a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9502436


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Видео: Активаторы топлива от КБ «Нитрон» для авто - экономия до 20% | Печать |

В данном видео показаны новейшие активаторы топлива электрического и магнитного типов, разработанные и освоенные в серийном производстве специалистам КБ «Нитрон» г Самара. Средняя экономия топлива от данных устройств - до 20%. Активаторы универсальные и подходят на все типы двигателей, включая легковые и грузовые авто.

Интернет-магазин КБ «Нитрон»

Главный сайт КБ «Нитрон»

 
Проточный магнитный активатор топлива | Печать |

© Дудышев В.Д.
Академик РЭА, д.т.н.
Контакт с автором: dudishev1@yandex.ru
http://shop-dudishev.ru
Моб.  8 937 798 50 50

Реферат к полезной модели Проточной магнитный активатор топлива

Полезная модель относится к тепловым двигателям внутреннего сгорания (ДВС), устройствам активации топлива для них, а конкретно, к магнитным активаторам топлива.

Проточный магнитный активатор топлива, содержит диэлектрический корпус и постоянные магниты, причём корпус выполнен в виде цилиндра, внутрь которого вставлены два кольцевых постоянных магнита с осевой намагниченностью одноимёнными магнитными полюсами навстречу друг другу, с рабочим зазором между ними, равным их суммарной толщине. Причём активатор снабжен двумя фасонными штуцерами состоящими из внешнего и внутреннего полых цилиндров.

Наружный диаметр внешнего цилиндра штуцеров равен внутреннему диаметру топливных шлангов, а диаметр внутренней части этих штуцеров равен диаметру отверстия в цилиндрическом корпусе активатора, которыми они с обоих торцов плотно вставлены в цилиндрический корпус. Снаружи корпус активатора выполнен с внешней резьбой с обеих сторон, и дополнительно снабжён двумя накидными прижимными втулками с внутренней резьбой и диаметром, равным диаметру резьбы снаружи данного корпуса, и с центральными отверстиями с диаметрами, равными диаметрам внешней части штуцеров.

Благодаря этому магнитный активатор обеспечивает высокую степень структурирования молекул топлива, благодаря воздействию постоянных магнитов, размещённых в топливопроводе авто. Также возрастает полнота сгорания топлива и наблюдается снижение расхода топлива и токсичности выхлопных газов. Известен магнитный активатор топлива (МАТ) проточного типа, содержащий корпус со встроенными внутрь постоянными магнитами и двумя штуцерами для пропускания топлива внутрь корпуса.

Благодаря воздействию сильного магнитного поля возникает структурирование и активация молекул топлива и повышается полнота его сгорания. Накидной мат монтируется на сам топливо провод а проточный мат врезается в топливопровод автомотора. Недостаток такого накидного магнитного активатора состоит в относительно низкой эффективности активации топлива из-за наличия зазора между магнитом и топливом равном толщине шланга топливопровода. Как следствие магнитное поле непосредственно от постоянных магнитов ослабевает /прототип – описан в книге А. В. Антонова “физика” стр. 225, м. 2008г./

Цель данного технического решения состоит в устранении данных недостатков. Этого можно добиться, если сам корпус выполнен в виде диэлектрического цилиндра, внутрь которого вставлены два кольцевых постоянных магнита с осевой намагниченностью одноимёнными магнитными полюсами навстречу друг другу, с рабочим зазором между ними, равным их суммарной толщине. Причём активатор снабжен двумя фасонными штуцерами состоящими из внешнего и внутреннего полых цилиндров. Наружный диаметр внешнего цилиндра штуцеров равен внутреннему диаметру топливных шлангов.

Диаметр внутренней части этих штуцеров равен диаметру отверстия в цилиндрическом корпусе активатора, которыми они с обоих торцов плотно вставлены в цилиндрический корпус, а снаружи этот корпус активатора выполнен с внешней резьбой с обеих сторон. И дополнительно снабжён двумя накидными прижимными втулками с внутренней резьбой и диаметром, равным диаметру резьбы снаружи данного корпуса, и с центральными отверстиями с диаметрами, равными диаметрам внешней части штуцеров.

Описание устройства в статике

Данная полезная модель описана на рис. 1. Предложенный проточной магнитный активатор топлива, содержит диэлектрический корпус 1, содержащий диэлектрический корпус 1, и постоянные магниты 2, 3. Корпус выполнен в виде диэлектрического цилиндра, внутрь которого вставлены эти два кольцевых постоянных магнита 2, 3 с осевой намагниченностью одноимёнными магнитными полюсами навстречу друг другу, с рабочим зазором между ними, равным их суммарной толщине. Активатор снабжен двумя фасонными штуцерами 4, 5 (выделено пунктиром)состоящими из внешнего цилиндрического патрубков 6, 7 и внутренних полых цилиндров 8, 9.

Наружный диаметр внешнего цилиндра штуцеров равен внутреннему диаметру топливных шлангов, а диаметр внутренней части этих штуцеров равен диаметру отверстия в цилиндрическом корпусе активатора, которыми они с обоих торцов плотно вставлены в цилиндрический корпус. Снаружи корпус активатора выполнен с внешней резьбой с обеих сторон, и дополнительно снабжён двумя накидными прижимными втулками 10, 11 с внутренней резьбой и диаметром, равным диаметру резьбы снаружи данного корпуса, и с центральными отверстиями с диаметрами, равными диаметрам внешней части штуцеров.

Описание работы устройства

Исходно монтирует проточной магнитный активатор в топливопровод ДВС. Для этого надевают на внешние части штуцеров 6, 7 топливные шланги, которые зажимают металлическими хомутами на этих штуцерах (этот монтаж на рис.1 не показан). Затем запускают двигатель. Топливный насос (не показан) подаёт топливо через фасонный штуцер 4 внутрь корпуса активатора 1. Далее топливо попадает в рабочую зону между кольцевыми постоянными магнитами 2, 3, структурируется, и выходит через второй штуцер 5 в топливную систему ДВС (не показана). Благодаря наличию накидных втулок 10, 11 и внутренних частей 8, 9 штуцеров 4, 5 удаётся достичь надёжную герметизацию корпуса 1 при значительных давлениях топлива в топливопроводе инжекторных  моторов.

Достижение положительного эффекта

Данный проточной магнитный активатор более эффективен по сравнению с накидными магнитными активаторами, поскольку топливо непосредственно соприкасается с сильными постоянными магнитами. В дополнение к этому в режиме отталкивания постоянных магнитов степень магнитной активации выше, чем в режиме притяжения этих магнитов. Благодаря структурированию молекул топлива и их активации (магнитная поляризация) возрастает полнота сгорания топлива в камерах сгорания ДВС. Как следствие снижается расход топлива и токсичность выхлопных газов автомотора.

Формула на полезную модель

Проточной магнитный активатор топлива, содержащий диэлектрический корпус и постоянные магниты, отличающий тем, что корпус выполнен в виде диэлектрического цилиндра, внутрь которого вставлены два кольцевых постоянных магнита с осевой намагниченностью одноимёнными магнитными полюсами навстречу друг другу, с рабочим зазором между ними, равным их суммарной толщине. Активатор снабжен двумя фасонными штуцерами состоящими из внешнего и внутреннего полых цилиндров, причём наружный диаметр внешнего цилиндра штуцеров равен внутреннему диаметру топливных шлангов, а диаметр внутренней части этих штуцеров равен диаметру отверстия в цилиндрическом корпусе активатора, которыми они с обоих торцов плотно вставлены в цилиндрический корпус.

Снаружи корпус активатора выполнен с внешней резьбой с обеих сторон, и дополнительно снабжён двумя накидными прижимными втулками с внутренней резьбой и диаметром, равным диаметру резьбы снаружи данного корпуса, и с центральными отверстиями с диаметрами, равными диаметрам внешней части штуцеров.

Проточный магнитный активатор топлива

Рис. 1: Проточный магнитный активатор топлива

 
Видео: Озонаторы-ионизаторы воздуха для авто от КБ "Нитрон" | Печать |

Наш контактный тел 8 937 798 50 50

Приведен обзор трех типов оригинальных озонаторов-ионизаторов воздуха. Экономия топлива и повышение мощности ДВС от них примерно 20%.

Интернет-магазин КБ «Нитрон»

Главный сайт КБ «Нитрон»

 
Видео: Экономия топлива: гибрид или электро? | Печать |

Для ознакомления. Показ на выставке перспективных автомобилей разного принципа действия. Автосалон Женева 2012 г.

Наш контактный тел 8 937 798 50 50

Интернет-магазин КБ «Нитрон»

Главный сайт КБ «Нитрон»

 
Видео: Магнитный активатор топлива - ЭКОНОМИЯ ДО 20% | Печать |

Магнитный активатор топлива экономит топливо на любом авто! Экономия до 20%.

Видео рассказ академика Дудышева о магнитных активаторах топлива КБ «Нитрон»

Отзывы автомобилистов по магнитным активаторам топлива от КБ «Нитрон»

Недавно специалисты КБ «Нитрон» разработали, испытали и начали мелкосерийное производство универсальных, малогабаритных, мощных магнитных активаторов топлива (НМАТ-2). Они применимы в моторах на любом авто. Корпус НМАТ2 состоит из двух одинаковых половинок П- образного профиля, выполненных из пластмассы в которые вставлены металлические ферромагнитные пластины - магнитные экраны, на которые укреплены сильнейшие плоскиенеодимовые постоянные магниты.

В поперечном сечении НМАТ представляет собой прямоугольник с размерами 60х28х23 мм. Необходимость создания миниатюрного магнитного активатора НМАТ возникла, поскольку под капотом в современных импортных автомобилях весьма мало свободного места. Такой малогабаритный мощный НМАТ разместится на топливопроводе практически под любым капотом. Ниже показаны основные технико-экономические показатели нового мощного накидного магнитного активатора топлива (НМАТ-2).

Габариты НМАТ -2 (в сборе) 60 х 23 х 28 мм

Вес не более 150 грамм

Снижение расхода топлива до 15 -20% в зависимости от состояния двигателя, типа топлива и манеры езды

Повышение динамической мощности ДВС до 10-20%

Снижение шума и уровня детонаций в некоторых режимах работы мотора

Снижение токсичности выхлопа в 1,5 - 2 раза

Устраняет смолистые образования и закоксованность во впускном такте и внутри топливных форсунок и камер сгорания автомотора.

Применим ко всем типам ДВС, ставится непосредственно на топливопровод

Розничная цена 2500 рублей

Заказать НМАТ2 в интерет-магазине КБ «Нитрон»

Наш контактный тел 8 937 798 50 50

Главный сайт КБ «Нитрон»

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 82 - 90 из 400

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting