a

ВПЕРЕД В БУДУЩЕЕ - ВМЕСТЕ !!!
Вместе мы сила !!!
С уважением,
Дудышев В.Д.
Научный руководитель КБ Нитрон, к.т.н., академик Самарского отделения РАМТН, член-корреспондент Самарского отделения Российской Экологической Академии (экология).
Интернет-магазины КБ «Нитрон»
Интернет магазин КБ «Нитрон»
Старый магазин КБ «Нитрон»

Новые технологии
Главная
Новости сайта
Рефераты
Рефераты по автоновинкам
Обзор новых технологий
New technology
Анимации
Изобретения
Патенты
Об авторе
Новости науки
Ссылки
Ученые шутят
Посетителей: 9389448


Designed by:
Hosting Joomla Templates
Web space hosting
Устройства экономии бензина
КРМ - революцинное устройство экономии электроэнергии! | Печать |

Добрый день уважаемые посетители сайта, рады представить вам очередную техническую новинку – КРМ,  или компенсатор реактивной мощности, которая призвана сократить потери в сетях электропитания. Принцип действия устройства основывается на накоплении и возврате мощности конечному потребителю. Если простонародно объяснить, то это некий аккумулятор, который заряжается и разряжается, процесс этот происходит непрерывно.

Теперь посмотрим откуда у нас берётся избыточная мощность, очень поучительно на примере бокала с пивом, после того как оно налито. Здесь видим само пиво - это мощность потребителя, далее пена – это мощность возникающая при потерях в электросети, здесь довольно много факторов, это и «кривое» монтирование электрических сетей, общие перегрузки, даже банально плохой контакт в электрощитке и так далее. В общем назовём это низким качеством наших электросетей, а также мощность которую потребитель в силу своих особенностей и сопротивления отдает обратно в сеть. И последнее – это наша высота бокала, это есть полная мощность потребления.

КРМ - револючинное устройство экономии электроэнергии!

Так вот наша задача - нашу пену превратить в пиво, то есть вернуть потерянную мощность, что собственно и делает наше устройство. Сильно заумно расписывать здесь не будем, так как люди знающие и так разбираются в предмете, а простому народу это не нужно, главное в нашей задаче получить результат. Результат заключается в выигрыше потерянной мощности, и как видим из таблицы может составить в пределах 10-40%. Теперь разберём поэтапно, какой выигрыш будет в процентах на определённых типах потребителей.

Наиболее низкий выигрыш – это в потребителях, имеющих мощный нагревательный элемент (ТЭН), а это проточные водонагреватели, накопительные баки с подогревом воды, электрические чайники, утюги, пароварки, мультиварки, бытовые обогреватели. Почему так – здесь потеря энергии идёт на процессы нагрева рабочего элемента, и поскольку потребитель берёт практически всё, то и выигрыш от этого минимум, также мало видим выигрыш при использовании бытовых ламп накаливания, и в электроинструментах, то есть всё то, что потребляет от 1 киловатта и выше, сопротивление таких потребителей мало, поэтому и выигрыш невелик, но 10% это тоже не пустой звук.

Заказть КРМ

Следующая группа потребителей – это то, что имеет в своём устройстве классический электродвигатель, а именно – стиральные и посудомоечные машины, холодильники, промышленные холодильные установки, кондиционеры, вентиляторы. Здесь хитрость кроется в том, что в электродвигателе есть медная обмотка, она работает с КРМ синхронно, и, по сути является радиодеталью, для продвинутых – образуется колебательный контур. Поскольку обмотка является по своей сути сопротивлением, то она и не даёт впитать в себя всю подводимую мощность, и естественно часть энергии уходит обратно, а её уже подхватывает наше устройство и заново возвращает в работу, то есть мы не даем нашей энергии покинуть рабочее пространство потребителя.

Максимальный выигрыш видим на потребителях, использующих газоразрядные лампы, а это – лампы дневного света, энергосберегающие лампы, уличные дуговые лампы (ДРЛ, ДРП), ксеноновые лампы, то есть всё то, что не имеет замкнутого контакта. Питание таких ламп происходит с помощью дросселя, то есть полный аналог обмотки электродвигателя, но поскольку конечный потребитель, или по факту физически сама лампа не имеет замкнутой схемы - ток течёт через разряд в вакууме в колбе. А вакуум имеет огромное сопротивление, и как бы мы ни пытались его «прокачать», он значительную часть подводимой мощности отторгает обратно, и тут вуа ля, снова вступает в действие наше устройство и отправляет наш избыток снова в работу, и так по кругу.

Отдельно хочется отметить бытовую аппаратуру, выигрыш будет значительным на усилителях звука, особенно ламповых (!), так как здесь имеет место трансформатор на блоке питания, а он у нас опять же «обмотка электродвигателя». В ресиверах или устройствах коммутации звука и видео также используют трансформатор, если касается мощной акустики формата 5.1 общая мощность потребления вместе с сабвуфером может достигать 1 киловатта.
В плазменных телевизорах можно так же получить значительный выигрыш, поскольку каждая точка на экране матрицы представляет собой микроскопическую газоразрядную лампу, а их там огромное количество. Думаю владельцы таких телевизоров знакомы с высоким энергопотреблением своих любимцев.

В телевизорах современных, основанных на ЖК матрицах, какой-то выигрыш можно получить в том случае, если лампы подсветки ртутные или по сути газоразрядные, если телевизор последнего поколения, в нем используются для подсветки светодиоды (LED). Здесь выигрывать нечего ещё и потому, что блок питания в таких телевизорах имеет импульсную схему, то есть энергия подается не постоянно, а всплесками с определённой частотой, и по сути своей является аналогом нашего устройства КРМ. Поэтому тут видим, что мы в плюсе примерно на 10%. Это же касается и стационарных компьютеров, где блок питания имеет абсолютно ту же схему, что и у ЖК телевизоров, но как говорится любителям порубиться в игрушки, и имеющим мощные игровые машины, будет полезна и такая экономия -)).

Теперь рассмотрим сами устройства КРМ, они бывают однофазные, то есть для бытовых нужд и выполнены в виде коробки, которая подключается к стандартной розетке, в идеале нужно иметь заземление, но можно обойтись и без него. Второй вид – это трёхфазные КРМ, или для промышленного применения, их монтаж осуществляется непосредственно в электрощитовой шкаф, при обязательной коммутации с заземлением. Разумеется работы должен выполнять квалифицированный специалист.

Немного про расчёт мощности, что касается потребления в стандартной городской квартире, то здесь берутся максимальные паспортные значения всех потребителей и складываются, запас берется равным 30-40%, то есть в 1,5 раза, если учесть все форсмажоры (скачки, перегрузки и т.д.). Если это промышленные масштабы – здесь не обойтись без квалифицированного персонала, зачастую такие замеры не бесплатны, и требуют специального оборудования. Многие могут сказать конечно, что это очередной развод, и многие видели в продаже дешёвые китайские коробчонки, размером с зарядное устройство. К сожалению такое присутствует на рынке сбыта, и тут ничего не поделаешь. Подобные устройства мало того, что в принципе не способны компенсировать потери мощности, но и к тому же потребляют сами эту мощность, а это уже далеко нельзя назвать экономией. Опять же громкие заявления 100% экономия мощности невольно наводят на мысли о «вечном двигателе», но в итоге в разработке видится только «вечный двигатель торговли». Мы приводим реальные цифры, кроме того есть техпаспорт серийных испытаний прибора КРМ на практике, он прилагается к статье.

Что ещё кроме компенсации мощности умеет наше устройство? Прежде всего оно является так называемым «сетевым фильтром», поэтому в случае чрезмерного превышения мощности или коротком замыкании, устройство может принять удар на себя, как видим есть предохранитель для того чтобы само устройство не вышло из строя. Также КРМ фильтрует низкочастотные помехи, которые есть всегда. Вследствие несовершенства электросетей в целом из-за их морального старения и перегруженности, большинство старых домов имеют проводку,  далеко не подходящую под современные стандарты энергопотребления. Далее устройство компенсирует всплески потребления мощности при запуске таких потребителей как холодильные компрессоры, здесь мощность потребления при старте может вдвое превышать номинальную рабочую мощность, поэтому для холодильников паспортную мощность при расчёте умножаем на 2, для промышленных лучше на 3 для запаса с избытком, поскольку их там не один, а как правило несколько.

Что же, мы предоставили вам минимальное описание нашего прибора КРМ, и готовы ответить на интересующие вас вопросы, благодарим за внимание, с уважением – администрация сайта!

Заказть КРМ

 
Видео: Новинка КБ «Нитрон» Активатор топлива 2015 | Печать |

Сделать Заказ

 
Модернизированный электрический озонатор воздуха «Корона-3м» с объемным коронным электроразрядом | Печать |

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе! Вместе мы сила!
тел. 8-937-795-49-94
newenergy21ru@gmail.com

В данной статье дано краткое описание конструкции и принципа работы нового эффективного озонатора воздуха с объемным, коронным электрическим разрядом. Обсуждаются особенности его конструкции, благодаря которым достигнуто повышения производительности по производству озона. Приводятся фото работы озонатора данного типа. Дана полезная информация по нему для потребителей и ссылка заказа данного озонатора в нашем интернет - магазине.

Введение
Краткое описание конструкции озонатора «Корона-3М» с объемным коронным разрядом
Выводы
Литература и ссылки

Введение

Известно, что Озон – отличный окислитель и применим с пользой для активации горения любой топливной смеси. Озонированный воздух в составе топливовоздушной смеси в тепловых моторах позволяет существенно улучшить ее воспламенение и сгорание. А значит, озонаторы воздуха это и есть эффективный путь экономии дорогого топлива. Наиболее просто и эффективно озон можно получать электризацией воздуха посредством коронного электрического разряда. Озонаторы воздуха типа «Корона», применимы для любых тепловых моторов авто. Они разработаны и запатентованы КБ «Нитрон» в нескольких модификациях и уже давно в продаже в нашем интернет- магазине. Озонатор «Корона» содержит рабочую камеру с электродами и маломощный блок высокого напряжения (15-30 киловольт). После подачи напряжения на электроды между ними возникает интенсивный коронный электрический разряд, который и обеспечивает озонирование проходящего через них воздушного потока. Озонатор «Корона», после установки его в воздушный тракт двигателя внутреннего сгорания (ДВС), позволяет значительно (на 20-30%) улучшить полноту сгорания топливной смеси в камерах сгорания ДВС. И как следствие, приводит и к экономии топлива (до 20%) при прежнем характере езды.

Ранее нами освоены и давно продаются мелкими сериями, озонаторы воздуха коронного типа «Корона». Эти электрические озонаторы воздуха запатентованы – изобретения Дудышева В.Д.-патенты РФ на полезные модели (ПМ ) №138521,140629, 141124, 143621. Общие признаки ?с новым озонатором – рабочая камера из диэлектрика, два электрода в ней и новый блок высокого напряжения (ВН), присоединенный к этим электродам. Однако наше стремление в развитии озонаторов к повышению производительности по озону, снижению массогабаритов и электропотребление озонатора-привели нас с к новым более эффективным техническим решениям.

Краткое описание конструкции озонатора «Корона-3М» с объемным коронным разрядом

Специалисты КБ «Нитрон» разработали, испытали и начали серийный выпуск усовершенствованного озонатора воздуха «Корона-3М» для топливных моторов любого автотранспорта. Важное и полезное усовершенствование в конструкции данного озонатора, которое привело повышению производительности озона в 1,5 раза, по сравнению с озонатором «Корона-3», состоит в реализации объемного коронного электрического разряда посредством реализации и доработки изобретения Дудышева согласно патента на полезную модель РФ № 140629.

Модернизированный электрический озонатор воздуха «Корона-3м» с объемным коронным электроразрядом

Рис.1

Согласно патенту в нем два электрода: наружный электрод в виде полого металлического цилиндра 3 и центральный продольный электрод 4 – винт или металлическая струна.
Данная конструкция озонатора такого типа упрощенно показана на рис.1.Она имеет ряд существенных общих признаков и некоторых существенных отличий от аналогов.
Суть нашего новшества и доработки применительно к озонатору «Корона-3М», состоит в доработке центрального электрода 4 и снабжении его по всей длине игольчатой поверхностью, например, виде металлического «ершика». Второй кольцевой электрод 3 может быть выполнен в виде простой металлической фольги, приклеенной к внутренней поверхности рабочей камеры.

В результате возникает коронный электрический разряд внутри рабочей камеры 3 со всей поверхности центрального продольного электрода 4. Кроме того, усовершенствован также и блок высокого напряжения для него, электропотребление составляет не более 10 ватт. Данное изделие нами уже освоено в мелкосерийном производстве и уже поступило в продажу. Розничная цена этого озонатора – 6 000 рублей (без стоимости доставки). Принимаем заказы.

Фото изделия Озонатор «Корона-3М»

Заказать озонатор воздуха «Корона-3М»

На фото показана реальная картина распределения объемного коронного электрического разряда внутри камеры (вид с торца). Рабочая камера вставлена в воздуховод ДВС.

Выводы

Экспериментально получен и исследован объемный коронный электрический разряд в новом озонаторе воздуха «Корона-3М». Он обеспечивает наивысшую производительность озона по сравнению с аналогами, поскольку обеспечивает максимальную площадь стекания коронного разряда в прежних габаритах озонатора. Данный модернизированный электрический озонатор воздуха дает наивысшую производительность по озону по сравнению с аналогами, поскольку обеспечивает максимальную площадь стекания коронного разряда, в прежних габаритах озонатора.

Новый озонатор «Корона-3М» нами освоен в мелкосерийном производстве. Этот озонатор достаточно прост ко конструкции и весьма перспективен для применения, в любых тепловых моторах: в частности, в бензиновых ДВС на автотранспорте, в дизельных двигателях, например, на водном транспорте, в авиационных газотурбинных двигателях (ГТД), а также в ГТД агрегатах по газоперекачке и прочее. Он может быть установлен на входе воздушного тракта теплового двигателя, или непосредственно в нем ?и достаточно легко применим в нем вообще без переделки воздушного тракта.

Литература и ссылки

  1. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 138521 Электрический активатор воздуха
  2. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 140629 Электрический активатор воздуха
  3. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 141124 Электрический активатор воздуха
  4. Дудышев В.Д. Патент РФ на полезную модель № 143621 Электрический активатор воздуха
  5. Дудышев В.Д, Озонаторы воздуха коронного типа для моторов любого авто
  6. Дудышев В.Д. Многофункциональный гибридный озонатор коронного типа «Корона-2»
 
Революционные присадки в топливо - экономия до 15%! | Печать |
Подробнее...
 
Революция в теплофизике и теплоэнергетике. Дешевое тепло людям! | Печать |

Дудышев В.Д
Академик РАМТН,
д.т.н.,ученый - изобретатель.

Валерий Дудышев с новыми патентами 2014

Ученый - изобретатель Валерий Дудышев
Вперед в будущее вместе! Вместе мы сила!

В России специалистами КБ «Нитрон» под научным руководством академика Дудышева В.Д. (автора проекта), впервые в мире разработан и испытан электрооптический водяной котел с электрооптическими нагревателями (ЭОН) воды. Экспериментальные исследования этого котла показывают его высокую эффективность (коэффициент эксергии от 240% до 400%). Данный уникальный, новый тип котлов позволяет в ближайшем будущем создать для широкого потребителя по настоящему экономичные серийные электрокотлы. Работы данного электрокотла основана на тепловом электрооптическом эффекте, экспериментального открытым Дудышевым В.Д. Этот эффект позволяет по-новому взглянуть на природу теплоты и тепловой энергии, и фактически, является революционным прорывом и в теплофизике и в теплоэнергетике.

Серийные инфракрасные галогенные лампы КГТ

Серийные инфракрасные галогенные лампы КГТ

Работа галогенной лампы инфракрасного спектра излучения 1 кВт

Работа галогенной лампы инфракрасного спектра излучения 1 кВт

О сути работы экономичного электрооптического котла

По аналогии с Солнцем работает и разрабатываемый нами электрооптический нагреватель воды, например, ЭОН- котел. Спектр мощного ИК-излучения галогенных ламп почти беспрепятственно проходит через их кварцевые колбы, но зато активно поглощается водою и металлическими стенками внутренней поверхности корпуса ЭОН котла и эффективно нагревает их. Одним из практических полезных выводов, из правильного понимания физики процесса работы ЭОН котла, вытекает необходимость повышения площади внутренней металлической поверхности котла. Например посредством создания вихревого лабиринта для протока воды, посредством внутреннего «зачернения» металлической поверхности корпуса нагревательной колбы для повышения степени поглощения ею потока излучения от галогенных ламп и многие иные новшества.

Фото испытательного стенда с ЭОН котлом

Фото испытательного стенда с ЭОН котлом

Фото пробной, серийной продукции ЭОН котлов  на электромощности 3 - 12 кВт ЭЭ

Фото пробной, серийной продукции ЭОН котлов на электромощности 3 - 12 кВт ЭЭ

На основании проведенных опытов по апробации ЭОН котлов разной конструкции с электрооптическими нагревателями рассчитаны их коэффициент эксергии, т.е. их тепловая эффективность. Она составляет для разных конструкций ЭОН котлов в разных режимах от 240%.до 400%. Таким образом, на действующем макете ЭОН котла, на основании измерений и расчетов, экспериментально доказана высокая эффективность электротепловодонагревателя на ЭОН эффекте.

Предварительный заказ на ЭОН котлы

Читать статью целиком

 
<< [Первая] < [Предыдущая] 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 [Следующая] > [Последняя] >>

Результаты 1 - 9 из 400

http://new-energy21.ru, Powered by Joomla and Designed by SiteGround web hosting