a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9474863


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Отзывы автомобилистов об автоновинках для экономии топлива от КБ «Нитрон» | Печать |

Ниже размещены некоторые отзывы автомобилистов, которые приобрели у нас ранее и и опробовали на своих авто некоторые автоновинки- экономайзеры КБ «Нитрон»

новый рекламный плакат КБ «Нитрон»

Панорама серийных изделий–экономайзеров КБ «Нитрон» для снижения расхода топлива тепловых моторов различного автотранспорта

Озонатор воздуха «Корона-3»
Универсальный электрический активатор топлива
Накидной магнитный активатор топлива («НМАТ-2»)
Магнитоэлектрический активатор топлива КБ «Нитрон»

Вихревой смеситель «Экотоп»
Свечи – пушки Дудышева
Полный инжекторный набор автоновинок КБ «Нитрон»

Литература и ссылки

Отзыв об озонаторе воздуха «Корона-3»

Озонатор «Корона-3»

Заказать озонатор воздуха «Корона-3»

Здравия, Валерий Дмитриевич,
Озонатор «Корона -3» установил в мотор и отъездил три бака. У меня дизель Прадо 2002г, бензин 3.4л. 5 Взт.   Пришлись все эти испытания на распутицу и снегопады, т.е. пониженная передача часто, блокировки 4 вд . Но впечатление сложилось твёрдое. Озонатор понравился в работе на авто. С этим прибором двигатель после прогрева работает мягко и ...особенность: в начале, пока не привыкнешь на трассе педаль чуть придавишь и тут же отпускаешь, сама бежит, педаль газа работает на верхнем уровне, дёргаешь педаль, чтоб понять едет машина на холостых или педаль притоплена. Оказывалось притоплена чуть-чуть. Точные замеры на трассе или в городе два раза пытался, но, то пурга то... и ещё зимние прогревы, а они тоже вносят путаницу. На глазок скажу так: на трассе при оборотах 2200-2400 и скорости 110-120 км час - около 13-14 литров. Напомню у меня прадо 2002г. бензин 3.4л. 5 взт  экономный режим: при1800 об. - 90 км.час. фул тайм(постоянный 4 вд.)

Итого: в смешанном режиме в условиях зимы расход топлива в авто составил около 20 литров  (до этого расход был около 25л). Экономичность чувствуется и по работе двигателя: мягче и динамичнее. Несколько  фото по установке мною этого озонатора воздуха под капотом авто и в воздуховоде ДВС прилагаю. Да... Забыл написать, я когда работу вашего озонатора дома проверял то... сначала включил как вы прислали, на плюс электроде разряд происходил тонкими искрами и я решил попробовать поставить на электрод кольцевой магнит  и разряд стал более «пушистым» и я решил магнит оставить. Так с ним и езжу... Твёрдо можно сказать, что на топливе минимум 10-15 процентов экономия. И для двигателя думаю не во вред. Есть ещё деталь, но думаю она субъективна. В общем, пока всё нормально, озонатором «Корона-3» я доволен. Спасибо за это полезное изделие

Всего наилучшего,
С уважением Николай Максимов
niksum@mail.ru

Отзыв автомобилиста по универсальному электрическому активатору топлива

Изделие активатор топлива

Заказать в интернет - магазине

Добрый день Валерий!
Пишу вам свой краткий отзыв на ваше изделие
У меня дизель Фольксваген Гольф 4, 1999 г. в. Объём дизельного мотора 1,9 Куб см. 90 лс. Пару месяцев назад я купил у вас универсальный электрический активатор топлива и антифирикционную АФД-добавку в моторное масло. Вот сейчас приехал с тех осмотра. На тех осмотр я активатор снимал чтобы лишних вопросов не было. Проверяющий был доволен показателями по выхлопу, учитывая возраст машины. Прошлые техосмотры по выхлопу всё время проходили со скрипом.

А ещё я проехал на одной заправке с вашим активатором топлива - 1013 км! Это рекорд экономичности для моей машины. Раньше проезжал максимум 900. Так что ваш активатор реально работает и дает пользу мотору моего уже не нового авто, спасибо!

С уважением Александр,
Германия Липпштадт.
Скайп: relax_and_hear

Отзыв по накидному магнитному активатору топлива («НМАТ-2»)

НМАТ-2, этикетка

НМАТ-2, этикетка

Заказать НМАТ-2

У меня Н-Тиида 2006г. об.1,5. Уже 2 недели постоянной езды с мощным НМАТ. Двигатель стал работать мягче, мощнее. Экономия бензина где-то 10%, но очень ощутимо в деньгах при ежедневной эксплуатации автомобиля. Рад, что установил. :)

Спасибо за ваш труд
Вячеслав Говоров

Валерий Дмитриевич, я совсем недавно начал использовать ваши автоновинки, и должен сказать, что уже нахожусь под впечатлением. Автомобиль, который я приобрел в этом году, это Хендай Соната 5, с двигателем 2 л, 137 л.с., 2007 г. Работаю при этом я на заводе, рабочим. Поэтому данный автомобиль является для меня не только средством передвижения, но и определенной роскошью. Купил я его относительно недорого, гораздо дешевле, если сравнивать покупку нового авто (иномарки) классом ниже. И естественно, первый закономерный вопрос, который мог подняться в моем сознании, это вопрос об обеспечении максимального срока службы двигателя моего авто. Ведь в ближайшие много лет, я вряд ли смогу позволить себе что-то другое.

Собственно, это и привело меня к Вашей продукции. Установив сначала «НМАТ-2», я заметил, что звук работающего двигателя стал как бы мягче, тише. Не могу точно сказать, изменилась ли динамика при движении машины в первое время. Я не мог выкинуть из головы возможность самовнушения на этот счет. Вообщем, я решил докупить свечи-пушки.

Немного о расходе топлива. Сразу скажу, что никогда в своей жизни расход топлива я не замерял. И не думал, что когда-либо буду заниматься этим. Компьютера по мгновенному расходу в моем авто к сожалению нет, как и не было до этого. Автомеханик, и просто хороший человек, у которого я являюсь постоянным клиентом, подсказал мне, как это делать наиболее точно. Не буду расписывать процесс, скажу только, что это одна и таже заправка, с одним и тем же заправочным пистолетом, до первого щелчка и примитивная арифметика. Первый замер я начал осуществлять до того, как установил «НМАТ-2», но израсходовать бензин не успел, так как пришло извещение о посылке с данной автоновинкой. Активатор естественно установил сразу. Средний расход бензина оказался 10.2 л.

Такой небольшой расход для моего авто прежде всего связан с тем, что я редко оказываюсь в пробках и время от времени перемещаюсь по трассе. Дело в том, что мне на работу к семи часам утра и работаю до четырех. Это время, когда дороги более менее свободны. Следующий замер показал расход в 9.2 литра, в промежутке которого были установлены свечи. Следующий замер показал 9.0, но уже с прогреванием двигателя, т.к. наконец пришли какие никакие холода. Жаль что не могу пока вам выложить следующий замер, он должен показать по сути большой расход, т.к. во-первых пришли морозы, сплошные пробки, в которых я торчал каждый раз когда выезжал в город в дневное время (в связи с амбулаторным лечением).

Автомеханик, с которым я делюсь всем, что касается моего авто, относительно расхода, говорит, что показатель потрясающий. Даже, как будто не верит. Что же касается динамики движения, разгона, могу теперь точно сказать, что оно заметно улучшилось. Хоть я и никогда не ездил в крутом мерседесе, но ощущение такое, что находишься за рулем именно этой марки. Собственно, поэтому я пока и под впечатлением. Жаль, что скоро пройдет. К хорошему быстро привыкаешь, говорят. Спасибо за ваши полезные автоновинки! Я их уже советую приобрести для личных авто и своим друзьям и родственникам.

Новых успехов вам!
C уважением Ленар Сафин
lenarsafin@mail.ru

Отзывы автомобилистов –покупателей на вихревой смеситель «Экотоп» для карбюраторных и инжекторных авто)

Отзывы автомобилистов по карбюраторному «Экотопу»

Экотоп-тюнинг

Заказать карбюраторный Экотоп-тюнинг

Отличное изобретение экотоп Дудышева для карбуратора. Убедился сам, Стала машина - зверь который кушать просить стала меньше.

Андрей, Москва

По отзыву об ЭкоТопе. Мое мнение – отличная и полезная автоновинка. Проверил лично! Об Экотопе многие мои знакомые водилы слышали… Но страх лохануться мешает многим его приобрести (тем более он и недорогой) и убедиться в его эффективности со своей стороны я общался со многими автолюбителями. К сожалению, ни чем не объяснимый страх с их стороны присутствует. Устройство оказалось неожиданно простым в установке. Предлагал устанавливать их ребятам на СТО, причем они бы со временем на установке и зарабатывали неплохо, даже они достаточно инертны. Но несмотря ни на что есть несколько претендентов, со временем думаю будут заказывать регулярно.

По вопросу активации топлива: После установки магнитов на бензобак я винт количества без ущерба для динамики мог себе позволит убавить еще на 0,75 оборотов, если убрать на 1 то динамика несколько падает и что интересно температура охлаждающей жидкости долгое время не повышалось выше 75 градусов.

Сравнительно: 1) Без экотопа, обычные свечи, без магнитов на бензобаке, винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 7 витков - максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 50км/ч. средний расход по городу 12 литров. 2) ЭкоТоп, свечи без боковых электродов + накинуты кольцевые магниты, магниты на бензобаке 6 шт. винт количества топлива на карбюраторе вывернут на 5,5 витков-максимальная скорость набираемая на 2 скорости при 15% на подьеме равна 58км/ч. средний расход по городу 9 литров. Причем, все параметры сняты при старте с места на подъеме. По моему - успех!!!

С Наилучшими пожеланиями
Михаилов Б, автослесарь

Решил поделиться с братьями-автомобилистами своим опытом эксплуатации моего карбюраторного «ВАЗ» с проставкой под карбюратор «Экотоп». Приобрел «Экотоп» осенью 2008 года. Докупил на рынке шпильки с резьбой. но длиннее на 15мм. Установил примерно за час. Штуцер с калиброванным отверстием диаметром 1.1мм установил в кастрюлю снизу.

Проставка через шланг закручивает бензино-воздушную смесь и таким образом топливо лучше сгорает. Первый запуск двигателя и прогрев показали, что обороты слишком высокие для холостых: 1600 примерно и винтом количества не уменьшить. Пришлось уменьшить сечение трубки впускного коллектора сжав ее плоскогубцами. Обороты стали регулироваться и установил как положено 850. При первом же старте с места обратил внимание что двигатель стал быстрее откликаться на нажатие педали газа.

Появилась жесткость и пришлось начальный угол с +7 уменьшить до +5 град, так как Вебер формирует обогащенную смесь. Удивил разгон при трогании с места - 3000 об в мин бросаешь педаль сцепления и колесо прокручивается на сухом асфальте. До этого так не получалось. Разгон же на второй передаче вообще впечатляет - до 5500об набирает резво и страшновато попасть в красный сектор. На низких оборотах вращающий момент увеличился, а на высоких двигателю также стало легче дышать - проставка не тормозит смесь вообще.

Снизился расход топлива, примерно на 15%. Детонации практически не слышно в режиме полных дросселе. Но разницу между бензинами с октановым числом 91 и 92,5 на слух можно заметить. Езжу с родным регулятором Р125в и БЭЗ с мощностью искры 15мДж. Разгон до 100 не замерял но явно теперь не 19сек как раньше. Интересно услышать другие отзывы.

Виталий Смирнов 26.01.2014 11:11

Не могу не встрять. Два года назад приобрёл устройство «Экотоп» себе на УАЗ (мотор 2,89литра). Быстро установил. Во-первых, сразу поднялись обороты холостого хода. Не знаю на сколько (нет тахометра), но сбавил обоими винтами. До этого был предел по регулировке (меньше некуда было, глох движок). Самое интересное началось, когда стронулся с места. До сих пор вспоминаю этот момент. Педаль газа как будь-то бы подменили. Даже испугался сразу. Динамика машины заметно увеличилась. Да так, что потянуло хулиганить. Ну, там, в крайний левый влезть и быстро перескочить в правый. На второй день начал позволять себе обгоны, которые ранее были не возможны из-за тугости разгона.

Машина преобразилась, к хорошему быстро привык. И до сих пор всем знакомым с УАЗами даю проехать на своём. Те в шоке, не могут поверить и стараются объяснить такую приемистость обычными вещами (прочистил карбик, сменил фильтр, расклинил тормозные колодки). Мне смешно т.к. вообще ничего не делал машине, только вкрутил длинные шпильки в коллектор и насадил «Экотоп». Целью установки «Экотопа» изначально была только экономия бензина. Да, у меня исчезло 1,5литра с расхода. Было до установки (всегда) 16л/100км, после установки чётко держится до 14,5 л/100км, всё при скорости 80-90 на трассе. Можно сделать даже 13,8 (до 14), если ехать ровно 70 км/ч. Раньше только 15л при 65км/ч. Вот уж не ждал такой приемистости при разгоне.

Извините, я институты не заканчивал, в школе по физике была тройка, поэтому спорить с кандидатами в доктора не смогу, но после «Экотопа» начал верить в эти «штучки» -)) Недавно подвёл воду в Экотоп. Дистилат. Уже заметил, что чистит свечи. Экономии бензина от этого, пока нет. Присматриваюсь. Сейчас пытаюсь сделать ионизатор отрицательных ионов, чтобы установить на вход воздуха в кастрюлю.

Желаю всем успеха в воплощении полезных идей противоречащих - ”фундаментальны м основам физики”!

Сапожников АП 26.01.2014

Отзыв по инжекторному «Экотопу» (вихревые форсунки Дудышева)

Инжекторный Экотоп

Всем доброго дня,
Я приобрел вихревые форсунки Дудышева («инжекторный Экотоп»), свечи-пушки и магнитный накидной активатор «НМАТ-2», Все автоновинки установил, после этого моя «четырнадцатая», 8-ми клапанная стала как будто дикая стала, при трогании чуть передавишь педаль газа передние колеса вот- вот выпрыгнут из под машины, приора 16 клапанная отдыхает.

Теперь моя 14-ка на трассе идет и набирает легонько на обгонах присутствует большой запас мощности, что немаловажно на загруженных трассах, по экономии топлива пока ни чего не могу сказать, так как езжу со скоростью 160-180 км\ч меньше пока еще не привык -)) Великолепное открытие как только поставил все это,-душа поет, работаю автодиагностом имею свой автосервис, были мысли перепрошить, поменять на приоровский движок. Но теперь нужда в этом отпала. С резиной на 14 вообще отлично, правда прибавилось забот: теперь хочу выбросить катализатор, что прибавит еще мощности и соответственно динамики.

Станислав Малыгин 30.08.2014

Магнитоэлектрический активатор топлива КБ «Нитрон»

Этикетка нового магнито-электрического активатора топлива

Заказать в интернет - магазине

Авто VW Passat B2 дизель 1986 г.в. Установил в мотор ваш магнито электрчиеский активатор. Замеры расхода топлива производились методом опустошения бака и заливом определенного количества топлива. Расход топлива по трассе до установки озонатора - 5,7-5,8 литров.

Расход после - 4,0 - 4,5 литра на 100 км. Увеличилась тяга авто примерно на 10-15%, чему был весьма обрадован. Выхлоп мерил специально – токсичность снизилась в 5 раз. Думаю Земля благодарна. Спасибо.

Костецкий К. Польша
Эл.почта: kosteckij1 mail.ru

Вот мой отзыв по мощному магнитоэлектриескому активатору топлива. По итогам эксплуатации вашего мощного магнитоэлектрического активатора топлива (сжег 5 полных баков топлива АИ-92, Лукойл) на Тойота Королла, 2004 г.в., АКПП, полный привод, бензин 1.5 л., 109 л.с., пробег 80 000 км сообщаю такие результаты:

  1. В режиме до 3000 об\мин экономия топлива составила около 18 %,
    в режиме "газ в пол" (до 6000 об\мин) экономия топлива составила 7-10 %;
  2. При прогреве двигателя запах из выхлопной трубы стал менее едким;
  3. В спокойном режиме движения переключения на высшую передачу происходят гораздо раньше;
  4. Увеличился выбег накатом;
  5. АКПП реже переходит на передачу ниже при движении в горку;
  6. Быстро "пришли к финишу" передние колодки = приходится сдерживать автомобиль чаще.

Выводы:

  1. Данный экономайзер реально работает и дает экономию бензина.
  2. Чем выше исходный расход топлива в ДВС, тем заметнее эффект экономии бензина.
  3. Порекомендовал бы это устройство друзьям - ДА.

С уважением, Максим.

Здравствуйте уважаемый Валерий Дмитриевич

Приобрёл я недавно ваш электромагнитный активатор топлива для легковых автомобилей, положительный эффект экономии есть. Но есть нюансы! Ваш Активатор рассчитан исходно на жидкостное топливо, у меня же автомобили работают на сжиженном газе. Пропускная способность вашего активатора не достаточна для газообразного топлива. Увеличил пропускное отверстие с 3 мм до 6мм, на легковом авто ТагАЗ Вега с двигателем объёмом 1,6 л, активатор начал работать в нормальном режиме, при этом все индикаторы работали. Но при установке на УАЗ с двигателем 2,2 л уже не хватало, при этом индикатор уже не работал. Так же имею ГАЗ 66 на газу, диаметр патрубка подвода сжиженного газа к карбюратору 20 мм. Если это будет учтено в ваших конструкциях такого активатора то я готов сотрудничать с вами и дальше и поставить их на весь мой автопарк.

При установки электромагнитно го активатора для легковых авто топлива на автомобиль 2010 года выпуска инжекторный ТагАЗ Вега 1,6 л 124 л/сил коробка передач 5-ступенчатая, механика, 60000 км пробега с установкой сжиженного газа последнего поколения (с компьютерным контролем впрыска газа на каждый цилиндр ) на подающий шланг с внутренним диаметром 12 мм к электро-клапанам распределителя подачи газа, проходного отверстия 3 мм в активаторе, хватало на езду на автомобиле, но без форсажа, при не большом форсаже срабатывала аппаратура и автоматически переключался на бензин. Было принято решение об увеличении проходного отверстия в активаторе с 3 мм до 6 мм. При этом пришлось изъять колбу с корпуса активатора и переделать, установив другие металлические штуцера с наружным диаметром 12 мм и внутренним диаметром отверстия 6 мм. Установив переделанный активатор на двигатель между фильтром тонкой очистки и электро-клапанами распределителя впрыска газа, индикатор моргает, я поехал. В связи с тем, что в этой системе всё регулирует компьютер, холостой ход не добавился как вы предупреждали на карбюраторном двигателе.

И тут началось интересное!!!
Мощность двигателя добавилась практически сразу. Я немного начал экспериментировать и как бы издеваться над автомобилем, несколько раз трогался на 4 передачи из пяти возможных, при этом сами понимаете с нагрузкой но трогался, хотя пробовал раньше также мог тронуться на 3-тей скорости. Примерно мощности добавилось на 20- 25 %. В дальнейшем при езде с активатором я могу переключать с салона автомобиля на бензин без активатора и на газ с активатором. Так вот разогнал автомобиль до 100 км/ч по ровной местности на газе с активатором удерживая педаль акселератора на одном уровне переключал на бензин без активатора, чуть-чуть приходилось добавлять подачу бензина, чтобы удержать скорость автомобиля 100 км/ч. То есть это доказывает о добавлении мощность автомобиля.

Что касается расхода газа как топлива. Погода была гололёд несколько дней, сами понимаете зима, так вот до установки активатора расход был 12 л на 100 км газа, после установки активатора расход стал 8.8-9 л на 100 км, то есть примерно 25 %. На данный момент снял активатор для установки на другой автомобиль и разница в мощности этого авто чувствуется-без активатора мощность мотора значительно снизилась, он стал как бы «тупить».

Этот же переделанный и доработанный мною магнитоэлектрический активатор топлива в данный момент установил на УАЗ 3303 карбюраторный двигатель 2,2 л с газовой установкой под карбюратор, сейчас проходит испытания на нём, индикатор не моргает, пришлось немного регулировать на газовом редукторе, пока определённого ничего сообщить не могу, но могу сказать одно 20 км проехал уже как должен закончиться газ в баллоне и признаков на то, что он заканчивается пока ещё нет. Дополнительно напишу результат испытания. Какие интересуют ещё подробности задавайте вопросы.

С уважением Виктор
sheff.viktor@yandex.ru

Отзывы автомобилистов-покупателей свечей – пушек Дудышева

тюнинговые свечи-пушки Дудышева

Заказать в интернет-магазине

Отзывы

Уважаемый Валерий Дмитриевич, здравствуйте!

Пересылаю вам мой отзыв по свечам пушкам, которые я недавно поставил на своем авто. У меня инжекторный авто Фольксваген Гольф, 2 литра. Как только поставил ваши свечи- пушки, холостые обороты мотора упали с 800 до 600 об/мин. Разгон с 40 до 100 км/ч стал быстрее на две секунды (участок дороги, бензин, прочие внешние условия те же что и со старыми свечами). Это объективные наблюдения.

Мои впечатления от работы мотора со свечами пушками

Теперь чувства и эмоции -)): Двигатель теперь работает мягко, тяга во всем диапазоне частоты вращения, разгон завораживает. За расходном топлива никогда не следил, но вчера долго катался на резерве, она что, вообще жрать перестала? -)) Пуск сейчас нравится больше: он быстрый и уверенный. Завтра хочу попробовать бензин попроще. Теперь поглядываю на прочие ваши инжекторные автоновинки и хочу их вскоре купить -))

Я перешел теперь на более дешевый бензин

Примите, пожалуйста, еще новые восторги по поводу ваших свечей-пушек. Сначала цифры: регулярно ездим по одному и тому же маршруту 400 км. На бензин уходило 1500 руб. На трех последних машинах марки Гольф. Заправлял ранее всегда бензином А-95 .Но сегодня я решил, после установки ваших свеч –пушек, перейти на бензин попроще и залил в бензобак более дешевый бензин А-92 Стоимость заправки теперь составила 1000 руб . на А-92 . Причем утренняя дорога туда в Москву с пригорода вся была городским циклом как минимум: пробки, последняя пробка за 150 км от Москвы, и прочие не экономичные обстоятельства. Опять в дороге наслаждался хорошим разгоном, И в топливном баке осталась четверть, и выезжал на резерве бензина с прошлой поездки. Жаль, что не подготовился к точным замерам испытаний Ваших свечей.

Экономия бензина

Сегодня сам вижу: эффективность ваших свечей и по приборам (расход бензина марки А-92) уменьшился почти на 30%!!! Фантастика! До сих пор удивляюсь и привыкаю к этому эффекту. Новые впечатления и эмоции от свеч- пушек при работе мотора Теперь перешел на езду на дешевом бензине марки А-92 Повторю: очень нравится разгон авто и на этом более дешевом бензине с вашими свечами -пушками. Он стал лучше, чем на более дорогом (в вроде более качественном) бензине А-95 с навороченными стандартными свечами. Он плавный: пока не различаю подхватов-туплений. И наслаждаюсь разгоном. Педаль акселератора теперь не надо давить в пол,- достаточно лишь слегка прикасаться носочком.

Отсутствие пропусков зажигания со свечами пушками

Вы пишите: нет пропусков воспламенений. Чистая правда! На этом гольфе были пропуски на всех свечах, вв проводах, крышках трамблера, бегунках. Я искал причину в электронике впрыска... Пока не поставил Ваши свечи!) на Ваших свечах пропусков воспламенения нет. Первый раз за год владения этой машиной!) Спасибо, Валерий Дмитриевич! Вы сделали очень хорошие свечи зажигания. Они – настоящий подарок для многих автомобилистов!

С уважением Евгений Матасов, Москва

Купил и установил свечи -пушки Дудышева,авто Ваз 2154, двигатель 11183, 1.6, газ. До этого стояли NGK-№13.Заменил просто интересно попробовать новое. Пробег пока небольшой, 4000км. Двигатель работает ровно на всех оборотах, машина заводится с первого раза. Расход топлива уменьшился, расстояние 10.4км (до места работы ежедневно),был по компьютеру 1 литр, сейчас 0.8-0.9, городской цикл. Посмотрим ,что будет зимой.

Владимир

Автомобиль у меня инжекторный, Митсубиси, двигатель 4G63 SOHC. Сейчас выезжал на трассу, на оборотах свечки пушки себя отлично чувствуют, динамика авто на высоких возрастает, по сравнению с низкими оборотами. На данный момент ваши свечи существенно выигрывают у факельных свечей Бугаец (на моем моторе). Ещё одна особенность, которую я заметил после установки ваших свечей – пушек, заметно выросли обороты холостого хода. Исходно они были 650 об/мин, после установки свечей-пушек стали 800 об/мин. Наверное, повышение оборотов происходит из за роста полноты сгорания топлива. Значит, экономия топлива составляет на холостом ходу примерно 150:650= 23%.

Покатался пару дней, обороты моего мотора после установки свечей- пушек нормализовались бортовым компьютером до прежнего уровня. На днях утром «с полпинка» завелся на свечах - пушках при морозе -22 -)) Мотор не троило, не трясло, а просто ровный, уверенный пуск. На факельных свечах Бугаец при температуре от -15С и ниже двигатель при запуске начинал подтраивать, в -19С начинает троить около 15-20 сек. Ваши свечи себя показывают просто отлично и в сильные морозы!

Сделал на них запуск ДВС в -36 с первого раза и уверенно! Экономия на свечах не велика и составляет в городе в районе 0,5 - 0,8 литра. Но мощность мотора возросла заметно, по трассе не скажу еще далеко не ездил, морозы не позволяют. Через неделю еду в соседний город (700км. туда - обратно), вот и посмотрим.

Пока очень доволен свечами!!! По СО скажу сразу, что снизилось, чувствуется по запаху из трубы и количеству вытекающей воды (конденсат). Динамика авто стала просто изумительной! Спасибо за свечи - пушки.

Сергей Резватов
rezwatov@mail.ru

Недавно приобрел через интернет «Экотоп» и свечи-пушки на Москвич-2141, раньше был расход топлива до 10л, приходится часто ездить по полям (я рыбачу). Средняя скорость на трассе 100-110км\ч. После установки не поверите-5.5л!!! Замерял экономайзер на приборной доске практически на зеленом поле, я в шоке!!! Москвич 1992 года ни разу не ремонтировался, в эксплуатации был мало… Теперь езжу и радуюсь - по карману не бьет! Советую всем своим друзьям и знакомым: у них пока одно недоверие...сомневаются, а я доволен. Спасибо за свечи- пушки.

Николай, Краснодар. Кущевская

Здравствуйте братья - автолюбители, я, если честно, ни в рекламы, ни в левые сайты не верю до тех пор пока сам не пощупаю и  не попробую. Но разработкам Дудышева я действительно поверил на все 100%, потому что убедился на своём автомобиле. Свой рассказ хочу начать вот с чего: ровно 1 год назад я приобрёл себе джип Lexus lx 470 v8, 2000 года бензин. Автомобиль меня полностью устраивает во всём, вот только кушал по-конски изначально. Зима: городской цикл 29-33 л, трасса 25-27 л, лето: город 27-29 л, трасса 22-24 л. Что я только не делал: и воздушные фильтры часто менял, и заслонку с инжекторами чистил (было расхождения но не большое).

Машина у меня японской сборки (собрана для арабских эмиратов нет катализаторов, нет не одного кислородного датчика). Когда покупал её, я не знал об этом, бензин  вылетал просто в выхлопную трубу и шел большой его перерасход. Когда приезжал в сервис и не глушил машину, запах с выхлопной трубы был до такой степени ядовитый (с другими автомобилями не сравнить), меня сразу знакомые мастеровые просили заглушить машину. Пробовал я ранее всякие промывки топливной системы - бесполезно ничего не помогало. Про Дудышева узнал ещё в 2011 году: просто тупо набрал в гугле фразу «устройства для экономии топлива» и попал на его сайт.

Это было ещё той осенью: позвонил ему, стал просить совета, даже несколько раз общался с ним по скайпу. Грамотный мужик однозначно и отзывчивый – говорить с ним мне было легко, хотя человек он занятой (всё таки академик). Но продукцию его не заказывал долго,  что то брало меня сомнение работает ли это все, хотя и хотелось. И вот где то через год я созрел и  подумал не такие уж это большие деньги, а вдруг поможет. И вот в октябре этого года заказал у него свечи - пушки 8 штук, так как у меня 8 цилиндров и один мощный накидной магнитный активатор.

Примерно через неделю он прислал мой заказ (даже один магнитный активатор выслал в подарок). Я сразу же как пришла бандероль в этот же день всё установил на свой Lexus и начал экспериментировать (у него зазор на свечах стоит 0.85 а у меня должен стоять 1.1 я так и выставил). Залил по горловину 95 бензина, проехал в городе 50 км, поехал на заправку и у меня до полного бака зашло 11 л. До этого лил 14-15 л, поэтому решил потом проехать 100 км так же с полным баком по городу, и у меня расход получился 21.5 л. Мне даже не поверилось: экономия вышла 5 - 6 л.  Потом я решил залить полный бак и прокатиться по трассе 100 км и опять заехал на заправку и был в полной растерянности: у меня до полного бака зашло 16.5л.

Я много видел разного креатива, но такого я даже не мог себе представить. Тюнинговые свечи пушки буквально извергают в камеру сгорания мотора плазму, а не скромную искру, что делают простые свечи.

В-общем я тогда понял только одно: всё это работает и даёт ощутимый полезный результат, да и тяга у машины появилась ощутимая и запах с глушителя вообще не едкий (я прям свой нос засовывал в глушак, дым не едкий теперь), вижу по ходу испытаний этих автоновинок (активатора и  свечей - пушек ), что с их помощью в камерах хорошо сгорает бензин. Я уже перешёл теперь на своем авто с 95 на 92, и разнице в тяге не изменилась. Спасибо ученому - изобретателю Дудышеву за его устройства, побольше бы таких академиков и КБ, которые стараются что то реальное и полезное  придумать  для нас – автомобилистов, респект им и уважуха!!!

Александр Беспалов 
Skype: alex69_691

Купил свечи-пушки, проехал 200 тысяч на них вообще без проблем. Машина 92-го года. Сейчас вот вторые беру.

Владислав, Москва

Я Сергей Агапов. Я из Харькова. У меня MAZDA 6 -2003 года, объем двигателя 2.3 литра двигатель форсирован до 200 л.с . Недавно я купил в Интернет магазине КБ Нитрон свечи -пушки Дудышева. Эффект от них на моей авто меня впечатляет и радует: вторая и третья скорость мощнее стали. Проехал уже на них более 700 км на них. Экономия топлива в среднем город-трасса примерно 9%. У меня сосед купил и установил на своей 8-ми цилиндровый мотор 2 комплекта свечей-пушек. У него Форд Орион 1991 года на газу 1.4 объем двигателя. До свечей он заправлял 20 литров газа и проезжал 190 км, а сейчас 220 км. Он работает таксистом и экономия топлива для него очень важна и он доволен свечами-пушками. Спасибо Валерию Дмитриевичу Дудышеву за такие полезные свечи. Желаю успеха коллективу КБ Нитрон . Вы делаете полезное дело!

Сергей Агапов

Здравствуйте!,
Я установил ваши свечи-пушки себе на трёхлитровый, шестицилиндровый кроун и «офонарел»: мотор рвать стал еще мощнее и топлива стал на два литра меньше расходовать! Спасибо вам за это изобретение! Как у меня будут деньги куплю у вас и мощный озонатор воздуха «Корона» и вихревые смесительные форсунки. Уверен что они тоже дают эффект.

С уважением Дмитрий Козьяков

Отзывы по полному инжекторному набору автоновинок КБ «Нитрон»

Полный инжекторный набор автоновинок КБ «Нитрон»

Инжекторный полный набор автоновинок включает в себя:
  1. Универсальныйэлектроактиватор топлива
  2. Накидной магнитный активатора топлива «НМАТ-2»
  3. Свечи - пушки Дудышева (Комплект-4 шт.)
  4. Инжекторный экотоп на вихревых форсунках
  5. Мощный озонатор-ионизатор воздуха «КОРОНА»
  6. Обманка для лямбда- зонда

Заказать полный инжекторный набор

Здравствуйте дорогие братья-автомобилисты!
Хочу поделиться своими впечатлениями о применении автоновинок КБ «Нитрон» для  форсирования инжекторного мотора авто.

У меня инжекторная «четверка», 8 клапанок. Долгое время мотор ее был слабоватым и огорчал меня. Я часто думал как бы его форсировать и сделать экономичнее. Понадобилось, значит мне как то объехать мое село по трассе, ну по селу сами знаете какие дороги, а так на пару км дальше но дорога лучше. Машину то жалко. И вот выезжаю я на трассу …ну и притопил мал мало, догоняю таксиста нашего на двенашке, двс 16кл. Ранее, я обслуживал эту машину, у меня свое малое сто и мы там все друг друга знаем. Навстречу камаз идет, далековато, думаю успею обогнать, выхожу на встречку равняюсь с ним скорость приличная километров 110.

А он гад меня увидел  и газу, ну я естественно не успеваю его обогнать, камаз встречный, пришлось тормозить и пристраиваться к нему в хвост, ну меня как бывшего раллиста конечно это все зацепило. Ну давай я думать, инет курить, что ж с моей колымагой делать то, не едет ведь совсем хоть и новая почти ухоженная, опозорился перед таксистом, да и в душе черт те что, самолюбие разыгралось прям тошно стало. Ладно, дальше я вспомнил о Валерии Дмитриче, что то он там мутил с прибамсами разными  для ДВС авто. Ну нахожу его тел., звоню, жалюсь что мотор не «тянет» у меня в уже не новой авто А  ремонт его пока вроде рановато делать – я его в прошлом году уже перебирал сам.

Что я  поставил в мотор своей ласточки?

И вот что он мне посоветовал, поставь говорит форсунки вихревые, электроактиватор топлива, свечи – пушки с отверстиями, озонатор воздуха «Корона -3»  и избавься от катализатора. И полетит твоя ласточка - не узнаешь! Ну поговорили мы с ним минут 20, поспорили по тел. Отложил все на потом т.к. не взвешенных решений не делаю, да деньги в пустое выбрасывать не люблю. Хотя он и обещал, что если не получится все до копейки вернуть. Ну задумался я значит крепко над этим, вспомнил свой Челябинский универ ,из обучения помню что мощность и экономию ДВС возможно более качественным распылением топлива, пример дизеля, у меня был Газ 53 с ДВС от МТЗ расход в 2 раза меньше чем у Газ 53 с карбюратором. Опять же стоят высоконапорные форсунки которые распыляют топливо.

Мои впечатления от  авто с автоновинками Дудышева

Ну  и суть да дело, заказываю я и получаю эти вихревые форсунки, свечи- пушки  активатор топлива  озонатор, как и советовал В.Д. Устаналиваю их сам в мотор примерно за час и … выезжаю на трасу. И, о чудо, мой восьмиклапанник стало просто не узнать, стал он  таким резвым аж жуть ))) Я попробовал разогнать мою авто после установки автоновинок на трассе …и обомлел … По бортовику при нормальной езде 100-120км\ч расход на 900грамм упал, ну и если раньше максимум шла авто -170 км/час тут до 200 разогнал ее по той же трассе не напрягаять, да и движок как то без надрыва стал тянуть, как то полегче.

Мои гонки наперегонки с таксистом

Ну думаю кирдык, в соревновании  со мною тебе, мой знакомый таксист. Подъезжаю к нему на стоянку, зову на трассу, он мне выдает, да я тебя тот раз сделал как пацана, чего время то терять, ну хорошо говорю давай на пятихатку, снова сделаешь она твоя, чтоб ты зря время не терял. Выехали в сторону Оренбурга со стороны Илека, выбрали участок поровнее километров 10, определились до куда едем, ну и вперед, через несколько минут я его уже не видел в зеркало, дошел до определенной точки развернулся лечу обратно, о вот он появился фарами моргаю тормозим, а он злой молча мне в окно пятихатку протягивает, а у меня душа прямо поет.

Доехали до стоянки разговорились, показал ему чего и как на втыкал в машину, объяснил, заказали ему тоже самое, правда после этого не гоняли, у него движок все таки помощнее ,сейчас ездит радуется. Приезжает он и теперь так же ко мне на обслуживание мотора  в Краснохолм г Оренбург,  в моем СТО.

Повышение срока службы мотора с автоновинками

Кстати, я как автомеханик со своим СТО убедился лично на примере разборки нескольких ДВС в авто моих постоянных клиентов, при разборе ДВС с использованием данных прибамбасов, в том, что  в таких моторах камеры сгорания  намного чище и почти не имеет нагаров и смолистых отложений, становится больше ресурс работы  мотора. И соответственно, меньше грязи во всех трактах  такого двигателе. Короче, как испытатель и автомеханик, я твердо заявляю: автоновинки реально работают и дают реальный эффект и экономии и повышения тяговитости, во всех автомоторах которыми я занимался в своем СТО.

Большое Спасибо Валерию Дмитриевичу от нас: меня и моих клиентов.
Думаю, что мой рассказ многим автомобилистам будет и интересен и полезен.

С уважением ко всем собратьям - водилам.
Станислав Малыгин
мой моб тел 89228953466
83533223310@mail.ru

Я установил себе Инжекторный набор - Классик Дудешева на авто Шевроле лачетти 1.4. Из набора установил

  1. Накидной магнитный активатор
  2. Мощный активатор в разрыв цепи подачи бензина
  3. Свечи-пушки с факельными поставками
Не установлены до сих пор Турбинный озонатор-ионизатор воздуха и Инжекторный экотоп на вихревых форсунках! Скажу честно машина потребляла с моей манерой вождения 10-15 литров смешанный цикл город + трасса! А сейчас кушает ну честно 9-14! Если не давлю на педаль просто как все еду без обгонов 7- 8 литров, как по трассе, но бензин я лью не 95 как рекомендует производитель авто, а 92 изначально. Причем я 4 года ездил без Дудышева и постоянно мотор из года в год работал всё хуже и хуже: то не заводиться летом то зимой заведется и стучит, клапана все звенят, мотор трясется и вибрации по всей машине. Я грешил на бензин, что 92 лью поставил туда и «офигел»: такулька моя стала работать как с первого дня покупки!

Вот как сел я в новую, завел так и сейчас! И самое главное я не узнаю работу машины: она перестала проваливаться на передачах раньше плохо заводилась с 5 или 7 прокрутки стартера, а сейчас стабильно с 4 заводиться! Зимой в морозы с полтычка вообще легко, я теперь не парюсь пофиг -30 вышел сел и поехал и продолжаю лить 92! Ну, в целом я доволен вот на замене ремня на 140 тысячах хочу установить оставшиеся две детали. Как всё поставлю (уже год прошел, как я катаюсь), обязательно сниму видео. А так кому интересно могу прислать фото или видео доказательства своих слов.

Мазай Мазаев
eorgyi7771@rambler.ru

Литература и ссылки

  1. Эффективные тюнинговые свечи зажигания Дудышева
  2. Анимация работы свечей-пушек и новый интернет магазин
  3. Авторский видеофильм Дудышева про свечи пушки
  4. Авторский видеофильм Дудышева про свечи пушки ч2
  5. Видео Свечи -пушки в работе (в сравнении с обычными свечами зажигания)
  6. Как сделать мотор вашего авто и экономичным и сильным одновременно
  7. Дудышев В.Д. Свеча – пушка Патент РФ на полезную модель №138895
  8. Буклет продукции КБ «Нитрон» - экономайзеров для разумного тюнинга моторов любого автотранспорта
 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting