра, а остальными 8-ю литрами мы просто  греем и отравляем атмосферу планеты.

Вывод делайте сами!
Настало время – сделать мотор авто экономичным!

Как известно, автотранспорт – неотъемлемая черта и потребность современной жизни. Но пока тепловые моторы автотранспорта крайне неэффективны, прожорливы, а топливо дорогое и будет дорожать и впредь. Где же выход  и как сделать авто экономичным и сильным? Этот путь состоит в установке в двигатель достаточно простых  экономайзеров.

Проблема радикального усовершенствования (тюнинга) автомоторов актуальна как для всех нас - автомобилистов, так и для городского транспорта и любых  транспортных кампаний. Главная причина этого ужасного несовершенства и «прожорливости» современных ДВС - неполное сгорание топлива в них, и значительное трение в механике автомобиля. Но обеспечить такое полное сгорание топлива в тепловых моторах  и снизить в разы трение в автотранспорте это сложная  научно- техническая задача с которой мы в итоге справились! Наша полезная продукция уже в продаже!

Важные  вопросы, актуальные  для многих автомобилистов

Большинство автомобилистов волнуют следующие вопросы:

  1. Каким бензином лучше заправляться: 95 или 92?
  2. Как заставить автомотор хорошо работать,  даже при плохом качестве топлива?
  3. Как радикально и просто снизить расход топлива в моторе, без его радикальных переделок?
  4. Как найти компромисс между высокой мощностью и низким расходом топлива?
  5. Как в разы снизить трение во всех механических узлах автомобиля (моторе, трансмиссии, коробке передач)?
  6. Как значительно повысить мощность и приемистость авто, не снизив ресурс двигателя и сделать ежедневную езду удовольствием?

Множество таких актуальных, «наболевших» проблем моторов современных авто накапливалось годами, и уже давно назрела необходимость в модернизации существующих двигателей внутреннего сгорания! Почему мировой автопром не выпускает экономичные авто? Ниже, в данной статье  мы дадим ответы на все эти актуальные вопросы.

Уважаемый вдумчивый читатель! Зададимся вопросом почему моторы авто до сих пор такие неэффективные и прожорливые? Неужели в мире нет талантливых ученых, изобретателей и инженеров, которые смогли бы решить эту задачу? Думаю, что поразмыслив, вы сможете понять, что  причин тут несколько:  во- первых это сложная научно - техническая и физико- техническая  задача, а во – вторых мировой автопром, тесно связанный с мировым банковским капиталом, нефтяными корпорациями невидимыми тесными узами-нитями,   не заинтересован, да  и не сможет сделать существующие авто экономичными и сильными, потому что это значительно снизит огромные прибыли мировых «акул» бизнеса в сфере нефтепродуктов и финансов, а значит, ослабит нашу зависимость от них.

Мы это понимаем, но тем не менее, из- за остроты и актуальности этой проблемы, благодаря нашим разработкам, теперь такая возможность наконец то реально появилась благодаря нашим экономайзерам – серийным автоновинкам КБ «НИТРОН»

Как сделать мотор авто экономичным и сильным – одновременно?

Это весьма непростая научно- техническая задача но мы решили ее!

Наш дружный творческий коллектив КБ «Нитрон» под научным руководством академика Дудышева около 12 лет работает над непростой задачей многократного повышения полноты сгорания топлива в ДВС путем реализации нескольких  прогрессивных новейших технологий: электроогневой и вихревой технологий Дудышева. Данная задача частично решена в виде простых и эффективных устройств - экономайзерах КБ «Нитрон».

Уже несколько лет мы выпускаем и продаем их в виде серийной продукции, пригодной для применения в любых ДВС любых авто, независимо от фирмы производителя. Более 12 лет наш дружный коллектив конструкторского бюро «Нитрон» под моим научным руководством, изобретает, разрабатывает, испытывает и серийно производит различные экономайзеры для повышения топливной и экологической эффективности тепловых моторов любых автомобилей.

О физической сущности работы экономайзеров Дудышева в ДВС

Известно, что движение автомобиля возникает за счет теплового мотора, точнее, за счет энергии топлива, преобразованного в механическую энергию возвратно-поступательного движения поршней в автомоторе, которое обусловлено давлением горящей топливовоздушной смеси (ТВС) на эти поршни. Чем выше будет это давление, тем больше мощность и крутящий момент мотора на ведущих колесах авто.  Чем ниже трение в автомобиле , тем меньше топлива будет тратится на его преодоление. Значит, для снижения этого трения нужно применять нашу эффективную антифрикционную АФД -добавку во всех механических узлах автомобиля (моторе, трансмиссии, коробке передач).

Рабочий такт воспламенения и сгорания одной порции топлива в ДВС  длится всего доли миллисекунды. За это ничтожное время очень трудно добиться ее полного сгорания. Если не применять самые передовые физико- химические технологии. Немудрено, что одним «двигателистам» решить эту проблему и не удалось до сих пор . Ведь он же не ученые в сфере огневых технологий,  а более – механики. Полнота сгорания топливовоздушной смеси в камерах сгорания мотора, а значит, и его топливная экономичность, существенно зависят от степени ее однородности (гомогенности), а так же от качества и мощности электрической искры, ее электроискрового поджига.

Суть нашей методологии существенного повышения полноты сгорания порции топлива вкратце  такая. Для многократного повышения полноты сгорания этой порции топлива в камерах ДВС  за столь ничтожный отрезок времени, необходимо резко (в разы) повысить окислительную способность воздуха посредством его озонирования, можно также активировать  и структурировать само топливо. Затем нужно тонко раздробить струю топлива из форсунок до молекулярного уровня, эффективно смешать порцию топлива с активированным воздухом, и эффективно воспламенить эту порцию топливо-воздушной смеси. Получение предельно гомогенной топливовоздушной смеси достигается за счет обработки топлива (активаторы топлива), обработки воздуха (озонатор-ионизатор) их идеального смешивания (вихревые смесительные форсунки) и воспламенения (свечи-пушки).

Реализация экономичного и мощного теплового ДВС любого авто на базе существующих моторов без его разборки, а  за счет дополнительных внешних устройств – экономайзеров это сложная (в плане наукоемкости данной технологии) комплексная задача, которая требует существенной доработки всех основных узлов топливо- воздушной системы современного автомотора, посредством оснащения этих узлов нашими экономайзерами.

Наши сертифицированные автоновинки-экономайзеры КБ  «Нитрон», многократно проверенные в опытах  на испытательных стендах  и в ходовых испытаниях идеальным образом подготавливают  топливо- воздушную смесь(ТВС) к сгоранию и воспламеняют ее в камерах мотора, благодаря этому  она сгорает в полном объеме, выделяя максимальную мощность, которую возможно выделить при сгорании данного вида топлива. В результате с «низов» автомобиль ускоряется без задумок, отклик на небольшое нажатие педали газа практически мгновенный, и результат на порядок превышает то, что можно получить от чип-тюнинга (изменение настройки ЭБУ).

Разработаны, испытаны и освоены в серийном производстве простые и эффективные серийные устройства-автоновинки - экономайзеры КБ «Нитрон», которые способны решить комплекс этих взаимосвязанных проблем. Особенно эффективны для экономии топлива полные наборы автоновинок- экономайзеров для различных типов моторов авто (карбюраторные ДВС, инжекторные ДВС и дизельные моторы ), поскольку они наиболее полно (в разы) повышают полноту сгорания топливо- воздушной смеси ДВС.

Наши автоновинки –экономайзеры (свечи- пушки, озонаторы воздуха, активаторы топлива, вихревые смесительные форсунки), установленные во все основные системы теплового двигателя внутреннего сгорания ДВС (системы подготовки и активации топлива, воздуха, устройства смесеобразования –подготовки топливовоздушной смеси(ТВС) и система эффективного воспламенения ТВС) в совокупном их применении могут в два – три раза повысить полноту сгорания топлива в ДВС, и тем самым обеспечить экономию топлива до 50%. Причем, при одновременном повышении его мощности на 30-40% и многократном снижении токсичности выхлопных газов до уровня евро5.

И это не фантастика, а наши реальные достижения и внедрение в топливные моторы передовой инженерной мысли. Мы решили эту сложную задачу радикального усовершенствования топливной экономичности ДВС не сразу, а поэтапно, и разработали в разные годы разные эффективные экономайзеры для всех систем ДВС: электромагнитные и магнитные активаторы топлива, мощные ионизаторы-озонаторы воздуха, вихревые смесительные форсунки, оригинальные тюнинговые свечи зажигания для бензиновых моторов.

Полные наборы автоновинок для различных типов тепловых двигателей автотранспорта

Ниже на фото показаны и кратко описаны полные наборы автоновинок- экономайзеров КБ «Нитрон» для инжекторного, карбюраторного и дизельного автотранспорта.

Полный инжекторный набор автоновинок КБ «Нитрон»

Инжекторный полный набор автоновинок включает в себя:
  1. Универсальныйэлектроактиватор топлива
  2. Накидной магнитный активатора топлива «НМАТ-2»
  3. Свечи - пушки Дудышева (Комплект-4 шт.)
  4. Инжекторный экотоп на вихревых форсунках
  5. Мощный озонатор-ионизатор воздуха «КОРОНА»
  6. Обманка для лямбда- зонда

Заказать полный инжекторный набор

Полный набор  автоновинок КБ «Нитрон» на дизельный мотор

Данный полный дизельный набор автоновинок содержит 3 экономайзера:

  1. Универсальныйэлектроактиватор топлива
  2. Накидной магнитный активатора топлива «НМАТ-2»
  3. Мощный озонатор-ионизатор воздуха «КОРОНА»
    1. Полный набор автоновинок – экономайзеров КБ «Нитрон» на карбюраторный  ДВС (авто типа ВАЗ, УАЗ, ПАЗ. ИЖ и прочие)

      Данный полный карбюраторный набор автоновинок содержит:

      1. Карбюраторныйэлектроактиватор топлива
      2. Накидной магнитный активатора топлива «НМАТ-2»
      3. Свечи - пушки Дудышева (Комплект-4 шт.)
      4. Карбюраторный экотоп на вихревых форсунках

      Мощный озонатор-ионизатор воздуха «Корона»
      Описание отдельных автоновинок-экономайзеров КБ «Нитрон»

      Каждая из этих универсальных автоновинок уникальна и дает положительный эффект при ее установке в любой ДВС, но только совместное их применение (полные наборы автоновинок-экономайзеров на разные типы ДВС) обеспечивает максимальный эффект экономии топлива и одновременного прироста мощности (тяги) любого ДВС.

      Сходства и различия автоновинок для различных типов авто

      Как видно из этих пояснений, все три полных набора автоновинок для разных типов тепловых моторов имеют  три похожие устройства: два типа активаторов топлива и озонатор воздуха. Но есть в  этих наборах  и некоторые различия, связанные со спецификой конструкции и принципа работы тепловых двигателей, с различием размеров воздуховодов и свечей зажигания и прочее. Но мы, как специалисты  можем создать для вас оптимальную конфигурацию такого набора именно для мотора вашей авто. Ждем ваши письма, заказы  и запросы.

      Универсальный электроактиватор топлива для ДВС

      Он содержит рабочий корпус активатора с двумя штуцерами и блок высокого напряжения из электрики  и малогабаритной катушки зажигания, с питанием от бортовой электросети (12 вольт).

      Этикетка мощного электроактиватора топлива КБ «Нитрон»

      Данное эксклюзивное, мощное устройство электроактивации и структурирования любого топлива весьма экономично и потребляет от бортовой электросети 12 вольт не более 20 ватт, но крайне эффективно улучшает работу любого теплового двигателя на любом авто. Экономия топлива  и повышение мощности ДВС от него происходят одновременно за счет повышения полноты сгорания этого структурированного им топлива. Несмотря на кажущуюся простоту данного технического решения, разработанный и апробированный нами топливный активатор-фильтр, позволяет эффективно экономить топливо на любом автотранспорте (до 15-20%). Применение наших простых, но эффективных магнитно-электрических активаторов сравнимо с заправкой автомобиля более качественным и дешевым топливом, обладающим одновременно глубокой и качественной очистки двигателя внутреннего сгорания.

      Накидной магнитный активатора топлива «НМАТ-2»

      НМАТ-2, этикетка

      Изделие «НМАТ-2» малогабаритное, его корпус состоит из двух половинок, в которые вмонтированы сильные неодимовые магниты  Этот мощный магнитный активатор топлива  весьма прост в установке: обе половинки НМАТ-2 надеваются на топливный шланг и фиксируются специальными хомутами. Он не требует никакого обслуживания, как говорится «поставил и забыл», однако весьма полезен в ДВС, поскольку обеспечивает процесс дробления и структурирования кластеров топлива. НМАТ-2  своим сильным магнитным полем эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции, т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно.

      Повышение внутренней энергии топлива и его структурирование возникает из-за мощного вихревого электромагнитного закручивания уже упорядоченных частиц вдоль магнитных линий этого магнитного активатора. Топливо, проходящее через НМАТ-2, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшаетсяa на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гс.

      Рисунок для  пояснения принципа работы магнитного активатора топлива НМАТ-2 - структуризация любого топлива и повышение его октанового числа

      Карбюраторный экотоп на вихревых форсунках.

      Экотоп – эффективное вихревое устройство оптимизации сгорания топлива для карбюраторных автомобилей. Установка под карбюратор за 15 минут. Отличный гомогенизатор для приготовления качественной однородной топливной смеси. Устанавливается на любые отечественные авто под карбюраторы.

      Экотоп-тюнинг

      Вихревой смеситель Экотоп (сокращенно – экономия топлива). Выпускается серийно  нами уже 10 лет в двух модификациях.

      Экотоп- классик. Материал корпуса и вихревых колец: стеклонаполненный, термостойкий полиамид пластик. Прошел испытания на всех моделях отечественных автомобилей семейства ВАЗ, ГАЗ, УАЗ, ИЖ, ЗИЛ, доказав свою высокую эффективность в экономии топлива (до15%) и надежность.

      Установите Экотоп-тюнинг– более совершенный вариант Экотопа, выполняется с дюралевыми вихревыми форсунками с  особо точными наклонными отверстиями. Установите  его под карбюратор и вы получите двигатель, более мощный, эффективный, и соответствующий стандарту Евро-2 на автомобилях, выпущенных до 2007 года, и Евро-3 на более поздних моделях.

      1. Снижение расхода топлива на 15-20%, в «городском» режиме до 30%
      2. Прирост мощности двигателя до 15%
      3. Уменьшение вредных выбросов не менее чем в 10 раз
      4. Увеличение моторесурса до 12%
      5. Срок эксплуатации не менее 5 лет

      Турбинный озонатор-ионизатор воздуха «Вихрь»

      1. Снижает расход топлива на 10-12%
      2. Повышает мощность двигателя на 5-10%
      3. Пуск двигателя в любых условиях включая морозы
      4. Снижения токсичности выхлопных газов в 2 раза

      Вихревые смесительные форсунки Дудышева - «Инжекторный Экотоп»

      Нами в КБ «Нитрон» разработана, запатентована, испытана и серийно выпускается уникальная вихревая смесительная  форсунка (инжекторный вихревой Экотоп), пригодная для любых инжекторных автомобилей. Она предназначена для экономии бензина и повышения мощности любых инжекторных двигателей. Устанавливается инжекторный Экотоп между инжекторной форсункой и впускным коллектором двигателя внутреннего сгорания, что не занимает много времени. Установка может быть произведена самим владельцем автомобиля.

      Служит для вихревого смешивания и приготовления «идеальной», качественной топливной смеси, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина (25-30%), прирост мощности до (20-30%) и снижение токсичности выхлопных газов инжекторного двигателя (в 10-20 раз). Благодаря простой конструкции, вихревые форсунки быстро устанавливаются под топливными форсунками любого инжекторного, долговечны и не требуют ухода.

      Как известно, все гениальное просто! Вихревая топливная форсунка предельно проста по конструкции и состоит из вихревой гильзы с впускным штуцером для ввода в нее атмосферного воздуха. Ниже на рис.1 схематично показан доработанный топливно-воздушный тракт современного инжекторного двигателя, на котором штатная топливная форсунка 8 установлена на его впускном коллекторе 1 через вихревой смеситель 4.

      Инжекторный Экотоп

      Рис.1 Блок-схема размещения вихревой топливной форсунки
      на впускном коллекторе инжекторного двигателя

      Обозначения:

      1. впускной коллектор инжекторного  ДВС
      2. впускной клапан двигателя
      3. сопло вихревой гильзы
      4. вихревая смесительная форсунка (топливо-воздушная)
      5. накидная втулка вихревой форсунки
      6. штуцер для подвода воздуха и воды
      7. разъем электрики стандартной топливной форсунки
      8. стандартная инжекторная топливная форсунка

      Токсичность двигателя с вихревыми форсунками Дудышева, без нейтрализатора токсичности выхлопных газов, резко снижается и фиксируется на уровне Евро 3, 5. Со штатным нейтрализатором – токсичность практически нулевая и не улавливается штатными газоанализаторами. Повышение приемистости и снижение расхода топлива двигателя – до 20%.

      Электрические Озонаторы воздуха «Корона» на коронном электроразряде

      Этикетка нового озонатора

      Как известно, озон (О3) – наилучший окислитель топлива. Поэтому дозированное озонирование воздуха в ДВС приводят к активации топливо- воздушной смеси и, как следствие, к улучшению сгорания топлива в камерах двигателя внутреннего сгорания (ДВС). Это в итоге приводит к снижению токсичности выхлопных газов ДВС, и к существенной экономии топлива на автотранспорте и иных видах транспорта с тепловыми двигателями. Однако существующие аналоги - озонаторы и ионизаторы воздуха не позволяют достичь высокой производительности по озону, а также весьма сложны и дороги. Творческий коллектив КБ «Нитрон» решил эти непростые научно- технические задачи и представляет новое поколение озонаторов-ионизаторов воздуха.

      Нами разработаны, запатентованы и испытаны несколько вариантов новых эффективных озонаторов воздуха. В основу их работы положен принцип «коронного электрического разряда». Ниже показаны в упрощенном виде несколько конструкций этого полезного изделия и даны фото работы озонатора. На данных фото видно интенсивное синее свечение внутри камеры активации воздуха — это процесс «стекания» коронного электрического разряда с электродов особых конструкций.

      Именно использованный нами в озонаторе воздуха эффект коронного электрического разряда и приводит к активному и интенсивному озонированию и ионизации воздуха, поступающего в ДВС, причем при минимуме потребления электроэнергии от источника электропитания (всего порядка 10-20 ватт потребляемой электроэнергии в зависимости от конструкции рабочей камеры изделия). По результатам наших испытаний эти весьма экономичные и эффективные озонаторы воздуха на многих авто дают до 20 % экономии топлива  и повышения  мощности ДВС, в зависимости от состояния мотора, качества и вида топлива, а также в десятки раз снижают токсичность выхлопа ДВС.

      Фото 5: свечение коронного электрического разряда внутри камеры озонатора-ионизатора «Корона»

      Фото: Работа озонатора – свечение коронного электрического разряда в рабочей камере озонатора

      Тюнинговые свечи зажигания Дудышева
      Свечи - пушки Дудышева

      Любому опытному автомобилисту известно, что  свечи  зажигания весьма важный и ответственный элемент любого бензинового мотора авто. От их состояния, надежности их работы во многом  зависят надежная и правильная работа самого мотора, а также и тяга, и мощность, и экономичность и токсичность выхлопа электроискровых двигателей внутреннего сгорания (ДВС ). Несмотря на изобилие в продаже различных марок и типов свечей зажигания они по прежнему далеки от совершенства и зачастую не обеспечивают эффективное воспламенение топливной смеси, особенно в частично изношенном моторе, в морозы и при плохом качестве топлива. Поэтому дальнейшая модернизация свечей зажигания является по прежнему актуальной задачей разработчиков, а хорошие, эффективные свечи зажигания – один  из самых  лучших подарков для любого автомобилиста.

      Тюнинговые  свечи – пушки Дудышева

      Особые отличия – сопло Лаваля в боковом электроде и антипригароное покрытие рабочего изолятора свечи, самоочистка свечи в работе.

      Основные технические показатели:
      • Срок службы не менее 40 000 км
      • Экономия бензина – от 5 до 10%
      • Надежный запуск мотора в морозы (до -35 град)
      • Снижение токсичности выхлопных газов до 40-50%
      • Отсутствие пропусков зажигания топливной смеси
      • Отсутствие нагара и закоксовывания при исправной системе зажигания

      Тюнинговые свечи-пушки Дудышева предназначены для любых бензиновых моторов и хорошо работают как при нормальных, так и при высоких давлениях внутри камер сгорания двигателя: до 13 атмосфер, против 8,5 атмосфер в аналогичных свечах зажигания, в морозы и при плохом качестве топлива, предотвращают пропуски зажигания топливной смеси. В итоге, эти свечи более надежны в работе, позволяют эффективно экономить топливо и повысить приемистость мотора любого авто.

      Свечи-пушки Дудышева

      Заказать свечи – пушки Дудышева в нашем  интернет-магазине

      тюнинговые свечи-пушки Дудышева

      Специалистами и учеными КБ «Нитрон» под научным руководством академика Дудышева, разработаны и освоены в серийном производстве тюнинговые свечи зажигания – «свечи - пушки» для любых авто, экономия бензина от них до 10%, повышение мощности до 10%, снижение токсичности выхлопа до 60-70%.,Срок службы – работа ДВС с ними не менее 40 тыс. км. Надежный запуск мотора в морозы (до -30 град).

      Свечи - пушки Дудышева 2014

      Фото: Свеча – пушка в работе (многоискровое зажигание топливной смеси конусом вращения искры). Свеча – пушка может применяться в сочетании и с кольцевыми магнитами, размещенным на внешнем изоляторе свечи – это магнитная свеча – пушка.

      Фото:  Магнитная свеча- пушка Дудышева  в работе

      Факельные свечи – эффективны в работе на ДВС

      В настоящем разделе  статьи описаны конструкции, принципы работы  и преимущества модернизированных свеч зажигания двух главных их разновидностей:  свеч –пушек Дудышева  и факельных свечей Дудышева.  На основе многочисленных опытов и исследований  приведены экспериментальные данные  по эффективности работы моторов авто с такими новыми тюнинговыми свечами (экономия, запуск моторов в  морозы, повышение приемистости ДВС и прочее). Экономия топлива от применения свечей- пушек достигает 10-15% в зависимости от состояния мотора и качества топлива. Эффективность по экономии топлива и прироста мощности на любом бензине  от применения факельных свечей Дудышева достигает 20%.   Данные тюнинговые свечи-пушки и факельные свечи Дудышева запатентованы и сертифицированы. Они являются лидерами по своим свойствам на мировом рынке продаж свеч зажигания.

      Приглашаем к сотрудничеству оптовиков и дилеров – большие оптовые скидки.

      Заказать факельные проставки под любые свечи зажигания 

      Заказать факельные свечи Дудышева

      Этикетка изделия –Свечи – пушки Дудышева

      тюнинговые свечи-пушки Дудышева

      тюнинговые свечи-пушки Дудышева

      Свечи- пушки выполнены на основе глубокого тюнинга серийных свечей зажигания фирмы Bosch (модернизация бокового электрода  и антипригарное покрытие центрального рабочего изолятора свечи). Свечи- пушки благодаря улучшенному воспламенению топливо –воздушной  смеси любого качества в камерах сгорания теплового мотора   позволяют обеспечить экономию топлива и прирост мощности в любом бензиновых ДВС (карбюраторном, инжекторном) до 10-15 %  при правильном выборе угла зажигания ДВС. Угол зажигания и правильная дозировка подачи топлива настраиваются в ДВС после установки этих свечей по условию устойчивой работы ДВС при достижении максимума оборотов холостого двигателя.

      Факельные проставки Дудышева под любые свечи зажигания

      Этикетка изделия «Факельные проставки Дудышева под свечи зажигания» 2014

      Данные проставки применимы для любых свечей зажигания на всех типах ДВС с электроискровым зажиганием. Экономия топлива до 15-20%. Длина внешней ввертной части этой факельной проставки может быть 12 мм, 19 мм (самая распространенная) и 25 мм.

      Факельные проставки под свечи зажигания 2014

      Заказать факельные проставки

      Факельные свечи Дудышева

      Этикетка изделию «Факельная свеча зажигания Дудышева» 2014

      Факельные свечи Дудышева - это рациональная комбинация свеч- пушек и факельных проставок. В итоге, факельные свечи  обеспечивают наилучшее воспламенение любой топливной смеси в любом электроискровом бензиновом моторе ДВС (карбюраторный, инжекторный ), поскольку из нее возникает скоростной факел пламени, который может запустить в работу любой непрогретый мотор в любые морозы!

      Это  самые эффективные свечи зажигания  в мире на сегодняшний день!

      Заключение

      Свечи -пушки и факельные свечи Дудышева эффективны в работе и являются лидерами в данном сегменте свеч- зажигания для любых бензиновых авто. По показателям  эффективности их работы в любых электроискровых моторов при любых одинаковых условиях, по сравнению с другими свечами зажигания пока им нет равных.

      Заказать факельные свечи Дудышева

      Новый товар КБ «Нитрон» - Антифрикционная добавка к моторному маслу и трансмиссионному маслу авто (AFD -добавка)

      Новый товар КБ «Нитрон» - моторное масло AFD

      Антифрикционная добавка к моторному маслу (AFD) снижает трение в 5-10 раз. Объем 130 мл. Розничная цена 600 рублей.

      Заказать в интернет-магазине

      Моторное масло – важный компонент любого современного двигателя. 20 лет назад основной задачей разработчиков масел было обеспечение холодного запуска двигателя. Потом приоритетом стало снижение норм токсичности выхлопа двигателей с каталитическими нейтрализаторами, что потребовало серьезных усилий. А за последние несколько лет к этим пунктам добавились еще и требования экономии топлива. Все это усложняется еще и тем, что автопроизводители переходят на компактные высоконагруженные турбированные моторы, где масло работает при повышенных температурах и в очень жестких условиях.

      «Рабочие» температуры поршней, или, скажем, подшипника турбины достигают 350 градусов. Но даже в таких условиях масло должно выполнять множество функций: это и смазка, и защита, и очистка, и уплотнение, и охлаждение деталей двигателя. Обеспечить работоспособность масла при высоких температурах нелегкая задача, а ведь не стоит забывать и про другой конец температурной шкалы «холодный пуск» двигателя.

      В этой ситуации даже синтетическому маслу с высокими «зимними» характеристиками (OW) требуется несколько секунд, чтобы попасть на трущиеся детали, поэтому в местах соприкосновения происходит повышенный износ поверхности деталей. И сделать с этим что-либо сложно, поскольку после остановки двигателя масло под действием гравитации стекает в картер, оголяя детали.

      Решая эту проблему, разработчики ввели в состав масла и смазочных материалов особый компонент - «умные молекулы», которые обладают способностью сцепляться с металлическими поверхностями, причем только в тех областях, которые испытывают повышенные механические и тепловые нагрузки. При работе двигателя на местах соприкосновения трущихся механических частей образуется после заливки АФД- добавки тонкая долгоживущая,  скользящая пленка, защищающая трущиеся детали в первые мгновения холодного пуска.

      В состав антифрикционной добавки (AFD) входит полимер ПТФЭ (Тетрафторэтилн), более известный как тефлон. У ПТФЭ самый низкий коэффициент трения (занесен в книгу рекордов Гинеса, как самый скользкий материал в мире), примерно такой же как мокрый лед по мокрому льду. Он стабилен в своих свойствах и нейтрален к химическим и термическим воздействиям. За эти свойства его называют «Королем полимеров» или «Органической платиной». Тефлон в AFD представлен в виде порошка субмикронных частиц размером около 0,4 МкМ, которые свободно проходят сквозь фильтрующие шторки масляного фильтра, т.е частицы много меньше той грязи, которая образуется при работе двигателя и которую фильтр отсеивает.

      Частички ПТФЭ обладают повышенной способностью прилипать к металлу, формируя тонкую и очень прочную пленку. Данная пленка в несколько сотен раз уменьшает силы трения, устраняет дефекты поверхности, увеличивая уплотнения деталей. Это приводит к резкому снижению вибрации. Хорошо известно, что вибрация - это знакопеременные высокочастотные нагрузки, разрушающие свойства которых увеличивают износ пар трения до 50%. Резкое уменьшение силы трения и вибрации ведет к уменьшению температурных нагрузок, что благотворно влияет на рабочие зазоры и на смазку, которая служит в десятки раз дольше.

      Кроме того в масле не образуется сгоревших частичек, которые также вносят лепту в износ деталей, работая как нождак. В состав AFD входит базовое масло без присадок.
      После обработки механизмов AFD происходит внедрение наночастиц тефлона в кристаллическую решетку металла, при этом сила трения уменьшается (в несколько сотен раз) и, соответственно, резко уменьшается износ.

      Полезные эффекты для двигателя от применения АФД-добавки в масло

      • Уменьшается износ в 2-4 раза
      • Увеличивается моторесурс в 2-4 раза
      • Увеличивается КПД, что приводит к увеличению мощности на 10-15% и уменьшению расхода топлива на 10%
      • Уменьшаются зазоры, а значит:
        1. возрастает компрессия
        2. возрастает давление масла
        3. уменьшается утечка масла
      • Уменьшается температурная составляющая по трению, в результате его угар масла уменьшается в 1.5-2 раза и срок его службы увеличивается
      • Дымность изношенного двигателя резко уменьшается
      • Уменьшаются удары, стуки, вибрации. Двигатель работает тише, отпадает необходимость в частой регулировки клапанов и подтяжки цепи
      • Сальники и маслосъемные колпачки работают в несколько раз эффективнее
      • Внезапная потеря масла не приводит к катастрофическим последствиям и дает возможность работать двигателю в щадящем режиме до 60-ти минут без серьезных поломок
      • В момент пуска исчезает «сухое трение». Двигатель заводится быстрее, уменьшается нагрузка на стартер, аккумулятор и электропроводку, что увеличивает срок их службы
      • При попадании тефлона в камеру сгорания, из него выделяется фтор, являющийся более мощным окислителем, чем кислород. Фтор дожигает углеводороды, т. е. Удаляется нагар и «раскоксовываются» кольца
      • Коробка, мост, раздатка и др. механизмы трансмиссии
      • Уменьшается износ в 5-10 раз
      • Уменьшаются зазоры в эвольвенте зацепления зубчатых пар, что дает снижение гудения и стуков
      • Уменьшается температурная составляющая по трению, что дает увеличение срока службы масла и сальников
      • Увеличивается «накат» автомобиля до 50%, что дает экономию топлива до 1 литра
      • Увеличивается ресурс механизма в 5-10 раз
      • Внезапная потеря масла не приводит к катастрофическим последствиям
      • Сальники работают эффективней и служат в несколько раз дольше
      • Переключение передач становится намного легче и без скрипов
      • Гудящие подшипники утихают
      • Шрусы перестают стучать

      Инструкция по применению АФД-добавки

      AFD –добавка  может использоваться для всех типов двигателей внутреннего сгорания. Емкость 120 мл рассчитана на 5 л масла. Перед применением тщательно встряхните флакон в течение 15-20 секунд. Перед заменой масла залейте содержимое в новое масло и тщательно перемешайте. Либо на теплый прогретый двигатель залейте содержимое флакона в горловину для заливки масла. После заведите двигатель и дайте поработать 15 мин или проехать на повышенных оборотах 10-15 мин. Допускается загустевание и расслоение содержимого при хранении.

      Перед использованием и заливкой в мотор нужно встряхнуть флакон с АФД -добавкой в течении нескольких секунд. О продолжительности эффекта снижения трения от АФД- добавки. Продолжительность эффекта снижения трения от АФД- добавки зависит от степени износа и номинальных оборотов. Чем больше износ и выше обороты, тем короче эффект. Показателем износа двигателя является расход масла на угар. Норма — менее 1 л масла на 1000 л горючего (0,1%). Средняя продолжительность эффекта при этом для легкового автомобиля составляет 30000 км, для грузового дизеля – 100000 км, для трактора – 1000 моточасов.

      AFD –добавка применима также в любых механизмах, например, в замках,  в компрессорах, насосах, подшипниках, турбинах, робототехнике, оружии, инструменте, различных станках и оборудовании Срок хранения АФД- добавки в закрытой таре 6 лет. Дату изготовления и номер партии смотрите на упаковке. Товар не подлежит обязательной сертификации.

      Особенности настройки бортового компьютера после установки полного  набора автоновинок в инжекторном  моторе

      Экономайзеры КБ «Нитрон» существенно повышают степень сгорания топлива в камерах сгорания любого ДВС, что одновременно и приводит к многократному снижению токсичности выхлопных газов (ВГ). Таким образом, появляется возможность убрать  каталитический нейтрализатор ВГ (каталитический конвертер, а сокращённо просто катализатор) за ненадобностью, получив в результате прибавку на дополнительные 10-15% мощности ДВС, и на столько же процентов экономию топлива.

      Существуют некоторые особенности настройки инжекторных моторов, после установки экономайзеров КБ «Нитрон». Как было сказано выше, экономайзеры КБ «Нитрон» существенно повышают полноту сгорания ТВС, снижают токсичность выхлопных газов и повышают содержание кислорода, что и фиксирует лямбда-зонд. [3] В бортовом компьютере автомобиля заложено соотношение воздуха и топлива, в идеале оно составляет 14,7:1 (стехиометрическая смесь). Получив электрический сигнал от лямбда-зонда, вместо того чтобы снижать длительность работы топливных форсунок в связи с возросшей приемистостью ДВС, бартовой компьютер «думает», что произошло обеднение топливо-воздушной смеси, раз есть рост кислорода в ВГ, затем считает, сколько бензина надо добавить в ДВС и дает команду инжекторам на увеличение длительности впрыска топлива через них. Именно такие ошибки бортового компьютера и приводит к перерасходу топлива при совместной работе ДВС с этими экономайзерами. [4] Для решения этой проблемы нужно поставить обманку для лямбда-зонда и стандартный эмулятор с выхода лямбда – зонда.

      Лямбда- зонд

      Лямбда- зонд инжекторного авто

      На рисунке показана стандартная схема работы кислородного датчика (лямбда-зонда) в системе управления инжекторного ДВС [5]

      Обманка для Лямбда- зонда

      Заказать обманку лямбда- зонда в инет магазине

      Поясним работу системы управления от бортового компьютера инжекторного ДВС:

      1. Согласно команде ЭБУ двигателем подается топливо на форсунки, смешиваясь с воздухом, эта ТВС сгорает в камере сгорания, воспламеняясь от свечи
      2. Отработавшие газы выходят из камер сгорания через лямбда-зонды, и ката-лизатор
      3. После установки экономайзеров содержание кислорода в ОГ увеличивается, что и фиксирует первый датчик лямбда-зонда
      4. Этот датчик посылает команду в ЭБУ – «кислорода много, смесь обедненная»
      5. Чтобы поддержать правильное соотношение смеси топливо-воздух, ЭБУ подает команду на повышение подачи топлива (раз стало больше кислорода, значит надо больше топлива – так объясняется прямолинейная работа ЭБУ)

      Таким образом, эффект от применения экономайзеров КБ «Нитрон» существенно снижается этим кислородным датчиком, которым посылает команду ЭБУ на увеличение подачи топлива в связи с возросшим уровнем кислорода в отработавших газах. Эмулятор лямбда-зонда (см. рис.3) будет обеспечивать постоянный стабильный сигнал с лямбда-зонда и тем самым показывать, что на выходе ДВС в выпускном тракте во всех режимах оптимальное качество выхлопа, следовательно, команда ЭБУ на повышение подачи топлива подаваться не будет, и экономайзеры будут работать в полную силу.

      Однозначно и без обманки к лямбда –зонду –каждая наша автоновинка будет давать и прирост мощности и экономию топлива. Но именно в комплексе и при выполнении наших рекомендации этот положительный эффект от них будем максимальным. Вновь подчеркнем, что только комплексное применение полного набора экономайзеров на инжекторном автомобиле с установкой обманок лямбда-зонда, снятием катализатора и с применением наших  антифрикционных АФД -добавок в моторное и трансмиссионное масло даст экономию топлива до 50% (до 60% с учетом перехода на низкооктановое топливо, например с АИ-95 на АИ-92), и одновременно, повышение мощности до 30%.

      Установка обманки лямбда-зонда помимо команды об идеальном состоянии ВГ будет исключать появление ошибки «Проверьте Двигатель» (Checkengine), которая появляется при удалении катализатора.  Также после установки экономайзеров возможен чип-тюнинг в сторону обеднения ТВС, корректировка времени открытия форсунок, т.к. после установки экономайзеров в ОГ увеличивается содержание кислорода, следовательно, предлагаемая технология заставит работать экономайзеры в полную силу.

      О партнерстве и сотрудничестве с КБ «Нитрон»

      Сейчас, по мере развития мы активно создаем  партнерскую и дилерскую- оптовую сеть для  реалии данной продукции и  в интернете  и в розничной продаже. Приглашаем и Вас для участия в этом быстро растущем перспективном бизнесе вплоть до открытия Вами представительств КБ «Нитрон» по этим автоновинкам в вашем регионе по  России и СНГ. Приглашаем к взаимовыгодному сотрудничеству всех энергичных людей, имеющих опыт коммерции в интернете  и желающих повысить свои доходы путем участия  в этом перспективном и актуальном бизнесе.

      Хотим поделиться со всеми вами нашим накопленным опытом со сетевому интернет- маркетингу и бизнесу на нашей продукции. Мы создали новый перспективный бизнес, который стремительно растет и развивается и приглашаем и Вас в нем поучаствовать. Предлагаем приобрести у нас «на пробу» эти изделия, а потом готовы вам предоставить и интернет магазины и рекламную и маркетинговую продукцию  по автоновинкам. Вы сможете  принять участие и в нашей партнерской программе.

      Алгоритм приобщения к данному бизнесу и первые шаги

      Видеофильмы с участием  академика Дудышева по разным  вариантам сотрудничества и дилерства КБ «Нитрон»

      Как стать нашим оптовиком и дилером

      Виртуальное дилерство КБ «Нитрон» – статья Дудышева В.Д.

      Реклама – двигатель торговли! Но пока об этой полезной продукции мало кто слышал и знает из автомобилистов. Так давайте сделаем всю эту полезную информацию доступной всем автомобилистам. О нашей нужной для всех автовладельцев продукции люди иногда случайно узнают из разных источников, чаще из интернета и так постепенно создаётся круг покупателей, партнеров, соратников и единомышленников. Если все вышесказанное относится и к вам ,и вы заинтересованы стать нашими покупателями.

      Но интернет теперь помогает быстрее донести полезную информацию до широкого круга пользователей. Давайте вместе продвигать этот полезный товар и информацию о нем через интернет в массы автомобилистов. И  в результате широкого применения этих изделий автотранспорт станет намного экологически чище и атмосфера городов очистится от выхлопных газов, да а наш автотранспорт станет намного экономичнее. Значит, в итоге  мы и экологию городов спасаем и сэкономим автомобилистам довольно много денег на их нужды.

      Это благое дело – проигравших не будет!

      Становитесь нашими Соратниками и  партнерами и связывайтесь с нами. Мы открыты к сотрудничеству с Вами для взаимной пользы и на всеобщее благо.

      Приглашаем к сотрудничеству всех желающих и особенно ,региональных оптовиков и дилеров. У нас  –большие оптовые скидки –до 40%. Посудите сами друзья насколько важны эти автоновинки для всех автомобилистов при экономии от них топлива в авто до 30-40%!

      Вывод

      Весь современный автотранспорт до сих пор энергетически и экологически несовершенен, а топливо – дорогое и дорожает постоянно. Значит наши эффективные  экономайзеры нужны миллионам автомобилистов,  и значит этому бизнесу принадлежит  большое будущее.  Так давайте сотрудничать и развиваться вместе! Вместе мы сила!

      Заключение

      Современные тепловые моторы всего автотранспорта до сих пор крайне несовершенны. Их энергетическая и топливная эффективность ниже 20% из –за низкой полноты сгорания топлива и значительного трения . Суммарная эффективность и удельная мощность автотранспорта по отношению к энергии самого расходуемого  топлива вообще ниже 10%. И это энергетическое несовершенство моторов при супердорогом топливе  является главной проблемой не только автовладельцев но и всей цивилизации, поскольку  без автотранспорта цивилизации теперь уже не обойтись и не выжить.

      Конструкторское Бюро «Нитрон» (г. Самара) решило практически эти две важные задачи мирового автопрома  и мы реально добились в опытах 30-40% повышения топливной и энергетической эффективности теплового мотора. Наши серийные запатентованные и сертифицированные изделия автоновинки- экономайзеры Дудышева   в комплексном их применении на любом тепловом моторе практически любого автомобиля обеспечивают почти двухкратное повышение полноты сгорания топлива в моторах и двухкратное снижение трения во всех механических узлах мотора и авто.   Экономия топлива и повышение мощности мотора от их комплексного применения (полные наборы автоновинок Дудышева ) достигает 30-40%, причем одновременно и при многократном снижении токсичности выхлопных газов теплового мотора.

      Безусловно, все наши автоновинки- экономайзеры полезны для любых тепловых моторов,  и каждая из них  будет повышать полноту сгорания топлива, и давать и прирост мощности и экономию топлива мотора . Но именно в комплексе их применения и при выполнении наших рекомендаций- этот положительный эффект от них будем максимальным. Поскольку полнота сгорания топлива в ДВС зависит от многих факторов, то только комплексное применение полного набора экономайзеров на инжекторном автомобиле в итоге даст экономию топлива до 50% при одновременном возрастании и мощности мотора.

      Эпилог

      Современный автотранспорт энергетически крайне несовершенен, а топливо дорожает постоянно. Значит нашим экономайзерам и этому бизнесу принадлежит  будущее. Так давайте вместе ускорим приближение этого прогресса во всем автотранспорте.

      Вместе мы сила!

      Обратная связь с читателями

      Друзья! Пишите нам, задавайте вопросы, если вас эти автоновинки  заинтересовали как для применения на ваших авто и  в плане совместного бизнеса, и если вы активны и имеете желание и некоторый, хоть небольшой опыт в сетевом и прочем интернет -бизнесе.

      Наш е-майл Dudishev1@yandex.ru
      Контактн мобильный 8 937 798 50 50
      Наш интернет - магазин shop-dudishev.ru

      Литература и ссылки:

      1. Краткие рефераты по автоновикам Дудышева
      2. Буклет рекламных материалов с фото по серийной автомотопродукции КБ «НИТРОН»
      3. Дудышев В.Д. Разумный тюнинг моторов автотранспорта автоновинками КБ «Нитрон» (с многочисленными видео по установке различных автоновинок)
      4. Патенты РФ (полезные модели) Дудышева В.Д. по автоновинкам – экономайзерам для  автотранспорта
      5. Сертификаты качества на продукцию- экономайзеры Дудышева
      6. Самарское ТВ об автоновинках академика Дудышева
      7. Самарское ТВ о автоновинках академика Дудышева
      8. Самарское ТВ «ВЕСТИ –Самара» » о вихревом Экотопе академика Дудышева
      9. Видеофильм про автоновинки-экономайзеры Дудышева/a>
      10. Видеофильм: Почему автоновинки Дудышева экономят топливо в моторах автотранспорта
      11. Видеофильм Тюнинговые свечи зажигания Дудышева
      12. Видеоотчет испытателя полного набора автоновинок КБ «Нитрон» на инжекторной иномарке
      13. Советы начинающим оптовикам и дилерам
      14. Тюниговые свечи Дудышева (свечи – пушки и факельные свечи)
      15. Статья «Даешь народу экономичный автомобиль!»
      16. Особенности настройки инжекторного авто после установки автоновинок КБ «Нитрон»
      17. Что такое лямбда- зонд?
      18. Обманка для лямбда- зонда пояснение и заказ в интернет-магазине
      19. Универсальная система виртуального дилерства без закупки товара по экономайзерам КБ «Нитрон»
      20. Как стать реальным дилером по продукции КБ «Нитрон»
      21. Виртуальное дилерство по продукции  КБ «Нитрон»
 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting