a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9388542


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Озонатора «Корона-3» с коническим коронным разрядом – эффективное средство для экономии топлива | Печать |

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.
skype: dud063 моб. 8 937 798 50 50
Dudishev1@yandex.ru
Интернет - магазин КБ «Нитрон»

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе! Вместе мы сила!

В данной статье дано краткое описание конструкции и принципа работы нового эффективного озонатора воздуха с коническим коронным электрическим разрядом. Обсуждаются особенности его конструкции, благодаря которым достигнуто повышения его производительности по производству озона. Приводятся фото работы озонатора данного типа. Дана полезная информация по нему для потребителей и ссылка заказа данного озонатора в нашем интернет магазине.

Введение

Известно, что Озон – отличный окислитель для горения любого топлива. Озонированный воздух в составе топливовоздушной смеси в тепловых моторах позволяет существенно улучшить ее воспламенение и сгорание. А значит озонаторы воздуха это и есть эффективный путь экономии дорогого топлива. Наиболее просто и эффективно озон можно получать электризацией воздуха посредством коронного электрического разряда. Озонаторы воздуха типа «Корона», применимы для любых тепловых моторов авто. Они разработаны и запатентованы КБ «Нитрон»  в нескольких модификациях и уже давно в продаже в нашем интернет- магазине . Озонатор «Корона» содержит рабочую камеру с электродами и маломощный блок высокого напряжения (15-30 киловольт). После подачи напряжения на электроды между ними возникает интенсивный коронный электрический разряд, который и обеспечивает озонирование проходящего через них потока воздуха. Озонатор «Корона», после установки его в воздушный тракт двигателя внутреннего сгорания (ДВС), позволяет значительно (на 20-30%) улучшить полноту сгорания топливной смеси в камерах сгорания ДВС. И как следствие, приводит и к экономии топлива (до 20%) при прежнем характере езды.

Специалисты КБ «Нитрон» разработали, испытали и начали серийный выпуск усовершенствованного озонатора воздуха «Корона-3» для топливных моторов любого автотранспорта. Важное и полезное усовершенствование в конструкции данного озонатора, которое привело повышению производительности озона в 1,5 раза, состоит в реализации в нем конусного коронного электрического разряда посредством пространственного смещения двух кольцевых электродов относительно друг друга. Кроме того усовершенствован и блок высокого напряжения для него. Данное изделие нами уже освоено, производится в малых сериях и уже поступило в продажу. Розничная цена этого озонатора - 6 000 рублей (без стоимости доставки).

Этикетка в товару Озонатор с коническим коронным разрядом

Озонатор «Корона-3»

Заказать озонатор воздуха «Корона-3»

Озонатор воздуха «Корона-3» в работе  (вид спереди)

Озонатор воздуха «Корона-3» в работе  (вид спереди)

Озонатор «Корона-3» с коническим коронным  разрядом

Озонатор «Корона-3» с коническим коронным  разрядом

Описание конструкции озонатора с коническим коронным разрядом

Данная конструкция озонатора такого типа упрощенно показана на рис.1.Она имеет ряд существенных общих признаков и некоторых существенных отличий от аналогов.

Описание конструкции озонатора «Корона-3» с коническим коронным разрядом

1 - рабочая полая камера
2 - изоляторная шайба
3 - выходной (второй) металлический кольцевой электрод
4 - металлическая сетка
5 - первый кольцевой металлический (эмиссионный ) электрод. Выполнен в виде шайбы или звездочки.
6 - металлический продольный подвижный электрод –винт. Размещен по оси вращения камеры1. Предназначен для крепления на нем первого продольного электрода и регулировки расстояния до второго электрода положения.
7, 8 - диэлектрические ребра жесткости (стержни или пластины) – для крепления электрода продольного 4 к корпусу 1 рабочей камеры озонатора.
9 - рабочая полость внутри камеры 1.
10 - блок высокого напряжения (порядка 15-40 киловольт)
11 – заземление
12 - поток входного воздуха
13 - выходной озонированный воздух
14 - конус стекания коронного электрического разряда от центрального электрода 5 на кольцевой электрод 3 и на сетку 4(она необязательна). В случае диэлектрического корпуса камеры 1 электроизолятор 2 не обязателен. Второй кольцевой электрод 3 может быть выполнен в виде простой металлической фольги , приклеенной к внутренней поверхности рабочей камеры.

Освоены и давно продаются мелкими сериями, озонаторы воздуха коронного типа «Корона-1» и «Корона-2» Эти электрические озонаторы воздуха коронного типа запатентованы – изобретения Дудышева В.Д.-патенты РФ на полезные модели (ПМ )№№ 138521,140629, 141124, 143621. Общие признаки  с новым озонатором – рабочая камера из диэлектрика, два электрода в ней и новый блок высокого напряжения (ВН), присоединенный к этим электродам.

Главное отличие предлагаемого озонатора с коническим коронным разрядом состоит в том, что электроды выполнены разных диаметров, причем выходной электрод равен внутреннему диаметру рабочей камеры и удален по горизонтали от первого кольцевого электрода на фиксированное расстояние, достаточное, для обеспечения конусного стекания коронного электрического разряда между ними (см. фото 1). Для возникновения и поддержания устойчивого, электрического разряда с первого электрода на выходной кольцевой электрод, при определенных размерах электродов и заданной величине высокого напряжения (15-40 киловольт) от блока ВН, нужно фиксированное расстояние между этими электродами. Этот рабочей зазор между электродами внутри камеры озонатора. Оно выставляется и фиксируется простым винтовым устройством. Для крепления продольного электрода 6, к корпусу камеры 1 использованыребрами жесткости – изоляторы 7,8. Наличие тонкой металлической сетки в кольцевом выходном электроде 3 позволяет усилить интенсивность стекания коронного электрического разряда по всему объем конуса между этими электродами, и тем самым, повысить производительность озонатора по выработке озона.

Работа озонатора с коническим коронным разрядом

Вначале выставляют требуемый рабочий зазор между электродами 3,5. Затем включают блок высокого напряжения. При подаче высокого напряжения на эти электроды, возникает конусное стекание коронного электрического разряда между ними. Проходящий через полую камеру 1 воздух, ионизируется и озонируется, что и приводит к улучшению степени сгорания топливовоздушной смеси в тепловых моторах. Как следствие повышение полноты сгорания топлива, в итоге от применения такого озонатора достигается экономия топлива и повышается приемистость ДВС на любом тепловом моторе (до 15-20%).

Работа озонатора «Корона-3» с коническим коронным  разрядом

Заказать озонатор воздуха «Корона-3»

Реальная картина распределения конического коронного электрического разряда на втором выходном кольцевом электроде, внутри камеры (вид с торца). Рабочая камера вставлена в воздуховод ДВС.

Выводы

Экспериментально получен и исследован конический электрический разряд в озонаторе воздуха. Электрический озонатор воздуха с коническим коронным разрядом имеет модернизированную рабочую камеру с разнесенными по длине рабочей камеры двумя кольцевыми электродами разных диаметров. Он обеспечивает наивысшую производительность озона по сравнению с аналогами, поскольку обеспечивает максимальную площадь стекания коронного разряда в прежних габаритах озонатора. Данный модернизированный электрический озонатор воздуха с конусным коронным электрическим разрядом дает наивысшую производительность по озону по сравнению с аналогами, поскольку обеспечивает максимальную площадь стекания коронного разряда , в прежних габаритах озонатора.

Он нами уже освоен в мелкосерийном производстве. Этот озонатор достаточно прост ко конструкции и весьма перспективен для применения, в любых тепловых моторах: в частности, в бензиновых ДВС на автотранспорте, в дизельных двигателях, например, на водном транспорте, в авиационных газотурбинных двигателях (ГТД), а также в ГТД- агрегатах по газоперекачке и прочее. Он может быть установлен на входе воздушного тракта теплового двигателя, или непосредственно в нем  и достаточно легко применим в нем вообще без переделки воздушного тракта.

Литература и ссылки

  1. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 138521 Электрический активатор воздуха
  2. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 140629 Электрический активатор воздуха
  3. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 141124 Электрический активатор воздуха
  4. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 143621 Электрический активатор воздуха
  5. Дудышев В.Д, Озонаторы воздуха коронного типа для моторов любого авто
  6. Дудышев В.Д. Многофункциональный гибридный озонатор коронного типа «Корона-2»
 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting