a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9474871


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Способ и устройства улучшения экономичности и экологичности авиационного газотурбинного двигателя | Печать |

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.
skype: dud063 моб. 8 937 798 50 50
dudichev1@yandex.ru
Интернет - магазин КБ «Нитрон»

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе! Вместе мы сила!

В последние годы в нашей стране уделяется большое внимание созданию экономичных газотурбинных двигателей для самолетов. Газотурбинный двигатель постоянно совершенствуется и удельный расход топлива при этом снижается, но почти всегда это достигается форсированием термодинамического цикла: степени сжатия компрессора и повышением температуры продуктов сгорания перед турбиной.

Разработаны многочисленные способы повышения экономичности газотурбинных двигателей [1] /// [18]. Большинство изобретения связано с регулированием радиальных зазоров в турбине и компрессоре, несколько изобретений касаются усовершенствования камеры сгорания, газодинамического тракта, воздухозаборника и реактивного сопла. Однако эти мероприятия не позволяют повысить КПД узлов более, чем на 1-2%. Радикально повышение экономичности двигателя предложено применением электрофизических методов воздействия на топливо или воздух.

Способ и устройства улучшения экономичности и экологичности  авиационного газотурбинного двигателя

Способ и устройства улучшения экономичности и экологичности  авиационного газотурбинного двигателя

Выводы

Применение изобретения позволило:

  1. Повысить экономичность газотурбинного двигателя за счет более полного сгорания углеводородного топлива.
  2. Уменьшить количество углерода  (С) и окислов углерода  (СО) в выхлопных газах.
  3. Обеспечить работоспособность двигателя на очень больших высотах за счет применения ионизированного воздуха или озона.
  4. На максимальных (форсажных) режимах, при полете на гиперзвуковых скоростях повысить степень сжатия компрессоров газотурбинного двигателя за счет применения полного сгораниия топлива.
  5. Обеспечить достижение самолетами, оборудованными этими двигателями гиперзвуковых скоростей М = 3-6.
  6. Уменьшить затраты на полет летательного аппарата за счет использования более дешевого углеводородного топлива.

Читать статью целиком

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting