a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9269519


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Инвесторам | Печать |

Войти в интернет-магазин КБ «Нитрон»

 

Интернет-магазин КБ «Нитрон»

 

Войти в интернет-магазин КБ «Нитрон»

 

ИНВЕСТИЦИОННОЕ ПРЕДЛОЖЕНИЕ ПО ДОРАБОТКЕ И ОРГАНИЗАЦИИ ПРОИЗВОДСТВА УСТРОЙСТВ ПО ЭКОНОМИИ ТОПЛИВА В ДВИГАТЕЛЯХ ВНУТРЕННЕГО СГОРАНИЯ

Введение

Без автотранспорта жизнь современной цивилизации немыслима !Однако пока тепловые двигатели внутреннего сгорания (ДВС), как движущие этот транспорт -топливные моторы крайне несовершенны, причем, как в энергетическом так и в экологическом отношении. Академиком Дудышевым В.Д. и его творческим коллективом ранее уже запатентованы, разработаны, испытаны и освоены уже в мелкосерийном производстве многочисленные эффективные автоновинки, совокупное использование которых позволяет снизить расход топлива на любых автомобилях, которые производятся в мире в два раза и снизить токсичность выхлопных газов (СО2) в 10-20 раз.

В настоящем кратком отчете обоснована острая необходимость всего мирового автомототранспорта в таких уникальных новинках. В этом отчете кратко анализируется состояние энергетики и экологии современного автомототранспорта, обосновывается эффективность автоновинок и их актуальность делает ориентировочный расчет емкости потребительского мирового рынка. Эта емкость по самым приближенным оценкам огромна и составляет количество единиц мирового автомототранспорта без учета иных видов транспорта с ДВС, которых в совокупности насчитывается в мире в
целом более миллиарда. Значит и емкость рынка этих автоновинок огромна, в количестве многих миллионов штук в год, с доходами производителей на многие миллиарды долларов.

Сформулированы конкретные инвестиционные предложения Инвесторам. Делается акцент в частности и на такие автомотоновинки с модификацией на двухтактные ДВС. Поскольку по существу емкость этого рынка мопедов почти 2 млрд штук - это - Индия и весь Индокитай. Показана прекрасная рентабельность этого нового бизнеса, при внедрении этих автомотоновинок, и их серийном производстве,а также при массовых продажах. Причем, целесообразно освоение в серии с самой простой автоновинки - вихревого экотопа - начиная с простейшего вихревом экотопа, пока только для двухтактных ДВС.К примеру, для многих миллионов мопедов Индокитая. В итоге этот новый бизнес на новейших авторазработках академика В.Д.Дудышева резко и быстро выйдет на самоокупаемость и далее будет расширяться уже без привлечения Инвестиций.

Причем, кроме огромных прибылей Инвесторов повсеместное внедрение этих автоновинок приведет не только к резкому снижению топлива в мире но и к значительному экологическому совершенствованию всего мирового автотранспорта, а значит и к существенному улучшению атмосферы всех городов мира особенно перенаселенного Индокитая, Китая и других городов на планете.

Таким образом предлагаемые инвестиционные предложения крайне выгодны Инвесторам, потому что данные изделия в серийном производстве имеют рентабельность 500-1000% и огромный рынок сбыта по всему миру. Отметим, что наши инвестиционные предложения в первую очередь предназначены крупным и средним инвесторам. В конце данного отчета сформулированы наши конкретные предложения Инвесторам. мы готовы к переговорам и совместной деятельности по воплощению этого плана модернизации мирового автотранспорта на благо всего человечества

Инженерный тупик

В данном разделе показаны существующие недостатки современных двигателей внутреннего сгорания (ДВС), которые используются во всем мировом транспорте. Практически весь транспорт (авто, водный и авиатранспорт) планеты (90%) пока приводится в движение тепловыми двигателями внутреннего сгорания (ДВС). Именно такой крайне несовершенный транспорт цивилизации основанный на допотопных по уровню своего развития, тепловых ДВС и является основным загрязнителем атмосферы планеты, особенно в городах. Парадокс ситуации с транспортом в мировом масштабе заключается в том, что мы расходуем 80% потраченных денег, не на движение транспорта, а на экологическое и тепловое загрязнение атмосферы планеты, т. е. себе во вред! Что же делать? И есть ли выход? Да – он есть!!!

По мере роста автопарка цивилизации и быстро возрастающего экологического загрязнения атмосферы планеты, особенно в городах токсичными выбросами автотранспорта перед моторостроителями возникла непростая дилемма: что же важнее для двигателя внутреннего сгорания (ДВС) - его экономичность, мощность или чистый выхлоп? Скорее всего, и то и другое – одновременно! Но сама жизнь и экологические законодательства многих стран мира заставили моторостроителей срочно снизить токсичность выхлопных газов (ВГ) ДВС в ущерб их и без того низкой топливной эффективности ДВС.

И сейчас моторостроителям приходится буквально жертвовать, например, мощностью ДВС ради снижения токсичности выхлопных газов. Известно, что дорогостоящие сотовые нейтрализаторы токсичности ВГ ДВС, устанавливаемые повсеместно на выходе ДВС, значительно тормозят поток выхлопных газов, буквально душат ДВС и тем самым приводят к перерасходу топлива и снижению мощности мотора, как минимум на 10-15%. Такое «перетягивание одеяла» в сторону экологии мотора – за счет ухудшения его топливной экономичности при и без того низком КПД говорит лишь о беспомощности инженерной мысли и о том, что проблема радикального совершенствования ДВС транспорта - в мировом моторостроении пока не решена.

А, насколько совершенным агрегатом является сам тепловой двигатель? Вы наверное не поверите, но его реальный КПД не дотягивает и до 20%!!! А куда же уходят остальные 80% топлива? Отвечаем - около 80 процентов бензина (солярки) тепловой мотор расходует, практически, впустую: на нагрев самого себя, недожёг (НЕПОЛНОЕ СГОРАНИЕ) топлива, выхлопные газы, на преодоление сил трения... Почему же до сих пор такая низкая эффективность столь распространенного теплового?

Экологический тупик

Проблема автотранспортной экологии в России стоит очень остро. Картину без преувеличения можно назвать катастрофической: в 235 российских городах 64 миллиона человек (более трети всего населения) живут в условиях предельно допустимой концентрации вредных веществ в воздухе. По данным Всемирной организации здравоохранения выбросы автотранспорта сокращают продолжительность жизни в среднем на 4 года, детская смертность увеличивается на 1%. Средняя продолжительность жизни в Москве на 4-5 лет меньше, чем жителей глубинки по причине чрезмерного количества токсичных веществ в выбросах автомобилей. В России ежегодно умирают от загрязнения воздуха 300-350 тыс. человек. Главная причина сердечно сосудистых, онкологических заболеваний, органов дыхания в городах - это выбросы токсичных веществ автомобилей. Ещё один штрих к картине: в 1965г. разрыв между средней продолжительностью жизни в США и в России составлял 3 года. В 1995г. этот разрыв увеличился до 15 лет. Одна из причин такой ситуации - отвратительная атмосфера от выбросов автотранспортных средств (АТС). Именно автомобили являются «отвратителями» атмосферного воздуха.

Согласно данным Минздрава РФ на долю автомобильного транспорта в ряде регионов России приходится до 90% от общего количества выбросов загрязняющих веществ в атмосферу.Любопытно, что все выбросы заводов столицы РФ, вместе взятые, в 6,5 раз меньше, чем выбросы автомобильного транспорта. Таким образом, мы все сегодня являемся заложниками автомобилизации, автомобилей становится больше, дышать становится нечем. И об этом мало кто задумывается. Экологический ущерб от автомобильных выбросов превышает 2% валового национального продукта, что составляет 5 млрд. долларов в год. А ежегодные потери в экономике России только в одной из экологических отраслей - промышленности по производству нейтрализаторов выхлопных газов автомобилей составляет 8 - 10 млрд. долларов.Как видим, экологический ущерб даже больше, чем от попусту израсходованного топлива. Исходя из этого с каждым годом требования к допустимой токсичности выхлопов автотранспортных средств становятся всё строже и строже.

Таблица 1. Состав выхлопных газов (%)

*- Токсины
** - Канцерогены

Формулировка предложения по выходу из ситуации

Всё дело в непонимании самого процесса горения топлива: в камеру сгорания попадает плохо подготовленная воздушно-топливная смесь, молекулы длинные, громоздкие, плохое смешивание топлива с воздухом, недостаточная активация, вот, двигатель и «выплёвывает» плохо сгоревшее топливо, засоряя воздух вокруг.

Выход есть — устройства экономии топлива (бензина и солярки) для двигателей внутреннего сгорания академика Дудышева. Тем временем появился ряд технологий, позволяющих добиться качественного прорыва в решении этой глобальной задачи. Знакомьтесь: технологии академика Дудышева.

Активаторы топлива, устройства экономии топлива для карбюраторных двухтактных и четырёхтактных ДВС «Экотоп», ионизаторы топлива, топливные форсунки — всё это вместе способно снизить расход топлива, увеличить мощность двигателя и снизить токсичность двигателей в 10-15 раз! Одновременно!Экологичность выбросов ДВС из абстрактного показателя сразу переходит в практическую плоскость, когда встаёт вопрос о возможности получения или продления разрешения на использование того или иного транспортного средства. Очевидно, что по правилам, существующим в ЕС большинство мопедов и автомобилей, используемых в РФ, просто запрещено эксплуатировать! А это наша экология!

Рис. 1. Показан процесс активации топлива

Автоновинки, серийно производимые:
Рис. 2 Устройство экономии топлива «Экотоп»

Рис. 3 Активатор топлива



 

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting