a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9389451


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Инвесторам | Печать |
 

Рис. 4. Магнитный активатор топлива

Рис. 5. Магнитная свеча зажигания

Таблица № 2 Эффективность автоновинок академика Дудышева В.Д.*


Устройство

Экономия топлива, до %%

Увеличение мощности ДВС, до %%

Снижение токсичности выхлопа, раз

Экотоп для двух тактного ДВС

15-30

15

В 10 раз

Экотоп для четырёх тактного ДВС

15-30

15

В 10 раз

Свеча-пушка

от 5 до 10

-

до 30 %

Активатор топлива

20-25

до 20-30

до 50

Магнитная свеча

до 20-30

до 30-40

в несколько раз

*В случае установки нескольких устройств на одном ДВС эффект от их применения частично складывается.

Эти изделия много кратно апробированы, испытаны. Нуждаются (частично) в сертификации и расширении производства и, главное, в продвижении на мировой рынок! Необходимо сказать, что снижение токсичности выхлопов автомо­бильного транспорта - лишь часть большой проблемы, ведь эти техно­логии применимы и к другим тепловым двигателям: на тепловозах, теп­лоходах, теплоэлектростанциях и т.п.

Переоценить масштабность решаемой и, практически, решённой задачи сложно: в мире десятки миллионов автомобилей, как минимум сотни миллионов мопедов и множество других двигателей внутреннего сгорания.


Думая о будущем!

Перевод двигателей внутреннего сгорания (ДВС) на работу на воде с незначительным добавлением бензина или солярки для ге­нерации электрической энергии является следующим очевидным и необходимым этапом решения задачи. Это уже неоднократно реализовано, пример можно посмотреть по адресу: http://video.mail.ru/inbox/dudishev/3/55.html.

Важным дополнением к направлению этих работ послужат устройства экономии топлива, которые также позволят перевести ДВС на работу с помощью воды академика Дудышева В.Д. Воду в двигатель лучше заливать дистиллированную, чтобы избежать появления в двигателе абразивов. Но и такая вода в десять раз дешевле бензина! Выхлоп чистый, а, значит, такой ДВС вместе с электрогенератором можно размещать в городской черте!

Так уже сейчас можно вплотную подойти к одной из самых на­сущных задач автономного энергообеспечения различных объектов: как дёшево и просто произвести в любом месте и электрическую и теп­ловую энергию.Можно при помощи одной бочки ёмкостью в 200 л. с бензином или соляркой и небольшим двухтактным двигателем мощностью около 7 л.с. обеспечить энергией загородный дом. (Правда, при этом понадо­бится в 4-5 раз большее количество дистиллированной воды.) А ведь, это мечта любого застройщика и работника коммунальной сферы!

Предложение инвестору

Вопрос внедрения и широкого применения устройств экономии топлива в ДВС сейчас зависит от начального финансирования на завершение научно-исследовательских и опытно-конструкторских работ, оформление (продление) сертификатов, создание дистрибьюторской сети. Эта сумма может составить порядка $ 150-200 тыс. Практически гарантированный доход превысит первоначальные инвестиции не менее, чем в 50 раз и в течение трёх лет!

Самый массовый рынок

Предлагаем начать совместную работу по внедрению устройств эконо­мии топлива в ДВС с Экотопов для двухтактных двигателей. Количество мопедов (двухтактный двигатель внутреннего сгорания), например, в Индии, Индонезии можно приближённо оценить из следующего соотношения: «…Ханой имеет население 4 млн. чело­век, и два из них ездят на мопедах…», сайт: http://www.otpusk63.ru/bolshoy-indokitayskiy-voyazh-vetnam-laos-kambodzha.html . Общее население Индии составляет 1,15 млрд. чело­век, Индонезии – 228,5 млн. чел., всего около 1,370 млрд. человек. Если предположить, что мопед имеет каждый пятый, то общее количество только мопедов составит 274 млн. шт. Если каждый десятый из тех, кто имеет мопед, приобретет предлагаемые устройства, то общая программа выпуска для этого региона составит около 27 млн. устройств!

При себестоимости производства устройства Экотоп в $1, его цена для конечного потребителя составит уже $20, но и при этой цене он позволит любому отечественному транспортному средству соответствовать требованиям ЕВРО-3 и окупиться в течение первого месяца. Таким образом, на всех этапах производства поставки (продажи) и эксплуатации предлагаемые устройства будут высоко доходными и очень выгодными для всех участников!

Инвестор почти сразу (в течение года) сможет вернуть свои вложения и получать высокий доход на постоянно растущем рынке! Реализация указанного проекта породит новые и очень доходные рынки по всему миру, например, по коммерческой эксплуатации коммунальных объектов. Приглашаем к сотрудничеству инвесторов, заинтересованных в участии в высоко рентабельных проектах:

Предложения инвесторам:

Таблица 3 Требуемые инвестиции по доработке устройств и их сертификации

Устройство

Состояние

Инвестируе-мая сумма, тыс. $

Ожидаемый минимальный годовой доход*, тыс. $

Экотоп для 2-х тактного ДВС

Требуются испытания, оформление сертификата

1360

27000

Экотоп для 4-х тактного ДВС

Серийное производство, требуется продление сертификата

685

9000

Свечи-пушки

Серийное производство, требуется оформление сертификата

13

20000

Магнитные свечи

НИОКР, требуется оформление сертификата

35

30000

Ионизатор топ­лива

НИОКР, требуется оформление сертификата

1185

20000

Активатор топ­лива

НИОКР, требуется оформление сертификата

2710

55000

*После возврата инвестиций

Самой необходимой для внедрения на рынке Индии считаем Экотоп для двухтактного (мопедного) двигателя. Изделие самое технологичное, производство осуществляется за одну технологическую стадию, дешёвое и оно обречено на коммерческий успех!

Таблица 4 Требуемые инвестиции по организации производства


Устройство

Разработка оснастки, тыс. USD

Производство оснастки, тыс. USD

Приобретение оборудо­вания, тыс. USD

Общие затраты, тыс. USD

Годовая программа произ­водства, максималь­но, тыс. шт.

Экотоп для двухтактного ДВС

10

10 х 35

10 х 100

1360

30000

Экотоп для 4-х тактного ДВС

10

5 х 35

5 х 100

685

10000

Свечи-пушки

3

5

5

13

15000

Магнитные свечи

10

10

15

35

10000

Ионизатор топлива

5

10 х 18

20 х 50

1185

1000

Активатор топлива

10

20 х 35

20 х 100

2710

30000

Считаем наиболее перспективным для рынка Индии и соседних стран массовое производство в первую очередь Экотопов для двухтактных двигателей.
По всем изделиям готовы провести демонстрацию работоспособ­ности, предоставить отзывы потребителей!
Готовы завершить все научно-исследовательские и опытно-конструкторские работы, производить авторский надзор при их производстве и внедрении.

Наши предложения инвесторам:

  • Совместное патентование (переуступка патентных прав) на производство (в Индии) - от $ 200 тысяч.
  • Обязательная плата за право на производство и авторский надзор — 8-10 % от дохода предприятия.

Предлагаем создать совместное предприятие по производству устройств экономии топлива академика Дудышева В.Д. в Индии. Вклад российской стороны — техническая документация и патентные права (49 % Уставного капитала), вклад индийской стороны — инвестиции, необходимые для организации производства, (51 % Уставного капитала),

Особенно актуальным считаем на первом этапе организацию производства устройств экономии топлива «Экотоп» для двухтактных двигателей внутреннего сгорания, так как эта разработка находится в наилучшей готовности в техническом и маркетинговом отношении. Потребуется сумма в размере около 10 млн. долларов США на организацию крупносерийного производства с получением годового дохода около 70-80 млн. долларов США.

Все образцы, о которых мы пишем, реально существуют и отлично работают!
Ждём умных инвесторов — ЖДЁМ ВАС!

PROPOSALS FOR INVESTMENTS
  1. Project development and manufacturing based on the current layout of ex­tinguishers of fire –term five months - 60 000 ?
  2. Joint patenting technology. The cost of patenting carries the investor. Rus­sian part has made a description of the patent with its patent fee for condo patent -30 000 Euro.
  3. Elaboration of technical proposals for a prototype mobile device to extin­guish local fires on land, water and air.
  4. Technical projects for the prototype of such a device - in full size - not less than 50 000 Euro.
  5. R & D within bench and field tests - a test sample of at least 100 000 Euros.
  6. Investment plans and development of production proposals of these devices for different applications -varying from carry-hand modifications to the helicopter carrying modifications for fighting forest fires and other things - especially in times of natural and man-made disasters - 50 000 Euro
  7. Development for the series. Costs are not less than 1 million Euro per year.



 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting