ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Блог академика Дудышева
Энциклопедия Дудышева
Прайс-лист
Новости сайта
Рефераты
МАГАЗИН АВТО-ТЮНИНГА
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 8173551


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Экономия топлива в ДВС электроогневой технологией Дудышева | Печать |
01.08.2011 г.

Дудышев Валерий ДмитриевичНовая уникальная технология безопасных огневых и тепловых разработок уже существует и доказала свою необходимость.
Дудышев Валерий Дмитриевич (1948 года рождения) - великий учёный нашего времени является основателем данных творений, и он же написал свои статьи о применении электроогневой технологии для чистого сжигания любых отходов: “Электроогневая технология – эффективный путь решения энергетических и экологических проблем” и замечательная работа “Как спасти цивилизацию и природу от глобального экологического загрязнения?”.
Хотя экологический автомобильный кризис и захватил современное общество, но стараниями Вале-рия Дмитриевича была раскрыта тайна безопасного и эффективного применения двигателя внутреннего сгорания.
Группа молодых ученых, реализовав труды и разработки Дудышева В. Д., сконструировала и применила в действии двигатель внутреннего сгорания, который по своим характеристикам является эко-логически наичистейшим и энергетически совершенным чудом техники.

установкаВесь принцип работы данного движка состоит в том, что одноэлектродные свечи зажигания вырабатывают регулируемое электрополе, которое поступает в камеру сгорания при работе двигателя. А раз электрополе регулируется за счёт источника высоковольтного напряжения, то появилась возможность этим самым направлять давление газов на поршень. При массивном зажигании посредством множества искр происходит мощное воспламенение горючего сходу по всей камере сгорания.
А при помощи электрополя, которое, в конце концов, будет применено в качестве катализатора горения, можно как раз сделать процесс сжигания горючего прямо в камере сгорания на выпускном такте мотора наиболее интенсивным. Несомненно, стоит упомянуть и то, что из-за этого эффективность преобразования теплоэнергии существенно возрастает, таковым образом, это в 2-3 раза увеличивает КПД обычного теплового мотора, поднимая его до 70-80%. Также из-за этого возрастает экономия горючего, приблизительно 30-40% от его объёма. При всем этом все рабочие свойства топлива от-лично сохраняются без изменения каких-либо конфигураций.
elog3.jpg«Элементарно, Ватсон!» - сказал бы Шерлок Холмс, величайший сыщик всех времён - «Всё очень просто и никаких осложнений при работе мотора авто не вызывает».
Здесь хочется сразу отметить то существенное изменение и очищение в экологическом фонде окружающей среды, так как у такого двигателя напрочь отпадает возможность выхлопа грязного и вонючего дыма, и весь процесс горения будет происходить внутри камеры, а на выходе образуется очищенный воздух без примесей и осадков. Такие двигатели увеличивают мощность автомобиля на 20-30% и существенно экономят топливо.
Вот такие чудеса науки в сферах техники и экологии продемонстрировали наши учёные, и это говорит о том, что будущее нашей планеты – за экологически чистым техническим прогрессом, когда человек, машина и природа будут жить в согласии друг с другом!
Дмитриевых Дмитрий Николаевич, г. Ангарск

Источник

Электроогневая технология экологически чистого сжигания любых веществ и отходов

Заказать электроактиваторы топлива КБ «Нитрон»