a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9388578


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Энергетическое и экологическое усовершенствование жидкостно-реактивных двигателей | Печать |

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.
skype: dud063 моб. 8 937 798 50 50
dudichev1@yandex.ru
Интернет - магазин КБ «Нитрон»

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе! Вместе мы сила!

Цель статьи: ознакомление читателей с передовыми энергетическими технологиями значительного усовершенствования любых тепловых машин. Настоящая статья посвящена в основном, теме повышения экономичности и экологичности работы жидкостно-реактивных двигателей (ЖРД), широко применяемых в космонавтике и авиации. В настоящей статье приведены первичные результаты поисковой научно-исследовательской и опытно-конструкторской работы по существенной модернизации топливо - воздушного тракта ЖРД двигателя.

Экономия топлива на ЖРД в случае внедрения данных относительно простых устройств активации топлива и окислителя в ЖРД может достигать 15-20%, при многократном снижении токсичности отходящих газов. В статье описаны и пояснены конкретные эффективных конструкции электрических активаторов топлива и воздуха для ЖРД. Статья достаточно подробно описывает эти новшества и иллюстрирована множеством рисунков, в конце статьи дана обширная библиография. Статья предназначена для специалистов в сфере космической промышленности, тепловых машин и для всех тех, кто интересуется передовыми прорывными энерготехнологиями.

Реактивные жидкостно-ракетные двигатели (ЖРД) – это основной вид ракетных двигателей, используемой в космонавтике, в ракетоносителях и маневровых двигателях космических аппаратов. Они используются достаточно широко и в авиации и в технологиях двойного назначения Но пока ЖРД двигатели еще недостаточно эффективны по энергетическим и экологическим параметрам и весьма неэкономно расходуют топливо. Как радикально снизить расход топлива ЖРД, усовершенствовать их энергетику и экологические параметры - об этом данная статья.

Фото Внешний вид конструкции ЖРД- двигателей

Фото Внешний вид конструкции ЖРД- двигателей

Энергетическое и экологическое усовершенствование жидкостно-реактивных двигателей

Энергетическое и экологическое усовершенствование жидкостно-реактивных двигателей

Как известно, ракетные ЖРД двигатели имеют большое народно-хозяйственное значение и стратегически важны и для космонавтики и для ракетной техники двойного назначения, и для обороны страны. Поэтому так важен прогресс в них на основе новых прорывных технологий. Стратегическое направление развития ЖРД двигателей – это повышение полноты сгорания топлива. В итоге улучшаются многие показатели ЖРД.

Поэтому предлагаемая электрокаталитическая «холодная» технология активации топлива и воздуха, уже апробированная ранее на моторах автотранспорта, рекомендуется нами для ее внедрения в ракетных реактивных ЖРД двигателях Она позволит реально снизить расход топлива в них на 15-20% и одновременно снизить на 40-50% выбросы вредных токсичных веществ от мощных ЖРД двигателей в атмосферу. Данную “ электрокаталитическую активацию топливовоздушной смеси ЖРД реально осуществить в предлагаемыми нами относительно простых реакторах - активаторах топлива и воздуха.

Специалисты Конструкторского бюро «Нитрон» /г. Самара, РФ/ под научным руководством академика РАМТН Дудышева В.Д. уже разработали, изготовили и успешно испытали опытные образцы устройств электрической активации топлива и воздуха на тепловых двигателях автотранспорта. Экономия исходного топлива для получения прежней мощности на валу тепловой машины, после данной электрической обработки топлива и воздуха, по результатам опытов, составила в среднем по различным авто, примерно в диапазоне 15-20%.

Снижение токсичности выхлопных газов, при работе тепловой машины на активированном метане с частичным превращением его в синтез-газ, по результатам наших многочисленных опытов с измерениями газоанализаторами составило примерно в 2-3 раза. Данные реакторы запатентованы. КБ «Нитрон» приглашает к взаимополезному сотрудничеству организаций, ученых, изобретателей, научно -технических специалистов по любым тепловым двигателям, в частности, по ракетным ЖРД-двигателям, а также специалистов по энергосбережению в теплоэнергетике и инвесторов.

Читать статью целиком

 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting