a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9384899


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Алгоритм заказа и оплаты автоновинок КБ «Нитрон» | Печать |

Алгоритм заказа и оплаты автоновинок КБ «Нитрон»

Краткий обзор автоновинок КБ «Нитрон»
Прайс-лист по автоновинкам КБ «Нитрон»
Алгоритм заказа и оплаты автоновинок КБ «Нитрон»
Варианты оплаты

Новый рекламный плакат по автоновинкам КБ «Нитрон»

Краткий обзор автоновинок КБ «Нитрон»

Обзорный видеофильм

 

Активаторы топлива

 

Активаторы топлива (инжекторные, карбюраторные, дизельные) весьма эффективны в работе, поскольку структурируют и упорядочивают молекулы исходного топлива. Можете представить, чем парад на Красной площади отличается от толпы на оживленном проспекте в час пик? Вот! Упорядоченные частицы активированного топлива, как «порядочные» и сгорают полностью, внутри мотора, не загрязняя атмосферу выхлопами. Как следствие, возникает экономия топлива до 15-20 % как для инжекторного, так и для дизельного ДВС. Кроме того, бензиновый ДВС может быть переведен на менее дорогой низкооктановый бензин.

Видеофильмы про активаторы топлива

 

Универсальный активатор
топлива
Универсальный активатор
топлива

 


Карбюраторный активатор
Топлива
Карбюраторный активатор
Топлива

 

 

 

В бензине и дизельном топливе под воздействием температуры, давления, вязкости, серы, смол, масел, конденсата и других химических присадок всегда происходит формирование уплотнённых групп углеводородных молекул (кластеры) и до 60% из них, не сгорая, выбрасываются с выхлопом. Под воздействием сильных электромагнитных полей сложные молекулы топлива изменяют свои структуры и свойства, в частности, частично дробятся, частично ионизируются.

В тоже самое время, молекулы углеводорода изменяют свою конфигурацию, вследствие этого сила связи между молекулами топлива и их поверхностное натяжение в кластерах топлива существенно уменьшается, многие кластеры в нем разрушаются. Топливо, проходящее через этот мощный активатор, активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы, и, значит, активнее и лучше соединяются с окислителем – кислородом.

Не маловажную роль играет и тот факт, что под воздействием сильного магнитного поля молекулы топлива упорядочиваются, тем самым улучшая процесс горения.

Видеофильм про активаторы

Накидной магнитный
Активатор топлива (НМАТ)
Накидной магнитный
Активатор топлива (НМАТ)

 

 

Накидной магнитный активатор топлива (НМАТ) предельно прост в монтаже и полностью безопасен. Он также способствует активации и более полному сгоранию любого топлива, а значит также обеспечивает экономию топлива до 10-15%, ускоряет процесс дробления кластеров топлива и эффективно разделяет длинные и сложные частицы топлива на более мелкие фракции.

Т.е. повышает тем самым внутреннюю энергию топлива и равномерно распределяет их в потоке таким образом, чтобы горение топлива в ДВС происходило более эффективно. Так же повышение внутренней энергии топлива возникает из-за закручивания уже упорядоченных частиц вдоль магнитных линий.

Топливо, проходящее через НМАТ активируется отчасти и потому, что некоторые молекулы топлива на время превращаются в катионы (катоды), а значит, активнее соединяются с окислителем – кислородом. Сгорание топлива в двигателе внутреннего сгорания становится существенно более эффективным, а количество выхлопных газов уменьшается на порядок. Напряженность магнитного поля магнитного активатора составляет 12000 Гаусс.

Видеофильм про активаторы

 

Вихревые смесители топлива с воздухом

 

Для полного сгорания топливной смеси не маловажен и размер частиц топлива и степень его перемешивания с воздухом! Сами посудите, что легче проглотить: один большой кусок или три маленьких? Так и здесь - частицы топлива, при помощи вихревых смесителей, дробятся до микросостояния и идеально перемешиваются скоростным вихрем с воздухом. Экономия топлива в итоге до 20%. Причем значительно возрастает мощность автомобиля и улучшается и динамика разгона.

ВЕСТИ Самара про вихревую форсунку Дудышева

 

Экотоп–классик
Экотоп–классик

 


Экотоп–тюнинг
Экотоп–тюнинг

 

 

 

В основу экотопа заложен принцип вихревого смешивания топлива и воздуха во впускном тракте бензинового двигателя. Конструктивно экотоп довольно прост, и представляет собой механическую пластину, которая устанавливается под штатный серийный карбюратор. Эта пластина, по сути, является эффективным аэродинамическим завихрителем топливовоздушной смеси и состоит из трех основных деталей: корпуса и двух колец - воздушных форсунок, вставленных в него.

Вихрь, создаваемый экотопом во впускном тракте двигателя, дробит поступающие туда из топливных жиклёров бензиновые капли до оптимальных размеров, что способствует их высококачественному смешению с поступающими потоками воздуха и позволяет избежать образования топливной пленки тяжелых фракций бензина на внутренней поверхности впускного коллектора двигателя.

Экотоп - устройство экономии бензина

Инжекторный экотоп
Инжекторный экотоп

 

 

Инжекторный экотоп (вихревые форсунки Дудышева) предназначен для приготовления качественной топливной смеси в инжекторных моторах, и как следствие, для повышения мощности и экономии бензина. Устанавливается между инжекторной штатной топливной форсункой и впускным коллектором ДВС. Служит для тонкого вихревого дробления капель топлива при их вылете из штатных топливных форсунок путем вихревого смешивания струи топлива с тангенциальным к ней дозированным потоком дополнительного воздуха, подаваемым в эти форсунки из атмосферы.

Данное устройство обеспечивает приготовление однородной топливной смеси, во всех режимах работы мотора, которая полностью сгорает в камерах двигателя. И, как следствие, возникает существенная экономия бензина, прирост мощности и снижение токсичности выхлопа двигателя.

Видеофильм про вихревые форсунки Дудышева

 

Тюнинговые свечи-пушки

 

«Один в поле не воин» - гласит народная пословица. Именно этот принцип взят за основу создания свечей пушек Дудышева. Не сложно представить насколько эффективнее будет работа сплоченной команды, нежели усилия одного человека. Так и здесь - пучок плазмы в разы эффективнее справляется с нелегкой задачей: пробиться через толщу сжатого воздуха и воспламенить топливо лучше, чем одна искорка.

 

Свечи–пушки
Свечи–пушки

 

 

 

В основе технологии лежит принцип сопла Лаваля, конструкции применяющейся в авиакосмической промышленности. Благодаря возникновению струи плазмы и рассеиванию ее в камерах сгорания, существенно улучшается воспламенение и сгорание топливной смеси, даже при плохом качестве бензина и в мороз.

Видеофильм Свечи Дудышева для любых авто

Универсальный озонатор воздуха для любого ДВС

 

Попробуйте хлопнуть в ладоши, используя только одну руку. Могу поспорить, у вас мало что получиться. Точно также и двигателю вашего авто для нормальной работы нужны два компонента: топливо и окислитель. Как сделать качественную горючую смесь мы уже знаем, но как сделать качественный окислитель? Тут нам на помощь приходит универсальный озонатор воздуха для ДВС.

 

Универсальный озонатор
воздуха для ДВС
Универсальный озонатор
воздуха для ДВС

 

 

 

Испытания показывают, что озонированный воздух является лучшим окислителем для ДВС. Сущность его работы состоит в том, что электрическая искра является источником озона ионов. В данном устройстве электрическая искра возникает с частотой порядка 400 Герц, что вполне достаточно для эффективной озонации входного воздуха в мотор.

Видеофильм Озонатор Дудышева для любых авто



 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting